Расширенный поиск

41 год, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Директор
100 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
- Опыт написания и защиты бизнес - планов;
- Богатый опыт реализации успешных "start - up" проектов "с нуля";
- Знание основных областей российского гражданского и хозяйственного права;
- Опыт постановки, отладки и обеспечения эффективного функционирования бизнес - процессов;
- Высокий уровень владения техникой продаж;
- Развитые навыки ведения переговоров на любом уровне
Основное образование
Высшее , Академия народного хозяйства при Правительстве РФ, г. Москва , 2005
 
Опыт работы

2008, март — 2008, ноябрь, 8 мес

Коммерческий директор

ООО "Егорьевский завод строительных материалов"

Холдинг "СозНихром", бизнес - единица - крупнейший в Европе завод по производству строительных материалов из ячеистых бетонов
- Создание коммерческого отдела с "0";
- Создание и брендинг торгового оператора;
- Разработка системы документооброта, формализация процедур коммерческого блока;
- Создание и реализация программ мотивации сотрудников;
- Подбор персонала;
- Разработка долгосрочных и среднесрочных планов по развитию коммерческого отдела компании;
- Разработка бюджета коммерческого отдела компании на финансовый год, контроль его исполнения;
- Анализ конкурентной среды и оптимизация ассортимента;
- Планирование и реализация маркетинговых планов;
- Разработка программ продвижения;
- Организация и проведение переговоров с VIP клиентами
Достижения: В условиях "жестокой" конкуренции на рынке компания за короткий срок вошла в круг основных дистрибуторов у отечественных заводов производителей, получила кредитные линии и отсрочки платежа от поставщиков, были заключены контракты на поставку продукции компаниям - лидерам строительного рынка.

 

2004, июнь — 2007, ноябрь, 3 года 5 мес

Управляющий директор

"МАРТА - Отделочные материалы"

Холдинг «Марта», бизнес-единица - дистрибуция строительно –отделочных материалов, строительно-отделочные работы (численность – 300 чел., развитая филиальная сеть, сбыт на территории СНГ и России)
Управление всей финансово-хозяйственной деятельностью компании (в подчинении - коммерческий департамент, финансовый департамент, отдел маркетинга, отдел управления персоналом, юридический отдел, отдел развития, строительный отдел, директора филиалов)
- Разработка и реализация стратегии развития компании;
- Руководство компанией на основе разработанных стратегических карт;
- Формирование и описание бизнес - процессов компании;
- Разработка системы управленческого учета, системы бюджетирования для всех подразделений компании;
- Реорганизация орг. структуры компании. Создание новых департаментов: маркетинг, управление персоналом, юридический, развитие;
- Развитие системы работы с персоналом (обучение, оценка, подбор, вертикальная и горизонтальная ротация, мотивация, разработка и внедрение KPI для топ - менеджеров);
- Совместная работа с маркетинговым агентством по ребрендингу компании;
- Активное участие в формировании ассортимента компании;
- Создание новых направлений:
а) организация контрактного отдела: работа с крупными государственными и коммерческими подрядчиками по проведению строительно-ремонтных работ и поставкам контрактных материалов- Главмосстрой, Департамент по градоустройству г. Москвы, Интеко, Энка. Выигрыш тендеров на СМР по объектам государственного значения - усадьба «Царицино», Шереметьево 1 (междунар.терминал), Домодедово, киностудия «А’медиа» и др, а также торговых сетей – «М-Видео, «Азбука вкуса» «Х5» и др.;
б) создание на базе строительно-отделочной группы, полноценной строительной компании с функцией Ген. подряда: проведение работ по крупным объектам; предоставление услуг по эксклюзивным работам, не представленным на рынке России (стажировка персонала заграницей)
в) разработка и запуск линейки продукции под собственным брендом (производство в Китае):
- Проведение исследования рынка, анализ конкурентной среды;
- Разработка и внедрение новых коммерческих условий по работе с клиентами (Схемы факторинга);
- Участие в создании оптимальных схем привлечения финансирования под проект
Дополнительные проекты в рамках холдинга: разработка и start up проекта «оптовой торговли и Интернет - магазина бытовой техники»
Достижения: По итогам 2005-2007 г. компания по объемам продаж коммерческих продуктов входит в тройку крупнейших Российских импортеров; внедрена новая стратегия, ориентированная на контрактных и VIP-клиентов; проведен ребрендинг компании; налажена система «прозрачного» документооборота; внедрено управление на основе стратегических карт.
В области закупок компания является эксклюзивным дистрибутором различных Европейских заводов - производителей

