Расширенный поиск
резюме (Администратор офиса, офис-менеджер, секретарь)

30 лет, женщина

Москва

Желаемая должность и зарплата
Администратор офиса, офис-менеджер, секретарь
25 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
И ПРИОБРЕТЕННЫЕ НАВЫКИ Активная жизненная позиция . Организаторские способности, умение оперативно обрабатывать большие потоки информации и решать проблемы, умение работать в коллективе, коммуникабельность. Свободно владею персональным компьютером как уверенный пользователь. Письменная и устная грамотность, хорошее знание оргтехники( принтер, ксерокс, сканер, факс), знание кассового аппарата, большой опыт общения с клиентами, умение работать с клиентами и убеждать, владение техникой продаж, интерес к повышению квалификации и обучению, деловой этикет
Основное образование
Неполное высшее , Московский Институт Международных Экономических Связей , 2009
 
Опыт работы

2008, май — 2008, август, 3 мес

специалист по работе с клиентами

ОАО "Мобильные Телесистемы" (МТС)

Должностные обязанности: • Работа с базой данных; • Внесение информации; • Прием и обработка входящих звонков; • Проведение презентаций и переговоров; • Информационное и консультационное сопровождение клиентов; • Работа с жалобами; • Работа с оперативной отчетностью

 

2006, сентябрь — 2007, декабрь, 1 год 3 мес

помощник менеджера по проектам

ООО "Априори"

координатор проектов Должностные обязанности: • подготовка календарного плана и сметы проекта, • формирование рабочей группы проекта, • выбор подрядчиков, • текущее планирование и контроль, • ведение отчетности, • подготовка промежуточных и финальных отчетов, • разработка документации по проекту, • анализ информации, • Поиск и подбор персонала, • Тренинг-обучение, • Расстановка кадров

 

2006, март — 2006, август, 5 мес

менеджер по продажам

ООО "Альфа-Телеком"

Должностные обязанности: • Оформление кредитов Home Credit, Русский Стандарт • Прием платежей, • Ведение полной документации, • Учет складских операций, • Работа с оперативной отчетностью, • Стимулирование продаж, • Консультирование покупателей о свойствах и качествах товара; • Помощь при выборе покупки; • Работа на кассе; • Оформление первичной документации; • Обучение персонала; • Прием и выкладка товара (мерчендайзинг); • Контроль доставки товара; • Контроль отгрузки товара; • Инкассация; • Инвентаризация; • Обеспечение сохранности товарно-материальных ценностей

 

2004, май — 2006, январь, 1 год 8 мес

офис-менеджер

ООО "Renome"

помощник руководителя Должностные обязанности: • прием и распределение входящих звонков, • общение с клиентами, деловая переписка, • встреча гостей, • организация встреч, совещаний и деловых переговоров, • работа с оргтехникой, интернетом, • делопроизводство; • организация жизнедеятельности работы офиса, • распределение входящей и исходящей документации; • решение общих вопросов административного характера; • планирование и организация рабочего времени руководителя; • организация и контроль закупок офисных принадлежностей; • бронирование гостиниц, заказ билетов, такси; • выполнение отдельных поручений руководителя ЗНАНИЕ КОМПЬЮТЕРА Опытный пользователь ПК (windows 98/2000/XP/VISTA, Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft Outlook, Internet, 1С, текстовый редактор, электронные таблицы, электронная почта, умение работать с электронными средствами планирования и ведения проектов, умение оформлять проекты и презентации. ЗНАНИЕ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ Английский

 
Основное образование
2009 г.в.

Неполное высшее

Московский Институт Международных Экономических Связей

мировая экономика и международная торговля

Экономист внешнеторговой деятельности (заочная форма обучения)

 

Владение языками

Английский - средний