Расширенный поиск
резюме (Помощник бухгалтера)

29 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Помощник бухгалтера
500 $
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
1 год
Профессиональные навыки
1С зарплата и кадры
Word Excel outlook
Основное образование
Высшее , Московский Экономический Институт , 2009
 
Опыт работы

2008, сентябрь — 2009, декабрь, 1 год 3 мес

специалист по работе с персоналом

АФИ Девелопмент

Направление деятельности организации:
Иностранная девелоперская компания полного цикла.
Штат 300 человек
Строительство элитного жилья (Москва и регионы)
Строительство и запуск гостиниц (Москва и регионы)
Строительство торгово-развлекательных центров, бизнес центров класса "А"
- Обеспечение подбора сотрудников на вакантные позиции в Москве и регионах.
- Самостоятельный поиск резюме (специализированные сайты, СМИ, базы данных, рекомендации).
- Проведение телефонных интервью и личных собеседований, тестирование.
- Составление и подписание Job-Offer.
- Координация выхода кандидата на работу, проведение первичного знакомства с компанией.
- Анализ уровня и структуры заработных плат Москвы и Регионах.
- Пополнение внутренней базы данных E-Staf рекрутер.
- Участие в разработке программы адаптации и внедрение ее в компанию.
- Участие в проектах подразделения по управлению персоналом (оценка, развитие и обучение персонала).
Причины поиска нового места работы: сокращение численности компании в условиях финансового кризиса.

 

2007, август — 2008, август, 1 год

менеджер по персоналу

ДИАЛ Строй Инвест

Направление деятельности организации:
Инвестор заказчик застройщик.
Строительство элитного жилья в г. Сочи и МО.
Гостиничный бизнес.
Сдача в аренду помещений.
Эксплуатация зданий.
Производство.
Поиск, подбор и оценка кандидатов на открытые вакансии.
Мотивация соискателя при собеседовании.
Подбор персонала от среднего уровня до ТОП-менеджеров.
Ведение около 25 вакансий одновременно.
Сопровождение прохождения испытательного срока вновь принятых сотрудников.
Создание и ведение базы данных соискателей.
Участие в оформление работника.
Формирование личных дел новых сотрудников.
Ведение внутренних приказов.
Ежеквартальный мониторинг уровня заработных плат по всем штатным единицам компании, разработка рекомендаций по итогам проведенного мониторинга.
Планирование бюджета отдела персонала в части подбора персонала.
Участие в организации корпоративных мероприятий.
Достижение: закрытие от 10-15 вакансий в месяц.
Совместно с руководителем отдела по работе с персоналом разрабатывали и внедряли в компанию адаптацию и мотивацию для сотрудников компании.
Проведение анкетирования сотрудников с целью улучшения условий труда.
Введение анкетирования при увольнении с целью выявления основных показателей увольнения сотрудников.
Составление квартальных и годовых отчетов по различным показателям (посещаемость, причины увольнения,
процент сотрудников проработавших меньше года,
численность ветеранов компании, сравнение департаментов, отделов по «текучке» кадров.)
Проведение различных конкурсов между сотрудниками компании.
Причины поиска нового места работы: поступило более выгодное предложение

 

2005, июнь — 2007, июль, 2 года 1 мес

менеджер по подбору персонала

АПР-Лидер - кадровое агентство

Основная задача - подбор персонала по требованию заказчиков (около 30 вакансий в месяц).
-Выезд в компанию заказчика с целью ознакомления с условиями работы сотрудников и заключение договора.
- Проведение полного цикла работ по подбору персонала.
- Первичная консультация по вакансиям, приглашение на собеседование.
- Проведение собеседований, оценка профессиональных и личностных качеств кандидата, по различным вакансиям.
- Организация повторных собеседований с руководителями компаний-заказчиков.
- Ведение отчетности и аналитики по разрабатываемым вакансиям.
- Регулярное осуществление мониторинга рынка услуг в области поиска и подбора персонала.
- Отслеживание прохождения адаптационного периода трудоустроенных сотрудников.
Достижения: приобрела большой опыт работы в подборе персонала в различных сегментах рынках (строительство, торговля, алкогольный бизнес, производство, услуги.), с различными вакансиями от рядовых сотрудников до ТОП-менеджеров (секретари, бухгалтера, финансисты, юристы, строительные специалисты, менеджеры различного направления, IT-специалисты, маркетологи, др. специалисты)
Причины поиска нового места работы: не оформляли по ТК

 
Основное образование
2009 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Экономический Институт

финансы и кредит

форма обучение по выходным дням. Сессия так же по выходным дням.

 
Дополнительное образование

2009 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Speak up

, курсы английского языка

 

2008 г.в.

Карьера

кадровое делопроизводство, инспектор отдела кадров

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет