Расширенный поиск

33 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по ВЭД
30 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
  • Свободное владение английским языком;
  • Немецкий язык - базовые знания;
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office, интернет, эл.почта, Photoshop, CorelDraw, Adobe Illustarator, 1C)
Основное образование
Высшее , Факультет дополнительного образования Ростовского Государственного Педагогического Университета , 2006
 
Опыт работы

2007, июнь — 2009, апрель, 1 год 10 мес

менеджер по закупкам (ВЭД)

ООО "Феникс+"

• Размещение технико-коммерческих запросов у поставщиков, выбор поставщика и согласование условий поставки
• Планирование, формирование и своевременное размещение заказов (работа с поставщиками Юго-Восточной Азии)
• Контроль выполнения заказов, соблюдения сроков и условий поставки, соблюдения графика платежей
• Организация отгрузки (морские, ж.д. и авиа перевозки), подготовка пакета необходимых отгрузочных документов
• Взаимодействие с отделом логистики, отслеживание груза в пути, связь с таможенными брокерами и проверка документов, необходимых для таможенного оформления
• Работа по недопоставкам и рекламациям, решение претензионных вопросов
• Организация приема поставщиков и их сопровождение (билеты, визы, т.д.)
• Организация поездок на зарубежные выставки (визы, билеты, бронирование отелей и т.д.)
• Участие в выставках, работа в качестве переводчика во время выставки
• Перевод документации различной тематики (экономич., юридич., технич. и т.д.)
• Подготовка отчетов по заказам и поставкам, контроль текущего состояния
• Накопление, систематизация и анализ информации по поставщикам и их конкурентам
• Проверка маркировки на товаре, контроль за приемкой на складе
• Создание новых коллекций, разработка дизайнов для различных групп товара, составление каталога продукции

 

2007, февраль — 2007, май, 2 мес

Ассистент-переводчик

ЗАО "Корпорация Глория Джинс"

Должностные обязанности:
• Устный перевод совещаний, заседаний, презентаций, семинаров (с английского на русский и обратно)
• Письменный перевод документации, писем, контрактов, служебных записок, приказов и др.
• Осуществление процесса коммуникации иностранного руководителя
• Работа с исходящей и входящей документацией
• Контроль своевременного исполнения сотрудниками приказов, распоряжений и поручений руководителя
• Организация приема посетителей
• Подготовка/протоколирование совещаний и заседаний, проводимых менеджментом компании
• Проведение, перевод и организация телефонных переговоров, в т.ч. конференц- переговоров
• Организация встречи иностранных гостей компании
• Ведение учета, хранения и выдачи документации, материалов презентаций и т.д.
• Организация обмена корреспонденцией с региональными офисами компании
• Работа с офисной оргтехникой (факс, ксерокс, сканер, принтер)
• Бронирование гостиниц, билетов для командировок иностранного руководителя
• Организация рабочего дня руководителя (назначение совещаний, рассылка приглашений и т.д.)

 
Основное образование
2006 г.в.

Курсы переподготовки

Факультет дополнительного образования Ростовского Государственного Педагогического Университета

Переводчик немецкого языка
 
2006 г.в.

Высшее образование (специалист)

РГПУ, отделение славянской и западно-европейской филологии

переводчик английского языка

красный диплом

 

Владение языками

Английский - свободное владение

Немецкий - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Личные качества:
Исполнительность‚ коммуникабельность‚ стрессоустойчивость‚ умение работать с большим объемом информации‚ хорошие организаторские способности.