2006, май — продолжаю работать, 17 лет
Трейд маркетинг менеджер
Группа Компаний Erich Krause
- разработка трейд-маркетинговых программ для каналов B2B иB2C (разработка механики акций, внедрение, запуск программ, контроль проведения, оценка их эффективности)
- планирование трейд маркетингового бюджета, контроль эффективного использования
- обеспечение бухгалтерской отчетности и документооборота по проводимым мероприятиям
- разработка и заказ POS-материалов для трейд-марктетинговых программ
- координация реализации рекламно-маркетинговых мероприятий в отделе продаж, проведение собраний перед каждой рекламной кампанией (постановка целей, определение задач и дальнейший контроль их исполнения)
- подготовка утвержденной отчетности
- организация эффективного размещения оборудования
- подбор и обучение промо персонала,мерчендайзеров, супервайзеров
- разработка должностных инструкций для промо персонала, мерчендайзеров, супервайзеров
- организация, подготовка и проведение внешних PR-мероприятий (презентации, дилерские конференции в Москве и регионах)
- проведение мониторинга и анализа рекламной активности конкурентов
2004, февраль — 2006, май, 2 года 3 мес
Супервайзер
В той же компании: Группа Компаний Erich Krause
- организация и контроль работы команды мерчендайзеров
- разработка должностных инструкций, планов и маршрутных листов
- обеспечение максимального охвата всех торговых точек продукцией компании на закрепленной территории
- проведение переговоров с ключевыми клиентами и решение конфликтных ситуаций в торговых точках
- разработка мотивационной системы (KPI) для подчиненных, анализ и оценка эффективности работы команды
- составление и ведение отчетности в соответствии с утвержденными требованиями
- организация мероприятий по обучению и продвижению мерчендайзинга
- оптимизация системы использования рекламных материалов и оборудования
- внедрение и поддержание стандартов мерчендайзинга компании у клиентов
- обеспечение и дальнейший контроль проведения трейд-маркетинговых мероприятий у клиентов
- проведение мониторинга и анализа рекламной активности конкурентов
Высшее образование (специалист)
«Московский Институт Экономики, Менеджмента и Права»
Курсы переподготовки
Компания SRC
Среднее профессиональное
«Московский государственный колледж книжного бизнеса и
Владение языками
Английский - средний
О себе
Личностные качества:<br />Активность‚ общительность‚ самостоятельность‚ уверенность‚ умение вести переговоры и работать с большим объемом информации‚ ответственность‚ пунктуальность‚ организованность в работе.
id резюме: 7849998,
обновлено 14-04-2009 13:54:49