Расширенный поиск

34 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Юрист / помощник юриста
20 000 руб.
График, место работы
Удаленная работа. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
Менее года
Профессиональные навыки
 ПК - уверенный пользователь.
 
Работа в прграммах:
SAP ERP (700) - заведение заказов на оплату услуг‚ котнроль за исполнением бюджета Управления.
 
Lotus Notes
 
Основное образование
Высшее , Институт международного права и экономики им. А.С. Грибоедова , 2011
 
Опыт работы

2009, сентябрь — продолжаю работать, 7 лет

Аналитик-консультант отдела мониторинга договорных отношений

ОАО "Росагролизинг"

•изучение условий договорных отношений и комплексный анализ динамики исполнения контрагентами договорных обязательств по договорам лизинга, купли-продажи, а также подготовка предложений по дальнейшему взаимодействию, урегулированию сложившихся ситуаций;
инициация и контроль безакцептного списания денежных средств, искового производства;
проработка обращений контрагентов по вопросам предоставления отсрочек в оплате платежей, реструктуризации задолженности;
составление юридических заключений по возникшим спорным рабочим ситуациям;
исполнительное производство.

 

2009, май — 2009, сентябрь, 4 мес

КРКА представительство в РФ Референт отдела / помощник руководителей

КРКА представительство в РФ

• прием и фильтрация, перераспределение звонков;
• обеспечение руководителей справочными и информационными материалами;
• ведение документооборота отдела, подготовка, оформление и редактирование документов;
• организация командировок (бронирование гостиниц, билетов, трансфера и т.п.);
• контроль исполнения поручений;
• формирование отчетов, выполнение поручений руководителей;
• ведение табеля учета рабочего времени;
• заказ и закупка канцелярии;
• буфетное обслуживание

 

2007, май — 2009, март, 1 год 10 мес

Специалист Управления Корпоративный университет, помощник руководителя

ООО "Хоум Кредит энд Финанс Банк"

•Обязанности:
выполнение поручений руководителя: составление отчетов о расходовании бюджетных средств, обученном персонале, подготовка необходимых документов, писем , служебных записок, обоснований, объяснительных, оформление командировок, бронирование гостиниц, билетов;
поддержание жизнеобеспечение Управления: заказ канцелярии необходимой для проведения внутреннего обучения и сотрудникам, заказ необходимого оборудования (флипчарты, доски, проектор, принтер, сканер, ламинатор и т.п.), отслеживание исправности оборудования, контроль за ремонтом;
Документооборот Управления:
Организация обучения сотрудников в обучающих компаниях:
прием служебных записок о направлении на обучение, отслеживание правильности оформления в соответствии с установленными корпоративными стандартами (Положение об обучении).
регистрация сотрудников на обучение в компании;
оформление документации связанной с обучением сотрудников: Приказы, Распоряжения, Служебные записки;
коммуникации с сотрудниками в процессе организации обучения: предоставление информации о регистрации, орг. данных о проведении обучения (адрес, дата, время, необходимые документы);
коммуникации с контрагентами по вопросам заключения договоров;
согласование договоров на оказаник консультационных услуг, купли-продажи;
контроль сроков оплаты обучения, отслеживание предоставления необходимой закрывающей документации: акт, счет-фактура, и д.р.
Особенности: работа с большими объемами информации (согласование договоров, служебные записки, переписка с контрагентами, внутренними подразделениями компании по орг. моментам), оперативное решение срочных вопросов, участие в процессе усовершенствования регламента документооборота Региональных представительств. Работа в SAP ERP – закупки: заведение заказов на оплату, контроль сроков исполнения, контроль исполнения бюджет Управления.

 

2006, апрель — 2007, май, 1 год 1 мес

"Human Factors" Менеджер по работе с клиентами

"Human Factors"

• активный поиск клиентов/заказчиков, формирование и поддержание базы данных клиентов по продаже консалтинговых услуг (тренинг, оценка персонала, организационное развитие);
• организация и проведение переговоров с заказчиком;
• Участие в тендерах: подготовка презентаций по услугам компании, проведенным проектам, презентация компании на переговорах, представление программных продуктов;
• подготовка и оформление необходимой документации: оформление и согласование Договора, выставление счетов, контроль за оплатой;
• ведение клиента в процессе работы: предоставление запрашиваемых данных, подготовка переговоров, обратная связь по итогам оказанной услуги, отправка отчетов;
• работа в Lotus: ведение базы контрагентов, оформление заказов.

 

2005, февраль — 2006, март, 1 год

Менеджер по работе с клиентами

ООО "Альфа Персонал"

• активный поиск клиентов/заказчиков, формирование и поддержание базы данных клиентов;
• поддержание и увеличение активного пакета вакансий;
• организация и проведение переговоров с заказчиком;
• подготовка и оформление необходимой документации, ведение клиента в процессе работы.
Профессиональные достижения: сформирована база клиентов с «0», привлечены к работе клиенты: «Mery Key», «Меридиан», «Связной» и д.р.

 

2004, май — 2005, февраль, 9 мес

Менеджер по работе с клиентами

ЗАО Центр Исследований и Внедрения Инновационных Технологий Управления Организациями «ОПТИМА ПРОЕКТ»

• активный поиск клиентов, формирование, увеличение клиентской базы;
• разработка методики поиска клиентов, формирование банка данных о клиентах;
• организация и проведение предварительных переговоров с клиентом/заказчиком;
• уточнение потребностей клиента/заказчика и подготовка предложения;
• поддержание постоянного контакта с заказчиком и планирование работы с ним;
• прием звонков от работодателей и соискателей, информирование их об услугах, предоставляемых компанией;
• оказание консультативной помощи обратившимся соискателям;
• контроль и анализ работы менеджеров по подбору персонала.
Профессиональные достижения: сформирована база клиентов с «0», введена система работы с Заказчиком со стороны Исполнителя (получение, отработка вакансии, контроль работы консультантов, обратная связь с Заказчиком)

 
Основное образование
2011 г.в.

Второе высшее

Институт международного права и экономики им. А.С. Грибоедова

Юрист.
 
2004 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Государственный Открытый Университет (МГОУ)

преподаватель химии-биологии
 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА:
способность к выполнению поставленных задач в ограниченные сроки;
умение обрабатывать и консолидировать большой объем информации;
стрессоустойчивость‚ ответственность‚ аккуратность;
нацеленность на результат;
системность мышления‚ высокая работоспособность.