2008, сентябрь — 2009, март, 6 мес
руководитель группы клиентского обслуживания
IAL Group (Intermark Auto Leasing)
- организация, планирование и контроль работы координаторов отдела клиентского обслуживания (5 сотрудников в подчинении)
- оперативное урегулирование вопросов, связанных с качественным обслуживанием клиентов
- координация работ в ходе подписания договоров с клиентами, обеспечение предоставления услуг в соответствии с договором
- сбор и анализ статистики вопросов и претензий
- работа с клиентской базой (расширение клиентской базы)
- анализ конкурентной среды
- проведение презентаций
- участие в переговорах
- подготовка ежемесячной отчетности
2007, декабрь — 2008, сентябрь, 9 мес
координатор отдела клиентского обслуживания
В той же компании: IAL Group (Intermark Auto Leasing)
- работа с клиентами
- работа с базой данных по клиентам,автомобилям и водителям
- координация работы водителей и управление автопарком
- подготовка отчетности о деятельности компании
2006, июнь — 2006, сентябрь, 3 мес
практикант в отделе сертификации
Volkswagen Group Rus
- обработка и архивирование полученных сертификатов и одобрений
- запрос и обработка документации для получения сертификатов в гос. органах
- проверка сертификатов и доставка документации в органы по сертификации
Курсы переподготовки
Государственный Университет - Высшая Школа Экономики ГУ-ВШЭ
Высшее образование (специалист)
Московский Автомобильно-дорожный Институт (Государственный Технический Университет) МАДИ-ГТУ
Владение языками
Английский - свободное владение
Семейное положение
Холост , Детей нет
О себе
Организованный‚целеустремленный ‚коммуникабельный‚ ответственный‚ креативный‚ предприимчивый‚ стрессоустойчивый‚ спортивный‚ способен работать в команде
id резюме: 7846259,
обновлено 19-04-2009 17:07:08