Расширенный поиск

41 год, мужчина

Павловский Посад

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Сотрудник АХО
700 $
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Ключевые навыки и знания
- организация Административно-Хозяйственной Деятельности в компании;
- руководство сотрудниками АХС, подбор и трудоустройство персонала, координация и контроль работы всех хозяйственных служб;
- планирование бюджета АХС и контроль его исполнения;
- материально-техническое обеспечение, оптимизация расходов. Знание рынка поставщиков товаров и услуг;
- учёт распределения материальных ценностей и расходных материалов. Организация и проведение инвентаризации и списания основных средств;
- организация и проведение текущего ремонта офисных помещений; - поиск новых офисов, организация и обеспечение переезда, планирование и оптимизация рабочих мест;
- контроль и обслуживание систем электро и водоснабжения, вентиляции и кондиционирования. Обслуживание противопожарных, видеонаблюдения и систем контроля доступа. Планирование и контроль качества проведения работ по установке систем жизнеобеспечения офиса;
- взаимодействие с арендодателями, госструктурами и проверяющими организациями. Подготовка и заключение договоров аренды, коммунальных и эксплуатационных услуг. Ведение документооборота;
- курирование и взаимодействие со службой охраны. Составление графиков дежурства. Контроль и выдача пропусков сотрудникам;
Дополнительные навыки
- опытный пользователь ПК.
программы- MS Office, Internet, Outlook, Photoshop, Auto CAD, Illustrators;
- опытный пользователь офисной техники
факс, принтер, сканер. Обслуживание, приобретение расходных материалов;
Основное образование
Высшее , Современный Гуманитарный Институт , 1999
 
Опыт работы

2005, сентябрь — 2008, декабрь, 3 года 3 мес

Заместитель начальника административно – хозяйственной службы

ЗАО «Торкас»

Жизнеобеспечение офисов и магазинов компании. Поиск, закупка, доставка необходимых материалов и оборудования. Организация и обеспечение ремонта торговых и офисных площадей. Большой опыт закупок хозяйственных товаров и строительных материалов, оптимизация расходов, решение административных и хозяйственных вопросов. Контроль и сопровождение складского хозяйства, строительных и эксплуатационных служб.

 

2001, июнь — 2005, сентябрь, 4 года

Менеджер отдела продаж.

ООО «Картикс»

Розничная продажа кухонной мебели. Консультирование клиентов по ключевым вопросам

 

1998, апрель — 2001, июнь, 3 года 2 мес

Специалист АХО

ООО «Протон-Центр»

Функциональное управление службами АХО. Контроль финансовой деятельности АХО, составление планов затрат. Контакты со сторонними организациями. Организация переездов офисов. Организация текущего ремонта. Организация и контроль за обслуживанием систем электроснабжения, вентиляции, кондиционирования, водоснабжения, противопожарных и др. Контроль закупки основных средств и расходных материалов. Контроль платежей и отчёт перед бухгалтерией. Курирование службы охраны.

 

1998, апрель — 2001, июнь, 3 года 2 мес

Специалист АХО

В той же компании: ООО «Протон-Центр»

Функциональное управление службами АХО. Контроль финансовой деятельности АХО, составление планов затрат. Контакты со сторонними организациями. Организация переездов офисов. Организация текущего ремонта. Организация и контроль за обслуживанием систем электроснабжения, вентиляции, кондиционирования, водоснабжения, противопожарных и др. Контроль закупки основных средств и расходных материалов. Контроль платежей и отчёт перед бухгалтерией. Курирование службы охраны.

 
Основное образование
1999 г.в.

Высшее образование (специалист)

Современный Гуманитарный Институт

Юрист
 
Подробнее о себе

Семейное положение

Женат , Дети есть