Расширенный поиск

45 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Директор по продажам
4 000 $
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
ПК. Водительские права. Английский язык (B1, Intermediate)

Реализованные проекты на последнем месте работы:
1. Разработка, внедрение автоматизированной системы обслуживания клиентов (400 заказов/сут.)
2. Внедрение аналитической системы оптимизации заказов клиентской базы (периодичность закупок, циклы доставки, территориальная привязка)
3. Оптимизация потока операций обработки заказов клиентов, организация согласованной работы Отделов продаж, обслуживания клиентов, маршрутизации, транспортной службы;
4. Внедрение автоматического интерфейса системы для обработки заказов (Рабочее место оператора);
5. Организация потокового ввода/регистрации новых клиентов в базу данных клиентского обслуживания.
6. Построение автоматизированной системы движения, подписания договоров. Упрощенные формы договоров.
7. Построение системы мониторинга клиентской базы в разрезе активности, оборотов, дебиторской задолженности, изменения цен. Разработка и внедрение аналитических отчетов по клиентской базе.
8. Разработка процедуры работы с отказами клиентов \ клиентскими жалобами. Создание автоматизированной системы идентификации потерянных клиентов.
9. Организации маршрутизации и обработки потока входящих вызовов (800 телефонных контактов в день)
10. Разработка регламентов, правил, должностных инструкций, карт операций Сервисной и Экспедиторской служб компании.
11. Руководство внедрением CRM системы на базе «1С торговля» 8.0, адаптация и настройка под нужды продукта компании.
12. Руководство внедрением проекта автоматической маршрутизации доставок на базе системы Erma Soft (400 заказов, 20 маршрутов доставок ежедневно)
13. Создание автоматизированной системы повышения цен на услуги компании. (3% отказов)
14. Автоматизация финансового документооборота с клиентами (начисление аренды, движение оборотной тары, проведения/разнесение платежей) Разработка унифицированных форм платежных документов. Организация потока движения документов.
15. Создание, автоматизированной системы сбора дебиторской задолженности.
16. Разработка комплекса мероприятий на время внештатных или аварийных ситуаций.
Основное образование
Высшее , Казанская Медицинская Академия им. В. Курашова. , 1994
 
Опыт работы

2004, декабрь — продолжаю работать, 12 лет

Коммерческий директор.

ООО «Альпина» (торговая марка «Alpina Springs»)

Управление отделами: Клиентского обслуживания, Продаж, Маркетинга и рекламы, Call-центром.
1. Организация работы вышеуказанных подразделений, постановка задач, планов работ, контроль исполнения. Управление проектами.
2. Построение и оптимизация бизнес-процессов компании (организационная структура, распределение функций, схемы взаимодействия, анализ процедур)
3. Организация подбора персонала. Внедрение программ мотивации персонала.
4. Оптимизация рабочих процессов, численности персонала, анализ должностных обязанностей, тиражирование позиций, операций. Мониторинг эффективности деятельности структурных подразделений.
5. Создание документов регламентирующих деятельность подразделений, правил работы, отчетных форм.
6. Мониторинг рынка, адаптация компании и бизнес процессов к изменениям на рынке.
7. Анализ ассортиментной политики, ценообразование.
Основные достижения: Увеличение оборота компании (2 млн. $/ год.) Увеличение клиентской базы (5000 клиентов)
декабрь 2004 – май 2005г. Директор по продажам Управление отделом продаж. Организация работы Call-центра.
1. Методологическое обеспечение деятельности отделов: подготовка регламентов, рабочей документации, отчетных форм.
2. Организация тренингов по продажам, подготовка материалов для тренингов.
3. Разработка дифференцированной системы мотивации сотрудников Отдела продаж (бонусные программы на основе качества привлеченных клиентов, последующих оборотов по клиенту и пр.)
4. Анализ конкурентной среды, разработка системы продаж основанной на конкурентных преимуществах компании.
5. Организация процесса найма на работу сотрудников \ временного персонала;
6. Разработка формата и организация работы с клиентскими базами данных Call-центра.
7. Внедрение, адаптация программного обеспечения анализа данных телефонной статистики (Win Tariff)
Основные достижения: Организация Отдела продаж (20 чел.), Сall-центра (60 операторов) Увеличение клиентской базы (1200 клиентов)

 

2004, май — 2004, октябрь, 5 мес

Руководитель направления по работе с партнерами.

Московское представительство компании «XEROX»

1. Организация покрытия территории, развитие новых партнеров.
2. Управление партнерской сетью. Планирование, стимулирование продаж. Совместное участие в проектах.
3. Организация семинаров, обучения партнеров.
4. Работа с ключевыми заказчиками (Татнефть, Нижнекамскнефтехим, Нижнекамский НПЗ, Татэнерго)

 

2001, сентябрь — 2004, апрель, 2 года 7 мес

Менеджер по работе с корпоративными клиентами.

ЗАО «Стерлинг Групп С.А.»

1. Организация продаж. Подготовка и проведение презентаций. Развитие взаимоотношений с клиентами.
2. Подготовка ТКП, обоснований, тендерной документации;
3. Контроль выполнения проектов, финансовых взаимоотношений, платежей.
4. Проекты в области: ERP-системы (SAP R/3), АСУ ТП, автоматизация производственных процессов, создания корпоративных информационных сетей.

 
Основное образование
1994 г.в.

Неполное высшее

Казанская Медицинская Академия им. В. Курашова.

Врач
 

Владение языками

Английский - продвинутый

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Холост , Детей нет