2006, январь — продолжаю работать, 18 лет
Старший (категорийный) менеджер
ООО "Ням-Ням" (Сеть универсамов "Ням-Ням")
Ведение 9 групп категорий товаров:
- молочная продукция,
- сыры,
- кондитерские изделия,
- чай, кофе, какао,
- масложировая продукция,
- тара и упаковочные материалы,
- прикассовая зона,
- печатная продукция,
- хлеб и хлебобулочные изделия.
(а также всестороннее знание всего ассортимента гастрономического отдела, овощей и фруктов,бакалеи)
Заключение договоров и сопровождение поставщиков товара.
Формирование ассортимента сети универсамов «Ням-ням» по своим категориям товаров.
Формирование ценовой политики сети универсамов «Ням-ням» по своим категориям товаров на основании АВС/XYZ-анализа и локального рынка конкурентов.
Создание каталога товаров сети универсамов «Ням-ням» в Аxapta по своим категориям товаров.
Запуск (открытие) двух новых магазинов сети универсамов «Ням-ням».
Руководство менеджерами (6 чел.) четырех универсамов сети «Ням-ням» и формирование ассортиментной матрицы в этих магазинах по всем категориям товаров на основе АВС/XYZ-анализа.
Выполнение функций менеджеров курируемых магазинов во время их отпусков.
Разработка тестовых заданий для оценки уровня профессиональной подготовки менеджеров сети по своим категориям товаров.
Разработка схемы планирования ожидаемых продаж на новогодние праздники на основании анализа динамики продаж в предыдущие годы.
"Реанимирование" падающих универсамов сети.
Всестороннее знание всех торговых процессов.Участие в ежегодных выставках "ПРОДЭКСПО" на форуме "Империя".
Публикация в профессиональном издании по маркетингу «Маркетинг Pro» №5 май 2008 г. (один из группы авторов статьи «Лучшая рыба – это колбаса!»)
2004, апрель — 2006, январь, 1 год 9 мес
Менеджер
ООО "Ням-Ням+" (Сеть универсамов "Ням-Ням")
Заказ товара (продовольственный и непродовольственный ассортимент).Заключение договоров с поставщиками продукции.
Организация выкладки товара.
Разработка нестандартного оборудования для торгового зала и корректировка стандартного оборудования.
Подготовка торгового зала к праздничным и пиковым продажам.
Формирование, корректировка ассортимента товара.
Регулирование ценообразования на основании анализа продаж и мониторинга локального рынка конкурентов.
Продвижение продаж товаров за счет организации маркетинговой активности (презентации, дегустации, дополнительная выкладка товара и тд.).
Высшее образование (специалист)
Московский государственный технологический университет "Станкин", Автоматизация штамповочного производства/ МВ № 328272
Владение языками
Английский - начальный
Немецкий - начальный
Семейное положение
Женат , Дети есть
О себе
Увлекаюсь сноубордингом и разведением декоративных растений.
id резюме: 7847365,
обновлено 16-03-2010 14:18:20