Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (Экономист / финансовый менеджер)

42 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Экономист / финансовый менеджер
150 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва , Московская область (2  города) . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Профессиональные достижения и навыки:
Опыт постановки и автоматизации системы бюджетирования;
Опыт работы в системе бюджетного планирования и управленческого учета;
Опыт ведения договорной работы (100-500 арендаторов);
Опыт работы по нескольким юр. лицам (25 юр. лиц).
Основное образование
Высшее , Современная Гуманитарная Академия (СГА) , 2003
 
Опыт работы

2010, январь — продолжаю работать, 14 лет

Начальник финансового отдела (полная занятость)

Компания ООО «БИЗНЕС КОНСАЛТ» - ОБЪЕДИНЕНИЕ "Доходный Дом МД", г. Москва

Компания:
Компания ООО «БИЗНЕС КОНСАЛТ» ОБЪЕДИНЕНИЕ "Доходный Дом МД", г. Москва
Обязанности:
Начальник финансового отдела - руководство отделом в составе 3 человек (полная занятость)
Курирование финансово-экономической деятельности Компании:
- обеспечение своевременной подготовки и своевременное вынесение на утверждение руководства ежемесячных, квартальных и годовых финансовых планов (бюджетов);
- финансовый анализ, контроль исполнения бюджетов, план-фактный анализ, корректировка бюджетов;
- сопоставление и анализ бюджетных показателей с текущими данными, консолидация данных;
- налоговое планирование (ежеквартальный расчет);
- анализ, финансовая экспертиза и согласование заключаемых договоров аренды и прочих хоз договоров, участие в переговорах с контрагентами/арендаторами, контроль исполнения условий договоров аренды и хоз договоров;
- ведение договорной базы;
- контроль отдела бухгалтерского учета (6 человек);
- проверка счетов на соответствие их заключенным договорам, бюджету и экономической сущности деятельности компании (согласование, визирование);
- ежедневная обработка выписок по к/сч компании и отражение данных операций в бюджете Компании;
- подготовка аналитических материалов и справок в части финансово-экономической деятельности Компании, как по установленным формам, так и по запросам;
- взаимодействие со структурными подразделениями Холдинга в пределах компетенции.
Администрирование существующего кредитного портфеля Холдинга:
- ежемесячный расчет и контроль оплат процентов по кредитам;
- составление графиков погашения кредитов;
- ведение договоров займа;
- планирование привлечения/погашения кредитов;
- контроль сроков и полноты оплаты по договорам займа;
- ведение деловой переписки с банками.

 

2006, июнь — 2009, июнь, 3 года

Экономист (полная занятость)

Компания ЗАО «Ингеоцентр» - ОБЪЕДИНЕНИЕ «ИНГЕОКОМ» г. Москва

Организация плановой работы: разработка перспективных годовых, месячных планов финансово-хозяйственной деятельности предприятия;
Осуществление контроля за эффективным и целевым использованием бюджетных средств, административно-хозяйственной и производственной деятельности, сопоставление плановых и фактических затрат;
Бюджетирование: БДДС (Бюджет движения денежных средств, платежный календарь, контроль движения денежных средств), БДР (Бюджет движения расходов, платежный календарь, формирование отчетности о денежных потоках);
Разнесение платежей, расчет с подотчетными лицами, ведение кассы 1С (Авансовые отчеты);
Составление графиков финансирования строительства;
Работа с договорами (Экспертиза входящих и исходящих договоров, ведение реестра договоров);
Оперативная подготовка справочной финансово-экономической информации по компании по решению непосредственного руководителя;
Взаимодействие с арендаторами (Контроль договоров аренды, составление Бюджета платежей по договорам аренды, контроль за своевременной оплатой);
Исследование рынка строительства, подготовка аналитических материалов;
Взаимодействие со структурными подразделениями компании в пределах компетенции.
Административные функции
Руководство подчиненными сотрудниками (секретарь, офис-менеджер, водители, курьеры, уборщица, служба охраны);
Контроль ведения архива и делопроизводства компании;
Контроль ведения кадрового делопроизводства.

 
Основное образование
2003 г.в.

Высшее образование (специалист)

Современная Гуманитарная Академия (СГА)

экономист
 
Дополнительное образование

2011 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Учебный центр «Специалист» при МГТУ им. Н.Э.Баумана

Microsoft Excel 2010/2007. Уровень 2. Расширенные возможности., продвинутый пользователь

 

2003 г.в.

Московский Авиационный Институт

"Компьютерные технологии" с изучением: Word, Excel, Access, Internet., повышение квалификации по программе "Компьютерные технологии"

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Люблю читать книги‚ посещать музеи и выставки‚ занимаюсь фитнесом.

Личные качества: высокая работоспособность‚ аккуратность‚ порядочность‚ опрятность‚ стрессоустойчивость‚ ответственность‚ трудолюбие‚ усидчивость‚ умение эффективно общаться с людьми разного возраста‚ характера и социального положения‚ хорошие организаторские способности‚ опыт работы с большими объемам информации‚ умение быстро переключаться с одного вида деятельности на другой‚ нацеленность на достижение результата.