2009, октябрь — 2010, март, 5 мес
Секретарь, помощник руководителя, администратор, менеджер учебного центра
Компания "АМЕДИС"
Выполнение поручений руководителей, полная административная поддержка руководителя, поиск необходимой информации в интернете и прессе, подготовка различного вида документов (писем, отчётов, справок и т.д.), организация внешних и внутренних встреч, фиксация информации и доведение до руководителя, выписка пропусков, встреча и прием посетителей, чай/кофе;
Прием и перераспределение звонков (мини АТС), отправка писем и документов (почтой и службой доставки), работа на ПК (Электронная почта, Outlook, Word, Excel, Интернет, 1С:Предприятия), работа с оргтехникой (факс, сканер, мультимедийная установка); ведение учета ТМЦ, составление отчетов.
Обеспечение жизнедеятельности фирмы: заказ канцелярии, воды, мебели, закупка продуктов, участие и помощь в проведении корпоративных мероприятий (выставки, конгрессы).
Запись косметологов на семинары, консультации по обучению, ведение учета обучающихся, подготовка мастер-класса к обучению, проведение инвентаризации, закупка необходимых товаров для процедур и обучения, формирование карточек новых обучающихся, обзвон клиентов, смс рассылка.
Запись клиентов на консультации и прием к врачу, ведение учета процедур, прием денег, полное курирование учебного центра и платных процедур, составление и предоставление отчетов руководству и бухгалтерии.
2006, декабрь — 2009, февраль, 2 года 2 мес
Совмещение обязанностей: секретаря и помощника руководителя, старшего товароведа,офис-менеджера, кредитно-страхового специалиста
Автоцентр ООО «Гарант-Н»
Опыт организации работы офиса с нуля;
Секретарь: прием и перераспределение входящих звонков (мини-АТС); консультации по телефону; полная административная поддержка руководителя; поиск и представление информации руководителю, выполнение служебных поручений, подготовка различного вида документов (писем, указаний, распоряжений, отчётов, справок и т.д.); организация и обработка внутренних и внешних информационных потоков (почта, эл.почта), организация внешних и внутренних встреч, фиксация информации и доведение до руководителя, проверка правильности оформления и корректности содержания документов, передаваемых руководителю, чай/кофе для посетителей; оплата в банке квитанций, необходимых платежей и т.д.
Встречи с руководителями и специалистами банков и страховых компаний, заключение договоров, выявления наиболее приемлемых условий для сотрудничества и доведение результатов до руководства/организация встречи.
Старший товаровед: обучение товароведов; оформление документов на автомобили (справка-счет, ПТС, договора, доверенности, акты); составление отчетов и реестров; предоставление отчетов и получение необходимой документации в ГАИ; ведение первичной документации в 1С: приходные ордера, т/накладные, счёт-фактуры, счета и т.д; регистрация прихода/продажи товара в дилерском портале; работа с заказ-нарядами; формирование, составление документов для тендеров;
Офис-менеджер: обучение и координирование работы новых сотрудников; работа на ПК (Word, Excel, Access, PowerPoint), 1С:Предприятия, Internet, работа с оргтехникой (факс, сканер, копир); отслеживание работы водителей, уборщицы, курьеров; активное участие в жизнедеятельности фирмы (заказ мебели, канцелярии и воды, закупка продуктов, организация и помощь в проведении корпоративных мероприятий и т.д).
Кредитно-страховой специалист: работа с клиентом (консультация по условиям выдачи кредита в банках , анализ потенциального заёмщика, оформление кредитных документов); консультации по страхованию, помощь в определении СК, оформление страховок; работа с деньгами;
Основные достижения - создание партнерские отношения с крупными страховыми компаниями и банками города.
2005, июль — 2006, май, 10 мес
продавец-консультант
ИП Злацовский‚ "Здоровье"‚ г. Омск
Продажа элитной группы товаров, консультация клиентов, демонстрация товара, проведение презентаций, оформление витрин, работа в 1С, ведение учета ТМЦ, составление отчетов, работа с кассовым аппаратом, ведение документации.
2004, август — 2005, июнь, 10 мес
специалист по страхованию‚ менеджер отдела продаж
Страховая компания «Сибирский Спас»
Прием и перераспределение входящих звонков, оформление кредитов (через вексель) и страховок, консультации клиентов, ведение клиентской базы (в программе Access), работа на ПК (офисные программы), составление отчетов, ведение партнерских переговоров.
Высшее образование (специалист)
«Сочинский государственный университет туризма и курортного дела, факультет - экономики и права
менеджер гостиничного и туристского бизнеса
Среднее профессиональное
Омский Аграрный техникум , факультет – экономики
специалист страхового дела
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
О себе
Без вредных привычек‚ не курю‚ увлекаюсь спортом.<br />Ответственность‚ исполнительность‚ инициативность‚ целеустремленность‚ активная‚ желание и возможность дальнейшего обучения‚ способность работать как в команде‚ так и самостоятельно.
id резюме: 7849595,
обновлено 18-10-2010 22:27:23