2007, июль — продолжаю работать, 16 лет
IT департамент - Главный консультант
ОАО "UZСтрой"
1. Разработка IT-стратегии и согласование ее с общей стратегией компании, составление и исполнение IT-бюджета;
2. Внедрение последовательности построения процессов ITIL/ITSM;
3. Организация единого документооборота между подразделениями IT входящими в холдинг;
4. Разработка общей архитектуры информационной сети компании;
5. Организация и проведение тендеров между поставщиками IT-продукции и услуг;
6. Организация разработки, внедрения и развития систем управленческой/финансовой информации по всем уровням компании;
7. Руководство поэтапной отладкой, экспериментальной проверкой и окончательным внедрением корпоративной информационной сети;
8. Внедрение Oracle Siebel CRM;
9. Внедрение Oracle BI Standard Edition ONE;
10. Организация технической поддержки функциональных информационных систем и программного обеспечения, в том числе (построение кластерного решения High Availability,перевод существующей СУБД компании на Oracle 10g);
11. Разработка и реализация комплекса мер по защите информации.
12. Помощь в подборе, оценке и подготовке специалистов.
2007, октябрь — 2007, октябрь, 0 мес
Начальник отдела КИС
ООО"Техносфера"
Решение задачи автоматизации бизнес-процессов:
1. Оптимизация бизнес-процессов;
2. Разработка, внедрение и сопровождение корпоративной информационной системы;
3. Планирование задач отдела;
4. Планирование бюджета отдела;
5. Постановка задач для отдела;
6. Развитие внешнего и внутреннего сайтов компании.
2007, март — 2007, июль, 4 мес
Аналитический департамент - Начальник отдела проектирования.
ООО "Кварта ВК"
1. Разработка инфраструктуры департамента (включая структуру документооборота департамента);
2. Создание отдела проектирования с нуля;
3. Взаимодействие с отделом бизнес-анализа (Прием и корректировка требований на разработку);
4. Планирование задач отдела проектирования;
5. Постановка задач для сотрудников отдела проектирования;
6. Постановка задач для отдела разработки;
7. Постановка задач для отделов тестирования и внедрения;
8. Согласование замечаний по документам предоставленных заказчиками, постановка задач на разработку/доработку;
9. Согласование и контроль исполнения задач с руководителями отделов разработки, тестирования и внедрения.
10. Разработка и внедрение контакт - центра (расширение call-центра).
Сопутствующие задачи:
1. Выявление требований клиента (Интервьюирование клиента, написание ЧТЗ с стороны клиента, если это необходимо);
2. Написание ТЗ и ТП на разработку, а также доработку поставленных задач;
3. Постановка и реализация задач по архитектуре базы данных и интерфейса;
4. Подготовка документов по ГОСТам - 19 и 34.
5. Определение потребности в кадрах, определение требований, проведение собеседований, прием кандидатов на должность.
6. Определение служебных обязанностей для подчиненных.
2001, апрель — 2006, сентябрь, 5 лет
Технический директор
ООО "ЕТС"
1.Развитие фирмы с нуля. Оптимизация работы подразделений компании в условиях ограниченного финансирования,
маркетинг и мониторинг рынка услуг, изучение конкурентной среды;
2. Руководство IT. департаментом:
2.1. Разработка ИТ стратегии компании, планирование развития информационных систем;
2.2. Планирование и координация работы подразделений департамета в том числе планирование закупок и поставок;
2.3. Руководство работой по разработке программного продукта для проекта, техническое обслуживание проекта (Предствление интересов компании в коммерческих и гос. структурах, участие в тендерах);
2.4. Развитие и поддержка технической инфраструктуры компании;
2.5. Обеспечение информационной безопасности деятельности компани;
2.6. Взаимодействие с заказчиками и внешними подрядчиками;
3. Сопутствующие задачи:
3.1. Менеджер проекта - выявление требований клиента (Интервьюирование клиента, написание ЧТЗ с стороны клиента), культивирование доверия клиента, привлечение клиента к сотрудничеству, разделение зон ответственности за проект.
Заключение контрактов с поставщиками, субподрядчиками и другими сторонами, ведение переговоров о повышении приоритета своего проекта в их списках. Проведение совещаний, распространение протоколов совещаний и контроль принятых решений;
3.2. Проведение собеседований и прием кандидатов. Определение потребности в кадрах. Определение служебных обязанностей для подчиненных, принятие мер по обеспечению их исполнения;
3.3. Написание ТЗ и ТП на разработку, а также доработку поставленных задач;
3.4. Постановка и реализация задач по архитектуре базы данных и интерфейса;
3.5. Подготовка документов по ГОСТам - 19 и 34.
4.Подчиненные подразделения:
4.1. Тех. отдел;
4.2. Отдел бизнес анализа;
4.3. Отдел проектирования;
4.4. Отдел разработки;
4.5. Отдел тестирования;
4.6. Отдел внедрения.
2000, октябрь — 2001, апрель, 6 мес
Руководитель технического отдела управления по развитию торгового бизнеса
ООО "Парус - Двадцать первый век"
1.Разработка ИТ стратегии компании, планирование развития информационных систем;
2.Постановка и реализация концепции развития информационной системы;
3.Руководство отделом;
4.Проведение работ по оптимизации использования ИТ ресурсов;
5.Продвижение процессов управления информационными ресурсами по методикам ITIL/ITSM в рамках корпорации;
6.Выявление требований клиента, разделение зон ответственности за проект;
7.Подготовка спецификаций для закупки оборудования;
8.Планирование закупок и поставок;
9.Контроль над установкой, настройкой и сопровождением оборудования;
10.Координация работы с подрядчиками и субподрядчиками.
11.Проведение собеседований и прием кандидатов. Определение потребности в кадрах. Определение служебных обязанностей для подчиненных.
Курсы переподготовки
РИВЦ
Высшее образование (специалист)
Электротехнический институт связи Многоканальная электросвязь
Владение языками
Английский - продвинутый
Семейное положение
Женат , Дети есть
О себе
Целеустремлен‚ коммуникабелен‚ ответсвенен.
id резюме: 7818656,
обновлено 06-04-2009 12:10:41