2008, февраль — 2008, август, 6 мес
Менеджер по работе с клиентами (регистратор)
ООО МЦ "Здоровые дети", г. Самара
Обеспечивание контроля за сохранностью материальных ценностей, консультирование посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг, принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций, обеспечиние чистоты и порядка в помещении и на прилегающей к нему или зданию территории, исполнение указаний руководства предприятия, регистрация клиентов, прием звонков, консультирование по телефону
2007, июнь — 2007, август, 2 мес
Проводник пассажирских вагонов
ВЧД 7, г. Самара
Обслуживание пассажиров в пути следования и наблюдение за техническим состоянием вагона.
Содержание внутреннего оборудования вагона и съемного инвентаря в исправном состоянии.
Обеспечение безопасной посадки и высадки пассажиров.
Размещение пассажиров в вагоне в соответствии с проездными документами.
Обеспечение перевозок ручной клади в соответствии с установленными правилами и нормами, безотказной работы приборов отопления, освещения, вентиляции, холодильных установок.
Регулирование работы принудительной вентиляции, устройств кондиционирования воздуха и приборов отопления в зависимости от температуры наружного воздуха и населенности вагона.
Наблюдение за работой электрооборудования, нагревом букс.
Проверка ручного тормоза.
Оповещение пассажиров о названиях пунктов остановок и продолжительности стоянки поезда.
Влажная и сухая уборка вагона.
Оказание при необходимости первой (доврачебной) медицинской помощи пассажирам.
При обслуживании вагонов в поездах местного, дальнего и международного сообщения осуществляет: учет населенности обслуживаемых вагонов по установленной форме и своевременную информацию начальника (механика-бригадира) поезда о наличии свободных и освобождающихся мест в вагонах; приготовление постелей пассажирам; снабжение пассажиров чаем и продуктами чайной торговли; получение продуктов чайной торговли; получение и сдача белья при отсутствии экипировочной бригады.
При обслуживании последнего вагона контроль за наличием и исправностью сигналов ограждения поезда в пути следования.
Навешивание на вагон порядковых номеров и маршрутных досок.
Участие в сокращенном опробывании тормозов проводника хвостового вагона.
Обеспечение ограждения и безопасности поезда при его вынужденной остановке в соответствии с инструкцией по сигнализации на железных дорогах.
2006, август — 2007, февраль, 6 мес
Продавец - консультант
Мир кожи и меха, г. Самара
Обслуживание покупателей, создание для них необходимые условия для подбора и ознакомления заинтересовавшего их товара, проверка наименования, количества, комплектности, сортности, цены, соответствия маркировки, распаковку, осмотр внешнего вида, прочее. Осуществление предложение и показ товаров покупателям;
оказание покупателям помощь в выборе товаров, консультирование покупателей по вопросам назначения, свойств, качества товаров, о правилах ухода за товарами, о ценах, о предложении взаимозаменяемых товаров, новых и сопутствующих товаров;
осуществление подсчета стоимости покупки, выдача чека, оформление паспорта (иного документа) на товар, имеющий гарантийный срок;
производить упаковку покупки, выдачу или передачу покупки на контроль;
производить обмен товаров. Обеспечение чистоты и порядка на рабочем месте
Высшее образование (специалист)
Самарский государственный университет путей сообщения, ИТТС
Выполнение и защита выпускной квалификации работы На тему: "Совершенствование технологии ремонта автосцепного устройства пассажирского вагона" 16 недель,удовлетворительно
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
О себе
Лидерские качества‚ решительность‚ ответственность в том числе за других‚ корректная<br />форма поведения (дипломатичность)‚ высокая работоспособность‚ уравновешенность‚ высокое соблюдение норм и требований
id резюме: 7855433,
обновлено 22-04-2009 12:23:18