Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

45 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Комерческий директор, Исполнительный директор, Генеральный директор
150 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Стратегическое и тактическое планирование и управление продажами во всех каналах сбыта Компании, в том числе с «0». Разработка проектов запуска или реструктуризации отделов сбыта. Прописание основных бизнес-процессов и политик, функциональных обязанностей, систем мотивации персонала, решение кадрового вопроса, подбор и обучение персонала. Привлечение ключевых клиентов, заключение перезаключение договоров с ключевыми клиентами. Хорошие организаторские способности. Стрессоустойчивость. Способность разобраться и решить проблему. оммуникабельность. Настойчивость в достижении цели, высокий уровень мотивации и нацеленности на результат. Аналитический склад ума, прогнозирование, системность. Способность развивать и поддерживать отношения. Свойственен высокий уровень нравственности. Ответственен за принятые решения. Продвинутый пользователь ПК.
Прочее: Женат, имею одного ребенка. Стаж вождения автомобиля - 9 лет. Имею автомобиль. Готов к командировкам. Увлечения: спорт, автомобили.
Рекомендации могут быть предоставлены по требованию.
Основное образование
Высшее , Московский институт экономики,статистики и информатики (МЭСИ) , 2005
 
Опыт работы

2007, август — продолжаю работать, 16 лет

Коммерческй дректор

ООО "Мануфактура"(B2B)

• Разработка миссии, стратегии и тактики продаж
• Анализ эффективности каналов сбыта
• Регламентация и управление бизнес-процессами компании
• Подбор персонала, обучение, постановка задач и контроль за их исполнением.
• Разработка системы мотивации
• Планирование и бюджетирование коммерческой деятельности Компании
• Управление продажами
• Управление рентабельностью продаж
• Управление закупками
• Активное развитие существующих каналов сбыта.
Развитие продаж на региональных рынках
• Маркетинг-анализ рыночной ситуации, управление ассортиментным портфелем, изучение спроса, конкурентной среды
• Управление коммуникациями на рынке
• Работа с ключевыми клиентами
• Управление складскими запасами

 

2006, декабрь — 2007, август, 8 мес

Зам. дректора регонального управления

ЗАО "ТД ТРАКТ"(B2B)

• Определение целей и стратегии развития
• Постановка целей и задач региональным подразделениям
• Анализ эффективности каналов сбыта в регионах, повышение рентабельности продаж
• Разработка и внедрение планов по увеличению объема продаж
• Открытие новых региональных сбытовых подразделений
• Антикризисное управление региональными подразделениями
• Подбор персонала, обучение
• Разработка системы мотивации
• Планирование и бюджетирование коммерческой деятельности регионального отдела
• Управление продажами
• Сегментация клиентских баз и разработка регламентов по распределению ресурсов компании
• Развитие продаж на региональных рынках
• Маркетинг-анализ рыночной ситуации, управление ассортиментным портфелем, изучение спроса, конкурентной среды
• Управление коммуникациями на рынке
• Работа с ключевыми клиентами

 

2005, ноябрь — 2006, декабрь, 1 год 1 мес

менеджер регонального управленя

ЗАО "ТД ТРАКТ" (B2B)

Дистанционное оперативное управление
Разработка стратегии и тактики продаж во всех каналах сбыта.
Управление подразделениями прямых активных продаж. Двухтактные продажи.
Сегментация и развитее клиентской базы с целью эффективного распределения ресурсов.
Контроль проведения переговоров с крупными потенциальными потребителями.
Выполнение планов по продажам, рентабельности региональными подразделениями
Постановка целей, задач компании и контроль выполнения в12 региональных подразделениях компании
Совместное и самостоятельное планирование, бюджетирование и защита региональных бюджетоа, контроль за исполнением.
Разработка и внедрение мер по управлению дебиторской и кредиторской задолженностью в регионах
Подбор, обучение проведение аттестаций персонала в регионах.
Разработка системы мотивации и внедрение в региональные подразделения.
Разработка регламентов по взимодействию между структурами компании и их внедрение.
Внедрение и контроль системы по формированию товарных запасов.

 

2005, июнь — 2005, сентябрь, 3 мес

Руководитель отдела по обслуживанию клиентов

ООО"Второй Дом Кэш&Керри"

Руководство коллективом 25 чел.
Организация работы и взаимодействие отдела с другими подразделениями компании с нуля;
Организация взаимодействия отдела со складом регионально-дистрибьюторского центра.
Организация обслуживания оптовых клиентов компании;
Организация обслуживания оптово-розничных точек компании в регионах(супермаркеты);
Ассортиментный анализ товарного портфеля и товарная аналитика;
Анализ и управление дебиторской задолженностью;
Котроль и организация логистиков по грузовым перевозкам,оптимизацияция и минимизация затрат на транспорт;
Подбор и обучение персонала;
Разработка и оптимизация внутреннего документооборота по РДЦ, формата и процедуры обмена с центральным офисом;

 

2004, декабрь — 2005, июнь, 6 мес

Руководитель отдела учета

В той же компании: ООО"Второй Дом Кэш&Керри"

Руководство коллективом 15 чел.
Контроль отгрузок со склада;
Формирование и управление товарным запасом;
Организация и проведение месячной инвентаризации, обработка результатов;
Управления дебиторской задолженностью;
Разработка и оптимизация внутреннего документооборота по оптовому терминалу компании.
Оптимизация внешнего документооборота;
Организация взимодействия отдела транспортной логистики и отдела учета.
Принимал участие в Финансовом планировании;
Формирование управленческого бюджета РДЦ;
Планирование и учет затрат.

 

2004, август — 2004, декабрь, 4 мес

Специалист отдела учета

В той же компании: ООО"Второй Дом Кэш&Керри"

Непосредственная работа с клиентами компании;
Заключение договоров и дальнейшая работа с дистрибьюторами компании;
Выполнение должностных обязанностей менеджера отдела продаж по формированию заказов в базе данных;
Оприходование товара в базу данных терминала от организации поставщика на основании комплекта сопроводительных длкументов;
Корректировка базы данных терминала;
Прведение инвентаризации на складе терминала;
Ведение реестра взаиморасчетов с поставщиками;
Ведение реестров приходных и расходных документов;
Контроль првильности оформления пакета документов для бухгалтерии;
Контроль работы операторов базы данных;
Контроль работы кассира терминала;
Контроль и организация работы менеджеров бэк-офиса.

 

2003, июнь — 2004, август, 1 год 2 мес

Менеджер бэк-офиса.

ЗАО"Компания Второй Дом"

Поиск и привлечение клиентов по телефону;
Формирование заказов от клиентов в базе данных;
Составление коммерческих заявок в отдел снабжения на товар временно Отсутствующий на складе;
Ведение реестра взаиморасчетов с клиентами;
Работа с торговыми представителями компании.

 
Основное образование
2005 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский институт экономики,статистики и информатики (МЭСИ)

финансовый менеджмент
 
2001 г.в.

Высшее образование (специалист)

2001 — Серпуховский военный институт, Системы управления летательными аппаратами/инженер по автоматизированным системам ЛА, Диплом с отличием

инженер по автоматизированным системам ЛА
 
Подробнее о себе

Семейное положение

Женат , Дети есть