Расширенный поиск
резюме (Помощник руководителя)

30 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Помощник руководителя
30 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
Навыки работы с компьютером:уверенный пользователь,знание программ:Word,Excel,Outlook,Power Point,Acrobat,Photoshop,Internet Explorer.
Основное образование
Высшее , Московский Гуманитарно-Экономический Институт , 2009
 
Опыт работы

2009, июль — 2010, июль, 1 год

офис-менеджер

ООО "Приват Трэйд"

Обязанности: Прием и распределение звонков и факсимильных сообщений; регистрация входящих и исходящих документов ;оформление пропусков ; документооборот ;обеспечение работы офиса (порядок в офисе , заказ канцтоваров , питания и др.) ; отправка и получение корреспонденции ; организация работы курьера ; организация приема посетителей ;ведение табеля учета рабочего времени ; выполнение поручений руководителя ; организация встреч, переговоров, совещаний ;планирование рабочего дня руководителя ; организация поездок руководителя: заказ билетов, бронирование гостиниц.

 

2008, сентябрь — 2009, март, 6 мес

секретарь

ООО"Jowat"

Документооборот;прием и распределенжизнеобеспечение офиса;прием,переадресация звонков;работа с оргтехникой;выполнение различных поручений руководства.

 

2007, июнь — 2008, август, 1 год 2 мес

администратор

студия загара"Арт-Загар"

Обязанности:
Прием посетителей, квалифицированное консультирование по теории получения загара, подбору необхо-димой косметики, установленном в салоне оборудовании.
Сопровождение клиента, организации посещения, запись, лист ожидания.
Составление правил внутреннего трудового распорядка и расписания для сотрудников, контроль рабочей дисциплины, предупреждение конфликтов, контроль снабжения.
Взаимодействие и сотрудничество с торговыми представителями и поставщиками косметики (поиск, про-работка, самостоятельное проведение переговоров, получение скидок, размещение заказов)
Анализ конкурентов, презентация и продажа услуг студии, работа с клиентской базой, подготовка марке-тинговых и рекламных акций услуг салона и сопутствующих товаров, заказ визиток, подарков, проведение переговоров с рекламными агентствами, ведение внутренней отчетности по приходу, распределению и списанию материальных средств, работа с кассой.

 

2006, сентябрь — 2007, апрель, 7 мес

продавец-консультант

ООО «ОПЭРА», «United Colors of Benetton»

Обязанности:
Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции, о свойствах и характеристиках товара, помощь в подборе комплектов одежды.
Работа с кассой, знание кассовой документации, работа с рекламациями (заказ, возврат товара), участие в учетах, обучение новых сотрудников, знание основ мерчендайзинга, прием и маркировка товара.
Предпродажная подготовка и размещение товара в зале, организация маркетинговых и рекламных акций, выявление потребностей клиентов, анкетирование и анализ покупательского спроса.
Улаживание конфликтных ситуаций и решение спорных вопросов.

 
Основное образование
2009 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Гуманитарно-Экономический Институт

менеджмент организации

Специализация: управление гостиничным бизнесом и туризмом

 

Владение языками

Английский - средний

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Личные качества:исполнительность‚ответственность‚инициативность‚стрессоустойчивость‚гибкость.
 Отсутствие шаблонности мышления‚самостоятельность в решении поставленных задач.Аналитический склад ума‚легкообучаема и коммуникабельна‚нацелена на результат.Отличные навыки делового общения‚знание делового этикета и поведенческой психологии‚презентабельная внешность.Стремление к внутреннему росту и развитию в устойчивой и перспективной компании.