Расширенный поиск

42 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
помощник руководителя
50 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки

Пунктуальность, обязательность, грамотная речь, коммуникабельность, инициативность, ответственность. Хорошо развиты навыки для работы с коллективом и управления людьми; умение работать в команде, активная жизненная позиция; презентабельная внешность. Хорошие организационные навыки, умение самостоятельно принимать необходимые решения для разрешения проблем компании в отсутствие руководителя. Хорошее владение компьютером (MS Office), электронная почта. Личный а/т.
Основное образование
Высшее , Московский Гуманитарно-Экономический институт , 2000
 
Опыт работы

2007, январь — 2009, январь, 2 года

Помощник руководителя

ООО «Дизайн-Проект»

администратор офиса. Обязанности: Прием и оформление на работу сотрудников; решение организационных вопросов; планирование объемов работ сотрудников, контроль исполнения; координация ведения заказов по подбору предметов интерьера: учет документации, ведение договорной базы клиентов и поставщиков, мониторинг конкурентной среды с формированием предложений по маркетинговой стратегии; представительские функции: организация встреч, приёмов, размещения гостей и партнёров; заказ, бронирование билетов, гостиниц, подбор документации для оформления виз.

 

2004, январь — 2007, январь, 3 года

Помощник

ООО «Лесопроект»

ген. Директора. Обязанности: документальное сопровождение в оформлении и учете землеустроительной документации, работа с почтой, подготовка предварительных резолюций; ведение переписки с гос.органами; контроль выполнения поручений руководителя; поиск, сбор, анализ, обработка и структурирование необходимой информации различного характера; организация встреч, совещаний.

 

2001, январь — 2004, январь, 3 года

Помощник руководителя

Издательство «Ламартис»

Обязанности: Ведение частных клиентов, магазинов (переговоры, заключение договоров); ведение документооборота, сбор аналитической информации для увеличения объёма заказов и привлечения клиентов; работа с поставщиками, закупка оборудования и материалов; контроль над исполнением заказов; подготовка сводного отчёта; организация и планирование работы персонала.

 

1994, январь — 1999, январь, 5 лет

Референт

ООО «Астек»

помощник бухгалтера. Обязанности: Референт генерального директора - ведение деловой документации предприятия, заключение трудовых договоров с сотрудниками, ведение первичной финансовой отчетности; менеджер по работе с клиентами; выдача и продажа товара со склада; заказ товара, работа с поставщиками.

 
Основное образование
2000 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Гуманитарно-Экономический институт

юрист
 
1994 г.в.

Среднее профессиональное

Калининградский Колледж Космического Машиностроения

организатор делопроизводства‚ архивист
 

Владение языками

Английский - продвинутый

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Замужем , Дети есть