Расширенный поиск

34 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
личный помощник
30 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
Имею навыки работы на компьютере (уверенный пользователь), Word, Excel, Internet, Outlook и т.д., быстро печатаю (русский, английский).
Имею опыт проведения презентаций, а также опыт руководителя социологических исследований.
- ведение документооборота (есть опыт составления деловых писем в различные организации, как коммерческие, так и государственные)
- работа с оргтехникой
- контроль входящей и исходящей документации (факсы, письма, реклама, различные документы)
- работа с электронной почтой, поиск необходимой информации в Интернете
Легко обучаема, коммуникабельна, исполнительна, умею работать в команде, могу отстоять свою точку зрения. Имею свежий взгляд на вещи.
Основное образование
Высшее , Академия управления , 2009
 
Опыт работы

2007, июнь — 2009, февраль, 1 год 8 мес

Ведущий менеджер проектов

Строительная компания

Ведение Инвестиционных контрактов (подготовка, заключение, мониторинг), выпуск распорядительных документов (распоряжения, постановления - подготовка, согласование, выпуск), подготовка дополнительных соглашений к ИК (подготовка, согласование, выпуск), заключение договоров, обеспечение всей документальной базы. Подготовка протоколов распределения площадей. Взаимодействие с городскими структурами (Департаменты: ДИГМ, ДЖПиЖФ, ДЭПР, Москонтроль, Правовое управление и т.д.)

 

2006, сентябрь — 2007, июнь, 9 мес

секретарь-референт

В той же компании: Строительная компания

- приём и распределение телефонных звонков, фиксирование полученной информации и доведение её до сведения сотрудников, - работа с входящей корреспонденцией (письма, факсы): приём, регистрация, передача адресату, учёт, хранение; - работа с исходящей корреспонденцией; - организация рабочего дня руководителя, заказ билетов и гостиниц по России, контроль за выполнением поручений; - работа с документами (составление, правка, ксерокопирование, брошюровка, сканирование).

 

2004, сентябрь — 2004, декабрь, 3 мес

секретарь-референт

Благотворительная организация

Приём/регистрация входящей/исходящей корреспонденции. Написание писем, приём звонков, встреча посетителей, планирование рабочего дня руководителя. Работала в данной организации не долго, так как это была временная работа на время написания диплома (первое высшее образование: социальный-психолог). Ключевые навыки: Имею навыки работы на компьютере (уверенный пользователь), Word, Excel, Internet, Outlook и т.д., быстро печатаю (русский, английский). Имею опыт проведения презентаций, а также опыт руководителя социологических исследований. - ведение документооборота (есть опыт составления деловых писем в различные организации, как коммерческие, так и государственные) - работа с оргтехникой - контроль входящей и исходящей документации (факсы, письма, реклама, различные документы) - работа с электронной почтой, поиск необходимой информации в Интернете Легко обучаема, коммуникабельна, исполнительна, умею работать в команде, могу отстоять свою точку зрения. Имею свежий взгляд на вещи. Дополнительные данные: Презентабельная внешность.

 
Основное образование
2009 г.в.

Курсы переподготовки

Академия управления

управление многоквартирными домами

сертификат

 
2007 г.в.

Второе высшее

Международная академия бизнеса и управления

юрист

специалист

 
2006 г.в.

Неполное высшее

Российский социальный государственный университет

перевочик в сфере профессиональной коммуникации

курсы повышения квалификации

 
2004 г.в.

Высшее образование (специалист)

Международный университет бизнеса и управления

социолог

бакалавр, красный диплом, была руководителем социологического исследования, а также занималась переводом профессиональной литературы для института

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Активный‚ жизнерадостный человек. Легко обучаема‚ коммуникабельна‚ активна‚ корректна‚ толлерантна‚ организована‚ хороший архивист.
Люблю делать что-то новое и учиться чему-то.
Ещё в институте руководила социологическим исследованием посвящённом рекламе. Затем переводила книгу с английского‚ сделав из переведённого материала курсовую‚ дополнив перевод своими заметками.
Есть опыт работы с городскими структурами (ДЖПиЖФ‚ ДИГМ‚ ДЭПР‚ Москонтроль‚ Правовое управление и т.д.) .