Расширенный поиск

43 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель отдела продаж
50 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК: пакт MS Office, 1С «Предприятие», Консультант +, Internet Outlook, Специализированная программа (работа с клиентами, счета, сметный расчет, базы).
Основное образование
Высшее , Учебный центр Ассоциации «Алстар» , 2007
 
Опыт работы

1999, август — продолжаю работать, 17 лет

Руководитель отдела продаж (М, МО, Регионы)

ООО «Совершенная механика»

Более 10 лет работаю в Национальной Промышленной Компании «Совершенная механика».
С 1994 года компания является одной из ключевых участниц рынка алюминиевых конструкций в строительстве.
Компания выполняет такие виды продукции и работ, как проектирование, изготовление и монтаж светопрозрачных фасадов, зимних садов, световых куполов, витражей, остекление оконных проёмов любых форм, установка зенитных фонарей и дверей - раздвижных, распашных, автоматических, типа "метро". Освоена технология монтажа навесных вентилируемых фасадов.
03.2006 г. – Руководитель отдела продаж. (М, МО, Регионы)
Производство в МО (2 цеха, 70-80 - сотрудников)
Должностные обязанности:
1. Руководство отделом продаж в подчинении 10 человек:
• Подбор и обучение менеджеров отдела продаж.
• Постановка задач, контроль выполнения (создание плана продаж, командировок).
• Контроль за соблюдение должностных обязанностей (разграничение полномочий и обязанностей между сотрудниками).
• Контроль результатов (оценка выполнения поставленных задач).
• Помощь в налаживании отношений с новыми клиентами.
2. Взаимодействие со смежными подразделениями: инженерно-конструкторское бюро, производство, отдел доставки, отдел снабжения, строительно-монтажное управление, бухгалтерия, рекламный отдел, административный отдел.
3. Контроль графиков поставок, производства.
4. Ценообразование.
5. Выработка стратегии поиска и оценки новых клиентов (перспективность работы с клиентом, четкое определение клиентской ниши на рынке и параметров поиска клиентов)
6. Ведение переговоров с ключевыми клиентами на уровне первых лиц компании.
7. Поддержание долгосрочных отношений с клиентами.
8. Привлечение новых поставщиков, размещение заявок на сторонних заводах.
9. Формирование и управление бюджетом продвижения всей продуктовой линейки входящей в портфель компании.
10. Аналитические исследования и подготовка отчетности по изменениям рынка, конкурентных преимуществ продуктов компании.
11. Участие в тендерах.
12. Ведение сопроводительной документации и отчётности. Юридическая и экономическая проработка договоров. Контроль исполнения договоров.
13. Выполнение проектов в регионах.
14. Отслеживание и информирование руководства компании о ситуации на рынке.
15. Работа с рекламациями.
Основные решенные задачи:
• Увеличение объемов продаж в 2 раза.
• Увеличение объемов производства площадей конструкций.
• Расширение базы клиентов и поставщиков.
• Выпуск на рынок нового продукта и новых услуг.
• Разработана методология обучения менеджеров по продажам.
08.1999 г. – 02.2006 г. Помощник генерального директора по рекламе и общим вопросам.
Должностные обязанности:
Разработка и внедрение по всем направлениям:
• Документооборота;
• Системы отчетности;
Создание Event направления с «нуля»:
1. Разработка системы передвижения выставочного оборудования. Разработка стендов.
2. Организация и участие в выставках, семинарах («Mosbuild» - ежегодная международная строительная выставка, «Окна и Двери», «Строительная неделя» в ВЦ «Сокольники», «Азбука загородного строительства»).
3. Проведение корпоративных мероприятий (создание сценариев).
4. Создание корпоративной культуры.
5. Разработка мотивационных программ для сотрудников.
Руководство отделом рекламы 3 сотрудника в подчинении:
1. Организация отдела рекламы с «нуля».
2. Разработка медиастратегии и медиапланирование: мониторинг и выбор оптимальных СМИ и других носителей информации, методов и сроков размещения, оценка эффективности медиа-кампаний;
3. Размещение рекламы, мониторинг качества и эффективности рекламы.
4. Размещение наружной рекламы через агентства.
5. Управление имиджем, повышение ценности и узнаваемости компании.
PR (связи с общественностью):
1. Разработка PR-стратегии;
2. Разработка и внедрение системы спикерства;
3. Активная работа с журналистами.
4. Инициация материалов в СМИ, создание собственных событий. Подготовка интервью и публичных выступлений от Компании;
5. Планирование и реализация PR-мерпориятий, как для внешней (партнеры, клиенты), так и внутренней целевых аудиторий.
6. Оптимизация сайта Компании, новостное наполнение (пресс релизы). Мониторинг информационного пространства;
POS:
1. Разработка POS материалов (согласно стандартам);
2. наполнение контентом;
3. взаимодействие с подрядчиками;
4. контроль логистики, распределения;
Секретарь-референт:
1. Планирование рабочего дня руководителя,
2. Участие в переговорах, подготовка документации, протоколы совещаний и переговоров.
3. Контроль над исполнением поручений руководителя
4. ведение деловой переписки руководителя
5. Работа с первыми лицами компании. Получение, анализ и систематизация отчетности от руководителей подразделений компании.
6. Организация делопроизводства с «Нуля» (кадровое делопроизводство). Разработка и составление документации (регламенты, положение, инструкции, приказы)
7. Организация работы приемной руководителя.
8. В подчинении: Служба секретариата, офис менеджмент, рекламный отдел.
Основные решенные задачи:
• Создание орготдела, отдела рекламы и секретариата.
• Привлечены новые клиенты, установлены долгосрочные партнерские отношения.

 
Основное образование
2007 г.в.

Курсы переподготовки

Учебный центр Ассоциации «Алстар»

сертификат
 
1998 г.в.

Курсы переподготовки

НЦО «Московская школа экономики»

диплом
 
1997 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский педагогический государственный университет

Математика с дополнительной специальностью информатика.
 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

  ·        Высокие управленческие навыки: планирование‚ организация и координация деятельности сотрудников‚ бюджетирование‚ отчетность.
·        Умение анализировать большие объемы информации при выборе оптимальных решений.
·        Ответственность.
·        Высокая мобильность.
·        Умение расположить к себе людей.
·        Харизма.
·        Нацеленность на результат.
·        Гибкость. Творческий подход к работе. Быстрая обучаемость‚ способность к самообразованию.