Расширенный поиск

43 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
главный редактор периодического издания
50 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
креативность‚ ответственность‚ высокая работоспособность‚ инициативность‚ деловые качества‚ организаторские способности‚ умение работать в команде‚ высокая коммуникабельность‚ быстрая адаптация‚ нацеленность на результат
Основное образование
Высшее , Московский Государственный Открытый Педагогический Университет (МГОПУ) , 1998
 
Опыт работы

2008, февраль — продолжаю работать, 8 лет

Руководитель группы по спецпроектам департамента маркетинга и стратегического развития

АСТ Москва (издательство), г. Москва

- руководство проектами, организация проектных работ
- поиск и запуск новых проектов
- анализ представленных проектов
- ведение уже существующих проектов
- мониторинг и анализ рынка конкурентов
- участие в составлении бюджета, Отслеживание затрат по проекту
- организация и управление процессами создания и развития издательских брендов (авторы, серии, издания)
- оценка жизненного цикла продукта, своевременная организация модернизации и доработки решений
- определение приоритетных направлений в сегментах
- оценка и помощь в решении критичных вопросов контроля проекта, включая управление затратами, качеством, рисками и т. д.
- разработка и реализация комплексных программ продвижения брендов и отдельных мероприятий на всем протяжении жизненного цикла ведомых брендов
- контроль процесса допечатной подготовки продуктов (сроки, качество)
- разработка идеологии и концепции развития бренда на соответствующий период жизненного цикла
- разработка бренд-брифа для издательских и коммерческих подразделений издательства
- изучение потребительского и клиентского спроса на продвигаемые бренды (бренд-мониторинг), коррекция программ и планов продвижения и развития
- координация программ продвижения с планами продаж, контроль за фактической реализацией по бренду

 

2007, декабрь — 2008, декабрь, 1 год

Руководитель направления прикладной и массовой литературы

Мир книги (издательство), г. Москва

- определение, разработка и реализация приоритетных направлений в сегментах
- технико-экономическое обоснование проектов и его коммерческая оценка
- контроль за выполнением бюджета проектов
- контроль и координация работы редакционного отдела
- формирование годового тем.плана
- обеспечение выполнения годового тем.плана
- поиск авторов и работа с ними
- работа с литературными агенствами, выстраивание долгосрочных взаимоотношений с партнерами
- отслеживание тенденций развития рынка, анализ конкурентной среды
- поиск и запуск новых проектов: авторы, издания, серии
- ведение уже существующих проектов
- проведение переговоров с ключевыми клиентами
- организация и проведение презентаций продуктов
- разработка бренд-брифа для издательских и коммерческих подразделений издательства
- оценка и помощь в решении критичных вопросов по проектам, включая управление затратами, качеством, рисками и т. д.
- разработка стратегии продвижения продуктов на рынок с учетом возможностей коммерческих подразделений издательства по проведению рекламных и PR-кампаний, выставок, презентаций

 

2004, апрель — 2007, ноябрь, 3 года 7 мес

Руководитель проектов группы non-fiction

Олма-Пресс (Олма Медиа Групп) (издательство)

- организация и управление процессами создания и развития издательских брендов (авторы, серии, издания)
- поиск и запуск новых проектов, ведение уже существующих проектов
- контроль допечатной подготовки продукта (сроки, качество, риски)
- контроль хода на стадии разработки и реализации программ продвижения
- координация работы редакционного отдела
- развитие ниши сегмента, рыночные исследования, анализ конкурентной среды, анализ проектов
- привлечение авторов, работа с авторами
- вывод на рынок продуктов с целевым финансированием (реклама внутри издания)
- разработка стратегических планов по развитию текущих и перспективных брендов в подконтрольных сегментах
- установление потенциального круга рекламодателей в конкретной нише сегмента, развитие и налаживание контактов с ними
- формирование годового тем.плана, обеспечение выполнения планов
- формирование финансового плана группы
- оценка жизненного цикла продукта, своевременная организация модернизации
- поиск новых направлений развития и продаж
- участие в переговорах с ключевыми клиентами
- организация и проведение презентаций продуктов
- разработка и реализация комплексных программ по продвижению брендов
- разработка бренд-брифа для издательских и коммерческих подразделений издательства
- координация программ продвижения с планами продаж, контроль за фактической реализацией по бренду
- разработка бюджетов на продвижение бренда

 

2004, февраль — 2005, декабрь, 1 год 10 мес

Координатор проекта жарнала «Young Family»

