2007, июль — продолжаю работать, 16 лет
зам.директора по развитию и рекламе
Амега Стекло-холдинг
разработка комплексной рекламной компании, по продвижению компании и продукта на территории РФ, СНГ, дальнего зарубежья.
медиа - планирование, связи со СМИ, организация участие компании в выставках (очное / заочное), конкурсах, семинарах, форумах. Выбор и привлечение подрядных организаций для работ.
Выбор, дизайн и заказ сувенирной и всей рекламной печатной продукции, POS-материалов для рекламных акций и оформлений мест продажи. Ведение сайта, работа над промо-сайтом.
Планирование и реализация рекламных акций (регионы); создание и поддержание положительного имиджа о компании в прессе (написание статей в журналы), формирование бюджета рекламных компаний, сокращение издержек, заключение договоров с подрядными организациями в интересах компании.
выбор рекламных акций по соответствующему продукту в соответствии с целевым сегментом.
оценка эффективности рекламных компаний.
постоянный мониторинг рынка продукта.
изучение, оценка и анализ опыта конкурирующих компаний.
Продуктовый маркетинг, разработка акций для продвижения продукта в регионах
Отдел маркетинга и рекламы создан с нуля.
кроме рекламы в компании веду еще другие направления работы, связанные с развитием бизнеса. (привлечение клиентов, бизнес – процессы, поиск поставщиков, выстраивание долгосрочных отношений, переговоры и т.п.)
2000, март — 2007, июль, 7 лет
начальник отдела персонала
компании от 100 до 20 000 человек
работа в должности начальника отдела персонала, начальника отдела кадров
опыт работы в производственных, торговых, строительных компаниях, в банке, управляющей компании.
Владею всеми участками работы с персоналом в организации (кадровый учет, подбор, тренинги торгового персонала, оптимизация штата, бизнес-процессы и орг.структура, ЛНА, трудовые споры, минимизация рисков связанных с персоналом)
1996, август — 2000, март, 3 года 7 мес
ведущий специалист
администрация
муниципальная служба в отделе экономического анализа
Курсы переподготовки
ГАСИС (институт переподготовки и переквалификации руководящих специалистов)
2005 г. Диплом на тему: «Построение бюджета компании» выставочной деятельности.
Высшее образование (специалист)
УРАО (Университет Российской Академии Образования)
Доп.образование, повышение квалификации, участие в семинарах Участие во всероссийских форумах «Стратегические вызовы в продажах ХХ1 век» «Бренд – становится хитом» 2008 г. Семинар – «Организация выставочной деятельности. Эффективное участие в выставках». 2007, 2008 г. Повышение квалификации - развитие бизнеса (организация бизнес-центров) – академия повышения квалификации при президенте РФ (международный институт рынка) 2000 г.
О себе
Могу организовать работу с нуля‚ аналитическое мышление‚ систематизирую работу‚ самообучаема‚ отличные коммуникативные способности‚ опыт руководства людьми‚ обучения сотрудников‚ в работе ставлю стратегические цели‚ ориентируюсь на долгосрочную перспективу‚ добиваюсь запланированного‚ координирую процесс‚ умею находить компромисс. Самостоятельна и организована. Могу решить конфликтные ситуации‚ гибкий переговорщик. готова к командировкам. Эффективный сотрудник.<br /> <br />по вопросу оплаты‚ возможна договоренность на собеседовании.<br />проживаю в р-не м.ВДНХ‚ желательно тратить время в пути до места работы в пределах часа. <br />
id резюме: 7853677,
обновлено 15-04-2009 11:56:52