Расширенный поиск

41 год, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
помощник руководителя
50 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
   
Пунктуальность‚ обязательность‚ грамотная речь‚ коммуникабельность‚ инициативность‚ ответственность. Хорошо развиты навыки для работы с коллективом и управления людьми; умение работать в команде‚ активная жизненная позиция; презентабельная внешность. Хорошие  организационные навыки‚ умение самостоятельно принимать необходимые решения для разрешения проблем компании в отсутствие руководителя. Хорошее владение компьютером (MS Office)‚ электронная почта. Личный а/т. 
     
Основное образование
Высшее , Московский Гуманитарно-Экономический институт , 2000
 
Опыт работы

2007, январь — 2009, январь, 2 года

Помощник руководителя

ООО «Дизайн-Проект»

администратор офиса. Обязанности: Прием и оформление на работу сотрудников; решение организационных вопросов; планирование объемов работ сотрудников‚ контроль исполнения; координация ведения заказов по подбору предметов интерьера: учет документации‚ ведение договорной базы клиентов и поставщиков‚ мониторинг конкурентной среды с формированием предложений по маркетинговой стратегии; представительские функции: организация встреч‚ приёмов‚ размещения гостей и партнёров; заказ‚ бронирование билетов‚ гостиниц‚ подбор документации для оформления виз.

 

2004, январь — 2007, январь, 3 года

Помощник

ООО «Лесопроект»

ген. Директора. Обязанности: документальное сопровождение в оформлении и учете землеустроительной документации‚ работа с почтой‚ подготовка предварительных резолюций; ведение переписки с гос.органами; контроль выполнения поручений руководителя; поиск‚ сбор‚ анализ‚ обработка и структурирование необходимой информации различного характера; организация встреч‚ совещаний.

 

2001, январь — 2004, январь, 3 года

Помощник руководителя

Издательство «Ламартис»

Обязанности: Ведение частных клиентов‚ магазинов (переговоры‚ заключение договоров); ведение документооборота‚ сбор аналитической информации для увеличения объёма заказов и привлечения клиентов; работа с поставщиками‚ закупка оборудования и материалов; контроль над исполнением заказов; подготовка сводного отчёта; организация и планирование работы персонала.

 

1994, январь — 1999, январь, 5 лет

Референт

ООО «Астек»

помощник бухгалтера. Обязанности: Референт генерального директора - ведение деловой документации предприятия‚ заключение трудовых договоров с сотрудниками‚ ведение первичной финансовой отчетности; менеджер по работе с клиентами; выдача и продажа товара со склада; заказ товара‚ работа с поставщиками.

 
Основное образование
2000 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Гуманитарно-Экономический институт

юрист
 
1994 г.в.

Среднее профессиональное

Калининградский Колледж Космического Машиностроения

организатор делопроизводства‚ архивист
 

Владение языками

Английский - продвинутый

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Замужем , Дети есть