Расширенный поиск

32 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
помощник менеджера
25 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Формирование ассортиментной политики. Работа с подрядчиками (типографии, рекламные агентства, поставщики коммунальных услуг) Организация рекламных кампаний. Работа с финансово-казначейским управлением. Знание ПК: Word, Excel, Outlook, PowerPoint, 1С: Предприятие, 1С: Склад, Парус: Бухгалтерия.
Основное образование
Высшее , Московский институт предпринимательства и права‚ факультет экономический , 2006
 
Опыт работы

2009, июль — продолжаю работать, 8 лет

Администратор отдела секретарского обслуживания

ОАО "ОМК - Аудит"

Бронирование переговорных, встреча гостей, организация встреч и переговоров, мини-атс.

 

2008, декабрь — 2009, март, 3 мес

контролер-кассир

Одинцовское отделение Сбербанка России

Должностные обязанности: обмен валюты, прием коммунальных платежей, работа с вкладными операциями, продажа монет из драгметалла, оформление доверенностей, завещательных распоряжений.

 

2002, ноябрь — 2008, ноябрь, 6 лет

руководитель отдела

Управление культуры Западного административного округа города Москвы

Должностные обязанности: планирование бюджета, заключение договоров на поставку товаров и услуг, тарификационные списки, штатные расписания, передвижка финансовых ресурсов, ведение внебюджетного счета, экономические отчеты.

 

2006, июнь — 2006, июль, 1 мес

временно замещала менеджера по маркетингу на время его отпуска.

ЗАО «АМИДА Корпорейшен»

оформление заявок на поставку рекламной продукции поставщиками, обеспечение рекламной продукцией торговых точек.

 

2006, январь — 2006, июнь, 5 мес

проходила практику помощником менеджера отдела закупок

В той же компании: ЗАО «АМИДА Корпорейшен»

Должностные обязанности: формирование заказа на поставку продукции из Германии, в соответствии с наличием на складе, контроль отгрузок и наличия товара на складе, составление еженедельного отчета, оформление прихода товара.

 

2005, июнь — 2005, ноябрь, 5 мес

проходила практику помощником менеджера по продажам

В той же компании: ЗАО «АМИДА Корпорейшен»

Должностные обязанности: отгрузка товара клиентам (обработка заказа, оформление отгрузочных документов, обеспечение доставки, комплектации сертификатов в соответствии с заказом), составление еженедельного отчета по отгрузкам, заключение договоров с новыми клиентами, организация поездки постоянных клиентов в Болгарию, г. Ловеч на завод-производитель, заказ рекламной (футболки, зажигалки, ручки и т.д., с логотипом компании) и типографской продукции (каталоги, брошюры, наклейки и плакаты).

 
Основное образование
2006 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский институт предпринимательства и права‚ факультет экономический

Менеджмент организации управление продажами
 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем