2007, июль — 2009, январь, 1 год 6 мес
Начальник управления дистанционного обслуживания
АКБ "Банк Сбережений и Кредита"
Организация работы подразделения с нуля Организация работы с входящими звонками (сервисная поддержка клиентов) Организация и проведение телемаркетинговых кампаний Набор и обучение персонала Проведение тренингов Написание скриптов, мониторинг качества обслуживания
2006, октябрь — 2007, июль, 9 мес
руководитель группы продаж услуг
ЗАО "АудиоТеле"
ЦОВ (Call-центр) Руководство группой продаж из 5 менеджеров (постановка задач,контроль) Разработка маркетинговых мероприятий по продвижению услуг ЦОВ
2006, июль — 2006, октябрь, 3 мес
менеджер отдела продаж
ОАО "АРКТЕЛ"
Продажа услуг CALL-центра , поиск новых клиентов, ведение старых
2005, май — 2006, июль, 1 год 2 мес
оперативный менеджер
Цифроград
Обязаности: руководство 3 салонами связи(12 человек)- контроль за работой продавцов и кассиров,решение кадровых вопросов,контроль за ассортиментом и выкладкой, мерчендайзинг.
Курсы переподготовки
Apex Berg Контакт-Центр Консалтинг
- Мастер управления Call-центром Apex Berg Контакт-Центр Консалтинг сертификат
Высшее образование (специалист)
Московский Государственный Университет Экономики Статистики и Информатики (МЭСИ)
Специализация: управление персоналом.
Среднее профессиональное
Техникум экономики и права МСПК
Повышение квалификации/курсы
Владение языками
Французский - начальный
О себе
Свободное владение персональным компьютером на уровне пользователя. Иностранный язык: французский (хорошо). Личные качества: аналитический склад ума‚ работоспособность‚ способность к прогнозированию‚ настойчивость.
id резюме: 7831116,
обновлено 21-05-2009 11:08:53