 

2003, апрель — 2004, июнь, 1 год 2 мес

Коммерческий директор

В той же компании: "МАРТА - Отделочные материалы"

- Разработка долгосрочных и среднесрочных планов по оптимизации коммерческой деятельности компании;
- Разработка бюджета компании на финансовый год (включая маркетинг и Sales бюджеты), контроль над исполнением;
- Оптимизация орг.структуры компании;
- Анализ конкурентной среды и оптимизация ассортимента;
- Расширение складских площадей, оптимизация работы складов (разработка системы хранения палетной продукции, внедрение круглосуточного графика работы, сдача в субаренду площадей);
- Оптимизация отдела закупок, развития направления ВЭД (участие в международных выставках, расширение круга поставщиков);
- Создание дополнительных сервисных служб (организация цеха столярных работ для обработки продукции под конечного потребителя, реставрация, внедрение направления внутренней логистики);
- Запуск новых филиалов;
- Построение системы контроллинга филиалов;
- Внедрение системы перераспределения товара между филиалами;
- Формирование и реализация маркетинговых программ. Разработка и реализация программ продвижения продукта: участие в крупнейших московских и региональных строительных выставках, открытие шоу-рума, проведение рекламных кампаний, разработка презентационных материалов, разработка спец.акций по реализации неликвидов;
- Создание и реализация программ мотивации сотрудников, подбор персонала;
- Разработка системы документооброта, формализация процедур коммерческого блока;
- Регулирование уровня дебиторской задолженности.
Достижения: По итогам 2004 г. компания по объемам продаж коммерческих продуктов входит в тройку крупнейших Российских импортеров; оптимизирована система товарооборачиваемости; рост товарооборота в 2,5 раза; сокращение дебиторской задолженности в 3 раза; сокращение расходов по коммерческому блоку, получение дополнительных источников прибыли от управления складами и от развития сервисных направлений; расширение ассортиментной матрицы в 2 раза.

 

2001, октябрь — 2003, апрель, 1 год 6 мес

Руководитель отдела продаж

В той же компании: "МАРТА - Отделочные материалы"

- Создание отдела сбыта с "нуля", формирование структуры отдала продаж: разделение России и СНГ на территориальные округа; оптимизация орг.структуры клиентского отдела; введение системы обучения менеджеров по предмету, по продажам; разработка системы мотивации;
- Создание клиентской базы с "нуля";
- Участие во внедрении ERP-системы для «прозрачности» логистики и финансов
- Завоевание дополнительных долей рынка вследствие введения системы сервисного обслуживания;
- Разработка системы лояльности клиента (удержание клиента);
- Контроль за уровнем дебиторской задолженности сети;
- Формирование сети дилеров;
- Разработка спец.пакета для VIP-клиентов – комплектация «под ключ» за счет субподрядчиков;
- Создание структуры филиалов и региональных складов поиск, (поиск, ремонтные работы, управление складами, в т.ч. сдача в аренду);
- Развитие розничной сети «Мозаика Интерьера» на базе региональных филиалов (собственная розничная сеть магазинов, формат - супермаркет, средняя площадь 1200 кв.м., представленная в городах: Воронеж, Череповец, Вологда)
- Подбор и обучение персонала;
- Подготовка и участие в региональных выставках

 

1998, март — 2001, август, 3 года 5 мес

Руководитель направления региональных продаж

ЗАО"ТСГ Искрасофт

- Руководство отделом региональных продаж: постановка ежеквартальных и ежемесячных планов, контроль исполнения, внедрение системы стимулирования менеджеров;
- Составление и исполнение бюджета продаж на год;
- Подбор команды менеджеров;
- Продвижение новых продуктов;
- Разработка акций на стимулирование продаж новой продуктовой линейки;
- Контроль дебиторской задолженности;
- Анализ и ведение клиентской базы (сегментация по товарным группам и типу клиента).

 
Основное образование
2005 г.в.

Mba

Академия народного хозяйства при Правительстве РФ, г. Москва

МВА
 
1997 г.в.

Высшее образование (специалист)

ВИККА им. А.Ф.Можайского, г. Санкт-Петербург

Инженер-системотехник
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

Высокая мотивация к активной деятельности‚ организаторские способности‚ ответственность‚ энергичность‚ предприимчивость‚ целеустремленность‚ ориентированность на результат‚ аналитические способности‚ контактность‚ активная жизненная позиция‚ стрессоустойчивость‚ умение оперативно принимать решение в режиме ограниченной информации и времени