Расширенный поиск

45 лет, женщина

Москва

Университет

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Администратор
50 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
1 год
Специализации

магазин, салон красоты, ресторан, кафе

Профессиональные навыки

Интернет, заключение договоров, ms office, ведение переговоров, ms office excel, ms office word, уверенный пользователь пк, подбор персонала, ведение документооборота, управление персоналом, деловой этикет, кассовый аппарат, делопроизводство, работа с оргтехникой, прием и распределение телефонных звонков, ведение телефонных переговоров

Опытный пользователь ПК: Windows, MS Office (Word, Excel), Outlook, 1С: Бухгалтерия.
Офисное оборудование (факс, сканер, копировальные аппараты)
Основное образование
Высшее , МГОУ (Московский Государственный Открытый Университет). , 2006
 
Опыт работы

2015, сентябрь — продолжаю работать, 2 года 4 мес

Начальник юридического отдела

ООО «ГОРОДСКАЯ ТРАНСПОРТНАЯ СЛУЖБА».

Строительная компания , Москва

Руководство юридическим отделом;
Правовой анализ документов компании;
Работа с учредительными документами;
Проверка контрагентов (оценка правовых рисков) на предмет возможности заключения сделок;
Подготовка претензий в адрес контрагентов, ответов на претензии контрагентов;
Участие в переговорах по вопросу заключения сделок;
Разработка, анализ, согласование, правовая экспертиза договоров поставки, строительного подряда, субподряда, займа, лизинга, страхования, аренды, купли-продажи и других договоров, связанных с деятельностью компании;
Консультирование по правовым вопросам работников компании, визирование и проверка договоров различных видов на соответствие действующему законодательству, составление протоколов разногласий к ним, дополнительных соглашений;
Разработка стандартов, приказов, положений, иных локальных нормативных актов по вопросам корпоративного, трудового и гражданского права;
Делопроизводство – составление доверенностей, протоколов, писем, смет, актов, схем, инструкций и других документов, организация электронного учета документов;
Ведение деловой переписки с государственными органами и контрагентами (составление писем, уведомлений, ответов на запросы и другой документации);
Досудебное урегулирование претензий;
Представительство в судах;
Ведение справочно-информационной работы по законодательству и нормативным актам, используя правовые базы;
Подготовка заявок для участия в конкурсах, аукционах, запросе котировок, заключение государственных контрактов в случае победы, подготовка запросов на разъяснение конкурсной, аукционной документации;
Участие в сборе и подготовке документации для вступления в СРО;
иная юридическая работа.

 

2013, июль — 2015, сентябрь, 2 года 2 мес

Юрист

ООО «ТехАльянс».

Торговый дом , Москва

 Работа с учредительными документами;
 Проверка контрагентов (оценка правовых рисков) на предмет возможности заключения сделок;
 Разработка‚ анализ, согласование, правовая экспертиза договоров поставки, строительного подряда, субподряда, займа, лизинга, страхования, аренды, купли-продажи и других договоров, связанных с деятельностью компании;
 Консультирование по правовым вопросам работников компании, визирование и проверка договоров различных видов на соответствие действующему законодательству, составление протоколов разногласий к ним, дополнительных соглашений;
 Разработка стандартов, приказов, положений, иных локальных нормативных актов по вопросам корпоративного, трудового и гражданского права;
 Делопроизводство – составление доверенностей, протоколов, писем, смет, актов, схем, инструкций и других документов, организация электронного учета документов;
 Ведение деловой переписки с государственными органами и контрагентами (составление писем, претензий, уведомлений, ответов на запросы и другой документации);
 Досудебное урегулирование претензий;
 Представительство в судах;
 Ведение справочно-информационной работы по законодательству и нормативным актам, используя правовые базы;
 Подготовка заявок для участия в конкурсах, аукционах, запросе котировок, заключение государственных контрактов в случае победы, подготовка запросов на разъяснение конкурсной, аукционной документации;
 Участие в сборе и подготовке документации для вступления в СРО;
 Решение юридических вопросов с органами местного самоуправления, судебными органами;
 иная юридическая работа.

 

2008, октябрь — 2013, июнь, 4 года

Помощник руководителя.

ООО "ТВЗ".

