Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

40 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Специалист
10 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
организация и участие в международных и российских выставках , семинарах, конференциях. Офисные программы знание 1С: Торговля и склад7,1С предприятие 8 ; Word, Excel, PowerPoint, AutoCAD, Интернет. Оргтехника Принтер, факс, сканер, ксерокс Английский язык Базовый уровень Водительские права: Категория В Имею автомобиль. Могу использовать его для работы
Основное образование
Высшее , Московский Авиационный Институт , 2009
 
Опыт работы

2010, январь — продолжаю работать, 14 лет

Старший менеджер по работе с VIP клиентами (менеджер проекта)

ООО Компания « РОНИКОН»

Оптово-розничная компания

1. Осуществление своевременного и бесперебойного документооборота между компанией и покупателями, в строгом соответствии с установленными требованиями к формам и срокам предоставления документов и отчетности, рассылка информационных писем.
- Прием заявки – отправка на просчет в конструкторский отдел – согласование с Генеральным директором коэффициента на изделие – согласование цены с клиентом:
- согласование чертежей с клиентом, подпись от клиента;
- в приложении от отдела внедрения прохождения заказа с корпоративными клиентами;
- контроль документов от конструкторов на изготовление;
- согласование даты отгрузки с отделом Планирования;
- контроль за наличием материала на складе;
- подсчет и заявка в отдел снабжение на материал, комплектующие и упаковку, получение даты прихода материала.
- Осуществление помощи отделу внедрения и снабжения, поиск материалов для нестандартного заказа.
2. Прием и обработка заявок от клиентов, внесение в базу с присвоением номера заказа, контролирование их своевременной передачи на склад для комплектования заказа; Составление состава упаковок в заказе – отправка для проверки склада по упаковкам (заказные изделия), контроль бухгалтерских документов Бухгалтерии.
3. Выставление счета на оплату, контроль поступления денежных средств.
Контролирование финансовых операций с вспомогательными организациями (оплата счетов).
4. Информирование всех служб о заказе: Отдел планирования, Отдел Снабжения, Производство, Бухгалтерия, Склад. Контроль запуска в производство, стадия прохождения заказа в производстве. Поступление изделий на Склад.
5. Контроль, регистрация и учет всех договоров с клиентами. Своевременное доведение информации всем участвующим службам, о недостающих документах в комплекте документов клиента.
6. Формирований отгрузок клиентам (внесение даты отгрузки) и предупреждает о доставке клиентов, заблаговременно проверив наличие необходимых позиций на складе.

 

2006, август — 2009, сентябрь, 3 года 1 мес

Старший Менеджер по работе с клиентами

ООО Компания «Мебель-Стиль»

Розничная и оптовая торговля. Поиск и привлечение клиентов, ведение переговоров,Ведение сделки и сопроводительной документации, заключение договоров, контроль за выполнением договорных обязательств. Консультации клиентов по текущим вопросам, ассортименту, ценам, техническим характеристикам, наличию на складе, срокам поставки, оформление документов, ведение отчетности по отгрузке товара, работа с дебиторской задолженностью, работа с рекламациями. Делопроизводство.Проведение бухгалтерских документов Проведение документов «Поступление товаров», «Отгрузка товаров», «Счет-фактура выданный», "Акт сверки". Организация и руководство процессом доставки и сборки ( в непосредственном подчинении 12 человек ).

 

2005, июнь — 2006, август, 1 год 2 мес

Менеджер активных продаж

ООО Компания « Сталь Энерго 2000»

Поиск клиентов, обслуживание существующих клиентов
(предоставление клиентам компании информации
об условиях продаж и ассортименте продукции компании,
презентация продукции, выполнение закупок металлопроката,
сбор маркетинговой информации ,телефонные переговоры,
прием и обработка заказов (заявок), заключение договоров,
согласование номенклатуры, условий и сроков поставки,
выставление счетов, счет –фактур, товарных накладных,
контроль отгрузок). Подготовка документов по сделкам,
контроль выполнения сделок, ведение информационной базы (CRM).
Ведение дебиторской задолженности.

 

2004, декабрь — 2005, июнь, 6 мес

Менеджер сервисного обслуживания

ООО « Ювелирный дом»

Оформление заказов в работу.
Взаимодействие с производством. Контроль исполнения работ.
Ведение базы данных заявок и др. учетной информации.
Формирование отчетов по выполненным работам.
Работа с поставщиками и субподрядчиками по нестандартным изделиям и заказам.
Прием заявок от магазинов и др. структурных подразделения на ремонтные работы.

 

2004, апрель — 2004, декабрь, 8 мес

Секретарь

В той же компании: ООО « Ювелирный дом»

Прием/распределение входящих/ исходящих звонков - работа с мини АТС;
обработка заказов клиентов. Ведение деловой переписки. Делопроизводство;
регистрация исходящей , входящей документации, Ведение
документооборота, отчетность. Ведение первичной бухгалтерии.
Организация работы офиса; Координирование работы курьера
Организация снабжения офиса канцелярскими и хозяйственными товарами.
Закупка средств оргтехники, мебели, элементов оформления офиса;
Расчет потребности. Создание запаса товаров, напитков, подарков;
Решение административно-хозяйственных вопросов компании;
Организация встреч для Руководителей компании.

 
Основное образование
2009 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Авиационный Институт

Экономист-Менеджер
 
2006 г.в.

Высшее образование (специалист)

Уральский Государственный Лесотехнический Университет

Инженер
 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Не замужем

О себе

Честность‚ исполнительность‚ нацеленность на результат‚ оптимизм‚ активность‚ принципиальность‚ трудоспособность‚ обучаемость. Увлечения и хобби: Плавание‚ конькобежный спорт‚ велоспорт‚ скалолазание. Психология