Расширенный поиск

34 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по персоналу
40 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Опытный пользователь ПК (MS Office, Internet, E-staff, CRM)
Легко обучаюсь новым программам
В/у категории В. Личный автомобиль
Рекомендации могут быть предоставлены по требованию
Основное образование
Высшее , Московский Авиационный Институт , 2005
 
Опыт работы

2008, октябрь — 2009, март, 5 мес

Менеджер по персоналу

ЗАО «ТД «Арома»

• Подбор персонала различных категорий Компании, • Создание профилей должности, анализ данных кандидатов (резюме, анкеты), проведение интервью, • Оценка результатов собеседования и тестирования соискателей, • Составление и размещение информации о вакансиях, оценка эффективности рекламы, • Мониторинг рынка труда и заработных плат, • Проведение адаптационной программы для новых сотрудников, • Организации корпоративных мероприятий, • Взаимодействие с контрагентами по внешнему и внутрикорпоративному обучению, • Написание регламентирующих документов, • Консультирование Топ-менеджмента по вопросам поиска и найма персонала.

 

2007, июнь — 2008, октябрь, 1 год 4 мес

Начальник отдела подбора адаптации и развития персонала

Корпорация «ОРГАНИК»

• Подбор персонала различных категорий для всех бизнес-направлений Корпорации, • Создание профилей должности, анализ данных кандидатов (резюме, анкеты), проведение интервью, • Оценка результатов собеседования и тестирования соискателей, • Составление и размещение информации о вакансиях, оценка эффективности рекламы, ведение договоров с подрядчиками, • Мониторинг рынка труда и заработных плат, • Проведение адаптационной программы для новых сотрудников, • В рамках корпоративной культуры ведение проектов: внутрикорпоративные коммуникации, волонтерство, командообразование, внутренний климат, • Участие в организации корпоративных мероприятий, • Формирование планов развития и оценка проведенного обучения, • Участие в рабочей группе по созданию «Стандартов управления человеческими ресурсами», • Взаимодействие с контрагентами по внешнему и внутрикорпоративному обучению, • Согласование и курирование договоров на оказание образовательных, информационных, консультационных услуг, контроль исполнения договорных обязательств контрагентами, • Описание и оптимизация бизнес-процессов работы отдела, • Консультирование Топ-менеджмента бизнес-направлений по вопросам поиска и найма персонала.

 

2006, июнь — 2007, июнь, 1 год

Консультант по подбору персонала

«PRADO Банкир и Консультант»

• Переговоры с заказчиками, • Подготовка необходимого пакета документации, • Размещение и обновление информации в СМИ/Интернет, • Мониторинг рынка труда, • Одновременное ведение порядка 20 различных вакансий, • Организация и проведение собеседований, тестирований, • Организация встречи кандидата в компании заказчика, • Внутренний подбор.

 

2004, сентябрь — 2006, июнь, 1 год 9 мес

Рекрутер

Кадровый Центр «Позитив»

• Поиск и привлечение клиентов • Переговоры с заказчиками, • Подписание договоров, • Поиск кандидатов, • Проведение собеседований с кандидатами, • Организация встреч работодателей с кандидатами.

 
Основное образование
2005 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Авиационный Институт

Менеджмент организации

Защищен диплом по теме «Разработка процедур отбора и оценки систем управления персоналом (на примере КЦ)» на оценку «Отлично»

 
2000 г.в.

Среднее профессиональное

Колледж Академии Менеджмента Инноваций‚ Инноваций Факультет: экономика

Бухгалтер

бухгалтерский учет и контроль

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Не замужем , Детей нет