Расширенный поиск

29 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Оператор пк, специалист (вечер, выходные)
10 000 руб.
График, место работы
Свободный график. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
1 год
Профессиональные навыки
График работы с 20:00-00:00 по будням + полные выходные.График работы с 20:00-00:00 по будням + полные выходные
 
Уверенный пользователь ПК

Знание ОС WinXp‚ Microsoft Office‚ Adobe Photoshop‚Adobe Dreamweaver

Работа в 1С 7.7

Работа с электронной почтой‚ с программами мгновенных сообщений.
Работа с корпоративными программами: oracle mms‚ Exsice‚Monolit

Поверхностные знание html‚CSS

Навыки работы с ftp

Работа с CMS
Основное образование
Среднее , ГОУ СОШ №333 , 2005
 
Опыт работы

2009, апрель — продолжаю работать, 7 лет

Оператор службы сервиса по работе с рекламациями

ООО "Хитэк-Инвест", г. Москва

ООО "Хитэк-Инвест", г. Москва
Оборудование и аксессуары для салонов красоты
Должностные обязанности:
Прием рекламация от клиентов (эл. почта, факс, телефон), в т.ч. региональных
Регистрация рекламаций в БД
Передача рекламаций по внутренним структурам компании
Отслеживание и контроль работ, а также исполнения по рекламациям
Уведомление Клиентов о этапах рассмотрения рекламаций

 

2008, февраль — 2009, январь, 11 мес

Специалист службы сервиса

ОАО "Полаир", г. Москва

Ежедневная работы по обработке всех поступающих заявок клиентов:
- Проверка правильности заполнения формы заказа-наряда, полноты информации о клиенте, гарантийности обращения (по консолидированной базе учёт отгрузок и серийных номеров).
- Передача заявки на исполнение сервисному партнёру.
- Занесение информации по заявкам в базу данных.
Решение конфликтных ситуация, связанных с задержками ремонтов.
Оперативное решение вопросов.
Взаимодействие со всеми региона РФ
Объем ежедневной работы с почтой более 50 писем
Контроль хода выполнения заявок по гарантийным ремонтам (запрос промежуточных отчётов). Отправка отчётов клиенту (еженедельно).
Проверка ежемесячных отчётов от сервисного партнёра.
Отправка уведомления клиенту (после полной проверки) о приёме заявки в обработку.
Оперативное решение возникающих рабочих задач (заказ курьера, составление заявок на отгрузки, на производство, на закупку).
Отслеживание продвижения выполнения поданных заявок.
Обработка почты, запросов на техническую поддержку от дилеров, дистрибьюторов. Обеспечение необходимой документацией, информацией.
Оперативное взаимодействие с конструкторскими и техническими службами завода. Консультации по телефону.
Накопление информационной базы материалов и документации полученной от конструкторского отдела.
Регулярная работа по созданию и ведению нескольких баз данных и их наполнению:
- учёт выполненных оплаченных гарантийных ремонтов, статистика неисправностей
- учёт оплаченных счётов за ремонты
- учёт израсходованных запчастей (при выполнении гар-х рем-в)
- ежедневных поступающих заявок по ремонтам
- база по претензионной работе
- база реестров отгружаемых шкафов (Пепси, Балтика)
Рассылка сведений по реестрам производимых шкафов (Пепси, Балтика- в формате *.dbf). Ведение базы по реестрам, проверка сведений поступающих с завода.
Программирование Excel под задачи базы
Работа с базой АСУП (1C).
Выписка заявок на оплату, отслеживание платежей.
Списывания материалов.
Работа со складами.
Учет запчастей.
Отгрузки запчастей
Формирование формы бланка претензии и составление её.
Взаимодействие со службами ОТК на заводе.
Работа по созданию, накоплению технической информации и документации, получаемой с завода. Накопление документации по спецификации производимых ботлеров (в том числе из базы АСУП).
Ведение претензионной работы с дистрибьюторами, поставщиками.
Оформление документов.
Оформление претензий.
Проверка правильности заполнения претензий.
Рассмотрение претензий.
Отправка на Завод претензий для рассмотрения.
Разработка методических указаний по алгоритму ведения и обработки претензионных документов.
Работа по обеспечению функционирования сервисной службы (выписка заказов на производство, отгрузку, заявки на курьеров, доставку и пр.).
Работа с системах:
1C вер. 7.7
Монолит
Заполнение и ведение базы по выполненным ремонтам системы Монолит-Сервис-Балтика
Написание инструкция по работе отдела
Составление отчетов, презентаций