Ридерз Дайджест (издательсий дом)

- вывод на рынок издания с нуля
- координация работы редакционного отдела
- привлечение авторов, работа с авторами
- медиапланирование
- составление контента издания
- написание собственных статей
- контроль всех этапов подготовки материалов, верстки, дизайна и т.д
- разработка планов по развитию и продвижению журнала
- руководство процессом подготовки издания, распределение заданий среди штатных сотрудников и внештатных авторов
- активное участие в продвижении издания на рынке, взаимодействие с партнерами
- интервьюирование
- отслеживание финансовых показателей деятельности редакции, контроль редакционных расходов
- работа с читательской аудиторией
- составление годовых тематических планов
- организация своевременной и качественной подготовки и сдачи в производство всего печатного материала согласно графику выпуска

 

2003, январь — 2004, декабрь, 1 год 11 мес

Главный редактор журнала

Журнал «Эра DVD»

- координация издательского процесса
- руководство процессом подготовки периодического издания, распределение заданий среди штатных сотрудников и внештатных авторов
- контроль работы редакторского отдела
- активное участие в продвижении Издания на рынке
- медиапланирование
- организация своевременной и качественной подготовки и сдачи в производство всего печатного материала согласно графику выпуска
- мониторинг и анализ рынка конкурентов
- ведение эффективных переговоров с ключевыми клиентами и партнерами
- участие в разработке стратегии развития журнала
- создание контента журнала
- построение отношений с рекламными компаниями
- разработка и формирование системы бюджетирования.
- активное участие в продвижении Издания на рынке, взаимодействие с партнерами, интервьюирование
- работа с читательской аудиторией
- подготовка и проведение презентаций

 

2002, февраль — 2003, ноябрь, 1 год 9 мес

Руководитель проекта журнала Take care + главный редактор

Волга-Медиа (издательский дом)

- координация деятельности издания
- контроль и взаимодействие со всеми отделами: отдел маркетинга, рекламы и PR-отдел, отдел распространения, редакционный отдел
- активное участие в продвижении Издания на рынке
- отслеживание финансовых показателей деятельности редакции - контроль редакционных расходов;
- медиапланирование
- организация своевременной и качественной подготовки и сдачи в производство всего печатного материала согласно графику сдачи и выпуска
- ведение эффективных переговоров с ключевыми клиентами и партнерами
- координация за выполнением всех плановых показателей
- построение отношений с рекламными компаниями
- вывод издания из кризисного состояния
- разработка и формирование системы бюджетирования
- руководство процессом подготовки издания, распределение заданий среди штатных сотрудников и внештатных авторов;
- интервьюирование;
- контроль составления годовых тематических планов
- отслеживание согласованной редакционной работы с отделом продаж рекламы
- развитие и расширение рынка сбыта совместно с отделом распространения
- вывод журнала из кризисного состояния
- планирование, организация и контроль работы службы продаж и маркетинга, в том числе инициирование PR-кампаний.
- поиск новых направлений развития и продаж
- организация и проведение презентаций
- оценка и помощь в решении критичных вопросов по проекту, включая управление затратами, качеством, рисками и т. д.
- поиск авторов, работа с ними

 

1999, январь — 2001, декабрь, 2 года 11 мес

Исполнительный директор

DVD Allliance Russia

- организация и координация выставочной деятельности
- привлечение потенциальных рекламодателей и участников выставок
- ведение эффективных переговоров с ключевыми клиентами и партнерами
- подготовка и проведение презентаций и пресс-конференций
- разработка и реализация комплексных программ по продвижению DVD-продукции российского производителя и организация отдельных мероприятий по их продвижению на российский рынок
- разработка бюджетов на реализацию и продвижение выставочной деятельности, контроль за их использованием
- анализ конкурентной среды

 
Основное образование
1998 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Государственный Открытый Педагогический Университет (МГОПУ)

Практический психолог, социальный педагог
 
1996 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский педагогический колледж №13

Социальный педагог
 
1993 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московское фармацевтическое училище № 10

Фармация
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Не замужем , Дети есть

О себе

Увлечение всеми активными видами спорта: горные лыжи‚ коньки. ролики‚ картинг‚ боулинг‚ бокс‚ профессиоанльные танцы (латина‚ стандарт‚ и т.д.)‚ бильярд и т.д.
 
Дополнительныое образование:
- управление издательскими проектами
- менджер по персоналу
- менеджер учреждений дополнительного образования