2010, январь — продолжаю работать, 14 лет
Начальник финансового отдела (полная занятость)
Компания ООО «БИЗНЕС КОНСАЛТ» - ОБЪЕДИНЕНИЕ "Доходный Дом МД", г. Москва
Компания:
Компания ООО «БИЗНЕС КОНСАЛТ» ОБЪЕДИНЕНИЕ "Доходный Дом МД", г. Москва
Обязанности:
Начальник финансового отдела - руководство отделом в составе 3 человек (полная занятость)
Курирование финансово-экономической деятельности Компании:
- обеспечение своевременной подготовки и своевременное вынесение на утверждение руководства ежемесячных, квартальных и годовых финансовых планов (бюджетов);
- финансовый анализ, контроль исполнения бюджетов, план-фактный анализ, корректировка бюджетов;
- сопоставление и анализ бюджетных показателей с текущими данными, консолидация данных;
- налоговое планирование (ежеквартальный расчет);
- анализ, финансовая экспертиза и согласование заключаемых договоров аренды и прочих хоз договоров, участие в переговорах с контрагентами/арендаторами, контроль исполнения условий договоров аренды и хоз договоров;
- ведение договорной базы;
- контроль отдела бухгалтерского учета (6 человек);
- проверка счетов на соответствие их заключенным договорам, бюджету и экономической сущности деятельности компании (согласование, визирование);
- ежедневная обработка выписок по к/сч компании и отражение данных операций в бюджете Компании;
- подготовка аналитических материалов и справок в части финансово-экономической деятельности Компании, как по установленным формам, так и по запросам;
- взаимодействие со структурными подразделениями Холдинга в пределах компетенции.
Администрирование существующего кредитного портфеля Холдинга:
- ежемесячный расчет и контроль оплат процентов по кредитам;
- составление графиков погашения кредитов;
- ведение договоров займа;
- планирование привлечения/погашения кредитов;
- контроль сроков и полноты оплаты по договорам займа;
- ведение деловой переписки с банками.
2006, июнь — 2009, июнь, 3 года
Экономист (полная занятость)
Компания ЗАО «Ингеоцентр» - ОБЪЕДИНЕНИЕ «ИНГЕОКОМ» г. Москва
Организация плановой работы: разработка перспективных годовых, месячных планов финансово-хозяйственной деятельности предприятия;
Осуществление контроля за эффективным и целевым использованием бюджетных средств, административно-хозяйственной и производственной деятельности, сопоставление плановых и фактических затрат;
Бюджетирование: БДДС (Бюджет движения денежных средств, платежный календарь, контроль движения денежных средств), БДР (Бюджет движения расходов, платежный календарь, формирование отчетности о денежных потоках);
Разнесение платежей, расчет с подотчетными лицами, ведение кассы 1С (Авансовые отчеты);
Составление графиков финансирования строительства;
Работа с договорами (Экспертиза входящих и исходящих договоров, ведение реестра договоров);
Оперативная подготовка справочной финансово-экономической информации по компании по решению непосредственного руководителя;
Взаимодействие с арендаторами (Контроль договоров аренды, составление Бюджета платежей по договорам аренды, контроль за своевременной оплатой);
Исследование рынка строительства, подготовка аналитических материалов;
Взаимодействие со структурными подразделениями компании в пределах компетенции.
Административные функции
Руководство подчиненными сотрудниками (секретарь, офис-менеджер, водители, курьеры, уборщица, служба охраны);
Контроль ведения архива и делопроизводства компании;
Контроль ведения кадрового делопроизводства.
Высшее образование (специалист)
Современная Гуманитарная Академия (СГА)
2011 г.в.
Учебный центр «Специалист» при МГТУ им. Н.Э.Баумана
Microsoft Excel 2010/2007. Уровень 2. Расширенные возможности., продвинутый пользователь
2003 г.в.
Московский Авиационный Институт
"Компьютерные технологии" с изучением: Word, Excel, Access, Internet., повышение квалификации по программе "Компьютерные технологии"
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
О себе
Люблю читать книги‚ посещать музеи и выставки‚ занимаюсь фитнесом.
Личные качества: высокая работоспособность‚ аккуратность‚ порядочность‚ опрятность‚ стрессоустойчивость‚ ответственность‚ трудолюбие‚ усидчивость‚ умение эффективно общаться с людьми разного возраста‚ характера и социального положения‚ хорошие организаторские способности‚ опыт работы с большими объемам информации‚ умение быстро переключаться с одного вида деятельности на другой‚ нацеленность на достижение результата.
id резюме: 7813264,
обновлено 09-01-2024 12:08:09