 

2006, декабрь — 2007, ноябрь, 11 мес

Оператор ПК,Оператор БД

ООО "Metro c&c" Метро кэш энд кэрри, г. Москва

1. Непосредственно отдел Документооборота
1)Ввод в базу данных сертификатов cоответсвия и иных документов.
2)Составление отчетности‚ работа с поставщиками‚ решение возникающих проблем с документами.
3)проверка качества продукции в соответствии с товарно-сопроводительными документами(дата выработки‚ соответствие сертификатам)‚ в том числе алкогольной(акцизные марки‚ справки ГТД(государственная таможенная декларация)‚ дата розлива).
4)Сканирование документов
2. Отдел оформления гарантийных талонов
1)Оформление клиентам гарантийных талонов на купленную технику.
2)Частичная проверка купленной техники(из всех отделов: сад/огород‚ РТВ‚ бытовая техника‚ Сделай сам‚ спорт игрушки)
3)Выдача товарно-сопроводительных документов клиентам на купленную продукцию
4)Работа на "громкой связи"
5)Ксерокопирование документов

 
Основное образование
2005 г.в.

Среднее

ГОУ СОШ №333

Ученик
 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Холост , Дети есть

О себе

График работы с 20:00-00:00 по будням + полные выходные.График работы с 20:00-00:00 по будням + полные выходные.postamble();  
 
Скорость печати до 250 уд/мин.
 
Желание и готовность работать!  
- -Рекомендательное письмо---

ОАО «ПОЛАИР»
ул. 2-я Звенигородская‚ д.13‚ стр. 43‚ Москва‚ 123022
Тел.:+7 (495) 225-33-02 (многоканальный)
Факс:+7 (495) 225-32-27
ОГРН 10577475000678
ИНН 7703557327/КПП 770301001

Рекомендательное письмо

Александрова Андрея Игоревича‚
08/11/1987 года рождения‚
проживающего по адресу:
г. Москва‚ ул. Юных Ленинцев‚ д. 40-1-20
моб. тел. (915) 247-64-17

Уважаемые господа‚
мы рады представить в данном письме Александрова Андрея Игоревича.

Александров Андрей Игоревич с февраля 2008 года по январь 2009 года работал в должности ведущего специалиста службы сервиса компании ОАО «Полаир».
ОАО «Полаир» - управляющая компания крупнейшего в Европе производителя профессионального торгово-холодильного оборудования завода «Совиталпродмаш».

Одной из задач службы сервиса компании «Полаир»‚ в решении которых принимал непосредственное участие Александров А. И.‚ являлось обеспечение слаженной работы всех региональных подрядчиков (сервисных партнёров) по выполнению гарантийного технического обслуживания холодильного оборудования‚ производимого заводом «Совиталпродмаш».
Александров А. И. успешно выполнял функции по оперативной координации действий сервисных партнёров с целью соблюдения сроков гарантийных ремонтов оборудования в регионах РФ в течение 48 часов‚ контролировал наполнение складов сервисных партнёров прогнозируемым запасом запасных частей‚ вёл соответствующий документооборот.

Также в служебные обязанности Александрова А. И. входила и претензионная работа с клиентами (дистрибьюторами). Андрей Игоревич проводил сбор и документальное оформление материалов по претензиям покупателей‚ предварительный анализ‚ обработку и учёт.

Рабочий функционал службы сервиса во многом сопрягался с работой других подразделений компании: с отделом продаж‚ отделом логистики‚ отделом снабжения‚ бухгалтерским отделом и инженерно-конструкторским отделом. Во всех случаях Александров А. И проявил себя грамотным специалистом‚ умеющим выстраивать рабочие отношения с коллегами при решении производственных задач.

В отношениях с людьми Андрей Игоревич занимает доброжелательную позицию. Могу характеризовать его как порядочного человека‚ имеющего хорошие взаимоотношения с коллегами и начальством.

Таким образом‚ можно‚ несомненно‚ рекомендовать господина Александрова А. И. на должность‚ где будут соответствующим образом востребованы его способности и умения.

С уважением‚
Багинский Олег Евгеньевич‚
руководитель службы сервиса
ОАО "ПОЛАИР" /Багинский Олег Евгеньевич/
(моб. тел. (903) 719-92-55)