Расширенный поиск
резюме (Администратор офиса Помощник генерального директора)

33 года, женщина

Тверь

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Администратор офиса Помощник генерального директора
45 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва , Московская область (80  городов) . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
Работа с офисной оргтехникой
Компьютер: пользователь (MS Word, Exel, PowerPoint)
Основы этики и эстетики
Правила делового письменного и устного общения, правила ведения служебных телефонных разговоров и требования телефонного этикета
Стректура и штаты предприятия, специализация и перспективы развития
Личные качества:
высокая работоспособность
коммуникабельность
высокая организованность
исполнительность
ответственность
умение адаптироваться к обстоятельствам и условиям работы
склонность к работе с людьми и документами
приятная внешность
Основное образование
Высшее , Макс-Мен-Столица , 2007
 
Опыт работы

2007, июль — продолжаю работать, 9 лет

Ассистент генерального директора

ООО Эй Джи Си Флэт Гласс Клин

- Осуществление общего делопроизводства, подготовка материалов и документов, необходимых для работы Генерального директора.
- Прием, учет, регистрация, контроль исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации.
- Составление писем, запросов и иных документов, ответов авторам писем.
- Осуществление переводов по поручению Генерального директора.
- Осуществление подготовки заседаний и совещаний, проводимых Генеральным директором.
- Организация командировок Генерального директора - заказ д/ж, авиа билетов, бронирование гостиниц и трансферов.
- Регистрация исходящей документации.
- Формирование полного комплекта документов и своевременная организация проведения государственных технических осмотров корпоративных автомобилей.
- Оформление страховок ОСАГО и КАСКО для корпоративных автомобилей.
- Оформление договоров о техническом обслуживании корпоративных автомобилей.
- Ведение реестров технического обслуживания корпоративных автомобилей на станциях ТО.
- Покупка корпоративных автомобилей (оформление лизинга) - сбор документов, оформление доверенностей и сделок.
- оформление и выдача доверенностей на право управления корпоративными автомобилями от компании, путевых листов, ведение их реестров и журналов.
- Обеспечение своевременной передачи информации о парке корпоративных автомобилей в военкомат.
- Хранение паспортов транспортных средств (ПТС) на служебные автомобили, а также копий ПТС, Свидетельств о регистрации, Страховых полисов и других документов.
- Выполнение отдельных поручений Генерального директора (организация кофе-брейков и тп)
- Оформление договоров со сторонними организациями (корпоративное такси, почта, экспресс почта)
- Взаимодействие со всеми подразделениями и сотрудниками предприятия, а также сторонними организациями.
- Осуществление контроля деятельности референтов и секретаря респепшн.
- Осуществление надзора по хозяйственно-распорядительной деятельности офиса - своевременная уборка помещений, ремонт и тп.
- Разработка документального Архива предприятия.

 
Основное образование
2007 г.в.

Курсы переподготовки

Макс-Мен-Столица

Семинар-практикум "Эффективный секретарь:Бизнес-этикет, делопроизводство, коммуникации"
 
2007 г.в.

Высшее образование (специалист)

МГУ им.Н.П.Огарева, Факультет иностранных языков

Филология, Английский язык
 

Владение языками

Английский - свободное владение

Французский - начальный

Итальянский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

  - Имею опыт общения с людьми разного положения и социального уровня - от простых рабочих производственных подразделений до руководителей на высшем уровне и иностранных коллег.
- В работе очень часто мне помогают мои личные качества‚ такие как: коммуникабельность‚ решительность‚ стойкость‚ смелость‚ умение безошибочно распознавать ту или иную ситауцию и находить в соответствии с этим правильное решение. Занимать нужную позицию. Находить ответ на любой вопрос быстро. Не теряться в непредвиденных обстоятельствах.
- Я способна вкладывать душу в то‚ чем занимаюсь. Работе отдаваться целиком и полностью. Постоянно стремлюсь к самосовершенствованию.
- В своей работе очень часто сталкиваюсь не только с подписанием и оформление сделок‚ договоров‚ но и дополнительных соглашений. Умею работать с бумагами‚ страховыми документами‚ актами‚ счетами.
- Свободные пользователь ПК. Работаю с программами: Word‚ Exel‚ Power Point‚ Outlook‚ уверенный Internet пользователь.
- В ближайшем будущем планирую получение второго высшего образования.
- Занимаюсь самостоятельно изучением итальянского языка.
- В повседневной жизни предпочитаю не только быть хорошим специалистом‚ но и хорошо выглядеть.
- В свободное время предпочитаю читать‚а также развивать свои знания в области литературы‚ географии‚ истории‚ архитекруры (интересуюсь изветными памятниками культуры Европы‚ многие из которых лично посетила)
- увлекаюсь экстримальными видами спорта: сноубординг. В зимнее время в выходные дни часто посещаю горнолыжные курорты Московской области.