Расширенный поиск

43 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Начальник отдела/проекта
80 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
· Управление отделом с целью эффективного выполнения поставленных задач.
· Разработка маркетинговой стратегии.
· Разработка, внедрение и координация эффективных программ продвижения и маркетинговой активности.
· Всевозможные виды анализов, прогноз развития и разработка рекомендаций по дальнейшим действиям (позиционирование компании, определение кратко- и долгосрочных целей, тактика поведения, меры оперативного реагирования). Мониторинг конкурентной среды. Изучение маркетинговой среды. Анализы: АВС и XYZ, Бостонская матрица, SWOT-анализ, уровень дистрибуции и доля рынка в т.ч.потенциальная и .д.
· Кратко- и долгосрочное планирование. Расчет и координация бюджетов (маркетинговых, финансовых, операционных).
· Управление формированием и развитием ассортиментной стратегией и стратегией ценообразования;
· Создание технических заданий для автоматизации процессов (планирование продаж, закупок, алгоритм расчета заказа, план оплат и приходов, расчет показателей товарного запаса и т.д.).
· Работа в проекте Собственных Торговых Марок: анализ, разработка, внедрение, контроль исполнения и оценка эффективности.
· Управление поставками товаров и товарным запасом.
Основное образование
Высшее , Российский Институт Маркетинга при Государственном Университете Управления , 2009
 
Опыт работы

2006, июль — 2009, январь, 2 года 6 мес

Начальник отдела управления внешними брендами

И.Т.И.

• Планирование и разработка, внедрение и координация программ продвижения для всех каналов сбыта. Оптимизация финансовых вложений в продвижение. Создание годового плана маркетинговой активности (ATL, BTL, Интернет). Управление маркетинговым бюджетом. Анализ эффективности и выработка рекомендаций.
• Подготовка бюджета: план продаж и поставок в различных срезах (бренды, товарные сектора, SKU) по показателям: объем продаж и поставки в натуральном и денежном выражении, наценка, оборачиваемость и коэффициент товарного запаса.
• Изучение и анализ рыночной ситуации и прогноз развития, разработка рекомендаций по дальнейшим действиям (позиционирование компании, определение кратко- и долгосрочных целей, тактика поведения, меры оперативного реагирования). Мониторинг конкурентной среды. Изучение маркетинговой среды. Анализы: АВС и XYZ, Бостонская матрица, SWOT-анализ, уровень дистрибуции и доля рынка в т.ч.потенциальная и т.д.
• Управление формированием и развитием ассортиментной стратегией и стратегией ценообразования в соответствие с рыночными тенденциями для обеспечения выполнения утвержденного плана развития компании.
• Переговоры с поставщиками/производителями на предмет получения более льготных и выгодных условий производства и поставки, оптимизации логистических затрат, утверждения бонусных и систем, маркетингового бюджета и программ продвижения. Широкий опыт участия в переговорах на высшем уровне как с Поставщиками/Производителями, так и с Покупателями.
• Разработка, внедрение и развитие проектов собственных торговых марок (2 проекта): SWOT-анализ, определение целевой аудитории и тенденций потребностей, идея товара (персонажи и истории, упаковка), маркетинговая стратегия и продвижение для всех каналов сбыта, ценовая и ассортиментная политика, проведение переговоров с производителями на предмет получения выгодных коммерческих условий на производство и поставку товаров, оценка эффективности и этапов жизнедеятельности проектов.
• Обеспечение выполнения отделом ключевых показателей финансового плана. Анализ причин отклонения от плановых показателей и инициирование необходимых мер.
• Подготовка компании к участию в отраслевой выставке (концепция, дизайн-проект, выкладка, каталог оптовый и B2B направления); Координация участия компании в отраслевой выставке; Оперативная работа на выставке (маркетинговые коммуникации с производителями, анализ конкурентов).
• Управление поставкой товаров (оптимизация циклов поставок) и складскими запасами (увеличение оборачиваемости за счет оптимизации товарных запасов).
• Разработка и внедрение технических заданий для автоматизации процессов и объединения в единое целое данных сбытовых, складских, финансовых, закупочных и маркетинговых подразделений для дальнейшего эффективного и оперативного использования.
• Отчетная деятельность на основе принятого в компании стандарта.
• Разработка системы мотивации персонала (KPI).