Банк , Москва

 Организация, управление и контроль продвижения сбыта кухонной мебели, шкафов-купе, систем хранения шведского производства «ELFA» и сопутствующих товаров;
 Оперативный контроль схемы работы и обслуживания клиентов;
 Ведение отчетности по всем направлениям деятельности фирмы;
 Комплектация заказа;
 Контроль за поставкой мебели со склада к заказчику;
 отслеживание сборки мебели на дому у заказчика;
 Разрешение конфликтных ситуаций;
 Ведение клиентской базы;
 Выполнение отдельных поручений руководителя (административная поддержка офиса, оформление счетов поставщикам);
 Прием и распределение телефонных звонков;
 Встреча посетителей;
 Работа с бизнес - корреспонденцией;
 Заказ канцелярских товаров;
 Оформление корпоративной подписки на периодические печатные издания;
 Размещение объявлений в СМИ.

 

2002, январь — 2008, июнь, 6 лет

бухгалтер

В той же компании: ООО "ТВЗ".

Оформление исходящей и обработка (проверка правильности) входящей первичной документации (накладные ТОРГ-12, счет-фактура, в т.ч. формы КС-2, КС-3; учет ТМЦ (приход, перемещение, списание и инвентаризация); Ввод и проведение документов и платежей в 1С Бухгалтерия; Разработка внутренних нормативных актов по оплате труда (положения по оплате, премированию, коллективный договор и пр.); Ведение переговоров; Отслеживание грузов; Расчеты с поставщиками и заказчиками и т.д.

 

2008, июль — 2008, сентябрь, 2 мес

Юрисконсульт.

ОАО «ЗелАК-Банк».

Москва

Рассмотрение и подготовка заключений (согласование) по договорам: услуг, аренды, субаренды, кредитования, поручительства, займа, залога прав к кредитному договору, переуступки права требования соинвестора, поставки и т.д.
- Рассмотрение и подготовка заключений по Юридическим делам, Кредитным досье (по выдаче кредита), Кредитным досье (по выдаче ипотеки).
- Рассмотрение и согласование кадровых приказов, трудовых договоров, дополнительных соглашений. Подготовка приказов о наложении дисциплинарного наказания.
- Правовые консультации сотрудникам банка.
- Рассмотрение и определение правомерности представленных в банк следующих документов:
- Решения о приостановлении операций по счетам налогоплательщика или налогового агента в банке;
- Решения об отмене приостановления операций по счетам налогоплательщика или налогового агента в банке;
- Запроса о предоставлении справки об остатках денежных средств на счете (счетах) организации;
- Постановления об обращении взыскания на имущество должника;
- Запроса МВД о наличии в банке счета организации (операции по счетам, предоставление учредительных документов).
- Ведение журналов: входящей и исходящей документации, приказов.
- Работа с штатным расписанием.
- Выполнение поручений руководства.
- Подготовка Исковых заявлений в суд г. Москвы. Представление интересов банка в суде г. Москвы.
- Подготовка информации о судебных делах в Трудовую инспекцию.
- Ответы (письма) на жалобы клиентов.

 
Основное образование
2006 г.в.

Высшее образование (специалист)

МГОУ (Московский Государственный Открытый Университет).

юрист

Факультет: юридический. Специальность: юрист (гражданское право)

 
2001 г.в.

Курсы переподготовки

Общество " Знание" России. Центральный Российский Дом Знаний.

бухгалтер предприятия со знанием ПО "1С: Бухгалтерия" (7.7)
 
2000 г.в.

Среднее профессиональное

Областное отделение Центра компьютерного обучения УНЦ НПФ "Мастак" при МГТУ им. Н.Э. Баумана

кассир валютных операций с изучением программы "Обменный пункт".
 

Владение языками

Немецкий - начальный

Английский - средний

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Ответственность

Семейное положение

Не замужем

О себе

Ищу работу в ЮЗАО; ЦАО. Регистрация: Постоянная; Москва. Дата рождения: 14 Февраля 1972г. Семейное положение: Не замужем; есть дочь; 1992 г.р. Пол: Женский. График работы: Полный рабочий день. Командировки: Не чаще раза в год. Ожидаемый доход (от): 50000 рублей. Образование: Высшее юридическое. 28.01.2000 г.-08.02.2000 г. Областное отделение Центра компьютерного обучения УНЦ НПФ; Мастак; при МГТУ им. Н. Э. Баумана. Специализация: кассир валютных операций с изучением программы; Обменный пункт;. Начальник юридического отдела. Дополнительно: Технические навыки: Опытный пользователь ПК: Internet; Windows; MS Office (Word; Excel; MS Dos; Outlook; 1С: Бухгалтерия. Офисное оборудование (факс; сканер; копировальные аппараты). Личные качества: стрессоустойчивость; исполнительность; внимательность; умение правильно фиксировать и выполнять поставленные задачи.