Расширенный поиск

48 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по персоналу
40 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
- ведение кадрового делопроизводства с "0" и в полном объеме, подбор персонала с минимальными финансовыми затратами, организация корпоративных мероприятий;
- организация психол. тренингов, проведение психол. и проф. тестирований, анкетирование, тренинги по релаксации;
- высокие коммуникативные, организаторские способности, аккуратность, пунктуальность, исполнительность;
- уверенный пользователь ПК, 1С «Кадры» (7.7,8.1), Налогоплательщик, НДФЛ, ОМС, КонсультантПлюс, Гарант, Internet (легко обучаема)
Основное образование
Высшее , Институт повышения квалификации работников образования МО , 1997
 
Опыт работы

2009, август — продолжаю работать, 7 лет

менеджер по персоналу

ООО (отово-розничная торговля ТНП)

Ведение кадровой документации (оптовая, розничная торговля), филиал в Санкт-Петербурге, штат 50 чел., подбор кадров (формирование отдела продаж с «0»), решение вопросов трудовой дисциплины, трудовых споров и конфликтов, адаптация, аттестация, мотивация персонала, организация и проведение корпоративных мероприятий. Совмещение функций администратора офиса.

 

2007, февраль — 2009, апрель, 2 года 2 мес

менеджер по персоналу

ООО "АТАМУР"

Ведение кадровой документации по 4 юридическим фирмам (швейное производство,оптовая, розничная торговля,ВЭД), 2 филиала, удаленное обособленное подразделение (склад), кадровое делопроизводство по всему холдингу (500 чел.), делопроизводство по основной деятельности (приказы, протоколы), оформление граждан СНГ, статистическая отчетность, медицинское страхование, оформление банковских карт, комплектация организации кадрами по всем уровням, решение вопросов трудовой дисциплины (прогулы, опоздания), трудовые споры и конфликты, дополнительные функции заведующего АХО и администратора;
в подчинении 8 чел. (АХО, офис-менеджеры, офисные водители, инспектор по охране труда, мерчендайзеры);
организация и проведение корпоративных мероприятий.
Опыт проверок налоговой, трудовой инспекции, прокуратуры, аудитора.

 

2006, август — 2007, январь, 5 мес

менеджер по персоналу

ООО "КЕМ"

Подбор персонала, ведение кадровой документации (крупная типография полного цикла - производство и сбыт).

 

2002, июнь — 2006, июль, 4 года

менеджер по персоналу

ООО "Корес Офис Стандарт"

Ведение кадровой документации по 6 юридическим фирмам (опт. торговля), кадровое делопроизводство по всему холдингу (100 чел.), комплектация организации кадрами по всем уровням, формирование и ведение банка данных о количественном и качественном составе кадров, аттестация (презентация товара), мотивация, планирование обучения персонала, организация и контроль по вопросам охраны труда (инструкции по технике безопасности, организация раб. мест, раб. форма, профилактика оборудования на производстве и т.п.), решение вопросов трудовой дисциплины, трудовые споры и конфликты,
совмещала функции офис-менеджера (закупка необходимых средств, мебели, организация ремонта и профилактики офисного оборудования, сертификация товара, почта);
в подчинении 5-6 чел. (АХО, офисные водители, секретарь, ассистенты);
организация и проведение корпоративных мероприятий (День рождения компании, новогодний вечер, дни рождения сотрудников).

 
Основное образование
1997 г.в.

Курсы переподготовки

Институт повышения квалификации работников образования МО

конфликтология
 
1995 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский государственный открытый педагогический университет.

социальный педагог, методист
 
Дополнительное образование

2002 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Центр обучения «Мир профессий»

Менеджер по кадрам, Менеджер по кадрам

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Дети есть