Расширенный поиск

34 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по продажам
30 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Знание программ 1С:Предприятие (тогровля+склад редакция 7.7 и 9.2 )‚ Word‚ Excel‚ Outlook
Основное образование
Высшее , НГАСУ (Нижегородский государственный архитектурно-строительной университет) , 2008
 
Опыт работы

2007, апрель — продолжаю работать, 9 лет

Менеджер по продажам

ООО Динамика

Работа с имеющейся клиентской базой
Составление коммерческих предложений
Консультирование клиента
Расчет рентабельности и МП
Согласование работы с другими отделами (бухгалтерия, логисты, отдел закупок)
Участие в аукционах, тендерах. Сбор всей необходимой документации.
Выставление счетов и контроль оплаты

 

2007, октябрь — 2008, март, 5 мес

менеджер по продажам

ООО Вернисаж

Поиск и развитие новых клиентов, поддержание и развитие имеющейся клиентской базы. Ведение переговоров
Заключение договоров. Консультирование клиентов
Обработка заказов.
Закупка мебели, работа с поставщиками. Поиск новых поставщиков
Работа с рекламациями
Формирование ассортиментной политики
Выставление счетов, ТТН, счетов-фактур
Ценообразование
Контроль отгрузок и платежей
Учет дебиторской задолженности (проведение сверки расчетов с клиентами и подписание акта сверки)
Анализ продаж
Ключевые достижения:
Увеличила клиентскую базу
Увеличила объемы продаж и прибыль организации

 

2004, июнь — 2007, сентябрь, 3 года 3 мес

секретарь-менеджер по персоналу

ИП Францева

Деловая переписка. Бронирование авиа и ж/д билетов, гостиниц
Координация курьера. Заказ канцелярских изделий
Выполнение поручений руководителя. Протоколирование совещаний
Ведение телефонных переговоров. Организация приема посетителей
Заключение договоров.
Выписывание расходных накладных (списание продаж с 4х розничных магазинов)
Проверка ценообразований. Анализ продаж
Проведение и анализ плановых ежемесячных инвентаризаций по магазинам и складам
Кадровое делопроизводство в полном объеме (140 чел), ТК РФ: прием, переводы, увольнение, отпуска, ведение личных дел, личных карточек, трудовых договоров, трудовых книжек, аттестации, ведение базы данных сотрудников, подготовка документов по запросам о настоящей и прошлой деятельности сотрудников.
Разработка и ведение штатного расписания
Разработка должностных инструкций
Оформление ОМС.
Помощь бухгалтеру в ведении книг покупок и продаж.

 

2001, январь — 2004, июнь, 3 года 5 мес

продавец-администратор

ИП Волков

Личные продажи. Касса, знание кассовой дисциплины
Составление и ведение графика смен
Работа с документацией. Анализ продаж
Составление бланков заказов
Внутрисетевые перемещения товара
Планирование складских заказов, его оптимизация
Планирование ассортимента. Контроль мерчендайзинга витрин
Обучение персонала, аттестация
Координация проведения мероприятий по продвижению продукции
Проведение инвентаризаций

 
Основное образование
2008 г.в.

Высшее образование (специалист)

НГАСУ (Нижегородский государственный архитектурно-строительной университет)

менеджмент организации
 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Ответственная‚ обязательная‚ работоспособная‚ легкообучаемая‚ коммуникабельная‚ пунктуальная‚ стрессоустойчивая