Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (Секретарь/Помощник руководителя)

39 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Секретарь/Помощник руководителя
30 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Курсы 1С: Бухгалтерия: Торговля+Склад
Основное образование
Высшее , «Сочинский государственный университет туризма и курортного дела, факультет - экономики и права , 2009
 
Опыт работы

2009, октябрь — 2010, март, 5 мес

Секретарь, помощник руководителя, администратор, менеджер учебного центра

Компания "АМЕДИС"

Выполнение поручений руководителей, полная административная поддержка руководителя, поиск необходимой информации в интернете и прессе, подготовка различного вида документов (писем, отчётов, справок и т.д.), организация внешних и внутренних встреч, фиксация информации и доведение до руководителя, выписка пропусков, встреча и прием посетителей, чай/кофе;
Прием и перераспределение звонков (мини АТС), отправка писем и документов (почтой и службой доставки), работа на ПК (Электронная почта, Outlook, Word, Excel, Интернет, 1С:Предприятия), работа с оргтехникой (факс, сканер, мультимедийная установка); ведение учета ТМЦ, составление отчетов.
Обеспечение жизнедеятельности фирмы: заказ канцелярии, воды, мебели, закупка продуктов, участие и помощь в проведении корпоративных мероприятий (выставки, конгрессы).
Запись косметологов на семинары, консультации по обучению, ведение учета обучающихся, подготовка мастер-класса к обучению, проведение инвентаризации, закупка необходимых товаров для процедур и обучения, формирование карточек новых обучающихся, обзвон клиентов, смс рассылка.
Запись клиентов на консультации и прием к врачу, ведение учета процедур, прием денег, полное курирование учебного центра и платных процедур, составление и предоставление отчетов руководству и бухгалтерии.

 

2006, декабрь — 2009, февраль, 2 года 2 мес

Совмещение обязанностей: секретаря и помощника руководителя, старшего товароведа,офис-менеджера, кредитно-страхового специалиста

Автоцентр ООО «Гарант-Н»

Опыт организации работы офиса с нуля;
Секретарь: прием и перераспределение входящих звонков (мини-АТС); консультации по телефону; полная административная поддержка руководителя; поиск и представление информации руководителю, выполнение служебных поручений, подготовка различного вида документов (писем, указаний, распоряжений, отчётов, справок и т.д.); организация и обработка внутренних и внешних информационных потоков (почта, эл.почта), организация внешних и внутренних встреч, фиксация информации и доведение до руководителя, проверка правильности оформления и корректности содержания документов, передаваемых руководителю, чай/кофе для посетителей; оплата в банке квитанций, необходимых платежей и т.д.
Встречи с руководителями и специалистами банков и страховых компаний, заключение договоров, выявления наиболее приемлемых условий для сотрудничества и доведение результатов до руководства/организация встречи.
Старший товаровед: обучение товароведов; оформление документов на автомобили (справка-счет, ПТС, договора, доверенности, акты); составление отчетов и реестров; предоставление отчетов и получение необходимой документации в ГАИ; ведение первичной документации в 1С: приходные ордера, т/накладные, счёт-фактуры, счета и т.д; регистрация прихода/продажи товара в дилерском портале; работа с заказ-нарядами; формирование, составление документов для тендеров;
Офис-менеджер: обучение и координирование работы новых сотрудников; работа на ПК (Word, Excel, Access, PowerPoint), 1С:Предприятия, Internet, работа с оргтехникой (факс, сканер, копир); отслеживание работы водителей, уборщицы, курьеров; активное участие в жизнедеятельности фирмы (заказ мебели, канцелярии и воды, закупка продуктов, организация и помощь в проведении корпоративных мероприятий и т.д).
Кредитно-страховой специалист: работа с клиентом (консультация по условиям выдачи кредита в банках , анализ потенциального заёмщика, оформление кредитных документов); консультации по страхованию, помощь в определении СК, оформление страховок; работа с деньгами;
Основные достижения - создание партнерские отношения с крупными страховыми компаниями и банками города.

 

2005, июль — 2006, май, 10 мес

продавец-консультант

ИП Злацовский‚ "Здоровье"‚ г. Омск

Продажа элитной группы товаров, консультация клиентов, демонстрация товара, проведение презентаций, оформление витрин, работа в 1С, ведение учета ТМЦ, составление отчетов, работа с кассовым аппаратом, ведение документации.

 

2004, август — 2005, июнь, 10 мес

специалист по страхованию‚ менеджер отдела продаж

Страховая компания «Сибирский Спас»

Прием и перераспределение входящих звонков, оформление кредитов (через вексель) и страховок, консультации клиентов, ведение клиентской базы (в программе Access), работа на ПК (офисные программы), составление отчетов, ведение партнерских переговоров.

 
Основное образование
2009 г.в.

Высшее образование (специалист)

«Сочинский государственный университет туризма и курортного дела, факультет - экономики и права

менеджмент организации

менеджер гостиничного и туристского бизнеса

 
2004 г.в.

Среднее профессиональное

Омский Аграрный техникум , факультет – экономики

страховое дело

специалист страхового дела

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Без вредных привычек&sbquo; не курю&sbquo; увлекаюсь спортом.<br />Ответственность&sbquo; исполнительность&sbquo; инициативность&sbquo; целеустремленность&sbquo; активная&sbquo; желание и возможность дальнейшего обучения&sbquo; способность работать как в команде&sbquo; так и самостоятельно.