 

2006, март — 2006, июль, 4 мес

Начальник оперативно-стратегической группы отдела управления брендами

В той же компании: И.Т.И.

• Обработка информационных потоков (сбор и систематизация).
• Разработка программ исследований.
• Создание бюджета исследований.
• Определение необходимости привлечения сторонних организаций к проведению исследований.
• Разработка стандартов анализа.
• Разработка форм отчетности.
• Исследование процессов продажи в компании, уровня дистрибуции, анализ рынка, оценка потенциала, доли рынка, конкурентоспособности, анализ ценовой и ассортиментной политики, проведение мониторингов, эффективность работы сбытового персонала, оценка критериев по закупке товаров, состоянию товарного запаса, условиям поставки, сбор и анализ информации по конкурентам, продуктам, рынку.

 

2005, август — 2006, март, 7 мес

Менеджер по продажам регионального отдела продаж

В той же компании: И.Т.И.

Увеличение объемов продаж и повышение эффективности продаж на заданном территориальном сегменте:
o поиск новых клиентов;
o развитие существующей клиентской базы клиентов;
o развитие и продвижение mix-BM;
o анализ клиентской базы и каждого клиента в отдельности;
o изучение и развитие целевого рынка.

 

2001, март — 2005, июнь, 4 года

Зам. директора по административным вопросам

Офис-Центр

• подбор персонала (проведение интервью, оценка уровня компетенции);
• решение административных и управленческих задач;
• описание бизнес – процессов и создание технологических цепочек;
• организация взаимодействия магазинов розничной сети с существующими отделами головной компании;
• разработка системы мотивации персонала;
• профессиональная подготовка персонала.

 

2001, январь — 2005, июнь, 4 года

Начальник отдела закупок

В той же компании: Офис-Центр

• анализ рынка ценовых и ассортиментных предложений;
• формирование и развитие базы данных поставщиков;
• определение ассортиментной и ценовой политики;
• управление движением товаров;
• организация и контроль цикла поставок продукции;
• разработка и внедрение системы электронных закупок;
• планирование работы отдела;
• разработка системы мотивации персонала;
• решение транспортных вопросов;
• работа с VIP-клиентами по контрактным договорам;
• разработка, планирование и проведение с поставщиками рекламных мероприятий.

 

2000, июнь — 2001, январь, 7 мес

Менеджер отдела закупок

В той же компании: Офис-Центр

• формирование ассортимента;
• формирование и курирование заказа поставщикам;
• организация переговоров, презентаций и семинаров.

 
Основное образование
2009 г.в.

Курсы переподготовки

Российский Институт Маркетинга при Государственном Университете Управления

"Маркетинг", "Стратегический маркетинг"
 
2008 г.в.

Курсы переподготовки

Moscow Business School

Управление ассортиментом дистрибуторской компании
 
2002 г.в.

Курсы переподготовки

Международный институт менеджмента ЛИНК

Разработка маркетинговой стратегии
 
1996 г.в.

Высшее образование (специалист)

Поволжский Технологический Институт Сервиса Государственной Академии сферы быта и услуг

Инженер-конструктор
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Знание PC и программ
 
Опытный пользователь MS Word‚ Excel‚ Power Point‚ Internet‚ 1С Предприятие‚ Axapta. За счет логического склада ума легко и быстро обучаюсь любым программам.
 
Иностранные языки
Английский - базовые знания (1 год по программе «Stream line» + 3 месяца по программе «English as second language»). В настоящее время продолжаю заниматься языком. Ищу работу с возможностью практики.
 
Личные качества
Активная жизненная позиция‚ ответственность‚ целеустремленность‚ коммуникабельность‚ организаторские способности и управленческие навыки‚ аналитический склад ума и развитое творческое начало‚ легкая и быстрая адаптация.