Расширенный поиск
резюме (Офис менеджер)

30 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Офис менеджер
25 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
Знание MS Office - продвинутый пользователь;
Знание орг. техники‚ мини-АТС;

Коммуникабельность‚ активность‚ внимательность‚ ответственность‚ аккуратность‚ исполнительность‚ точность в работе‚ пунктуальность‚ желание работать‚ быстрая обучаемость‚ быстрая переключаемость‚ умение работать в команде.
Основное образование
Неполное высшее , Новый Гуманитарный Университет Натальи‚ Нестеровой Факультет: психологии , 2009
 
Опыт работы

2008, октябрь — 2009, апрель, 6 мес

Офис-менеджер

ООО "Ай-Ти-Эм"

1. Организация и контроль работы офисных служб (секретарей‚ водителей‚ курьеров‚ охранников‚ уборщиц) 2. Решение административных вопросов с Арендодателем и Управляющей компанией 3. Организация ремонта офисных помещений 4. Составление и согласование бюджета административного подразделения 5. Обеспечение и контроль жизнедеятельности офиса (заказ расходных материалов‚ хоз./конц. товаров) 6. Осуществление подписки на периодические издания 7. Взаимодействие с Клининговыми компаниями‚ Частным Охранным Предприятием (ЧОП)‚ такси-компаниями. 8. Выполнение текущей административно-хозяйственной работы 9. Выполнение поручений Президента компании‚ Генерального директора

 

2007, август — 2008, сентябрь, 1 год 1 мес

Офис-менеджер

ООО "РосЕвроДевелопмент"

1. Организация командировок для сотрудников (заказ билетов‚ бронирование гостиниц‚ подача документов на оформление виз) 2. Согласование заявок на оплату 3. Контроль проплат 4. Заключение договоров с тур агентствами на корпоративное обслуживание 5. Оформление пакета документов на командировки сотрудников (служебное задание‚ приказ‚ командировочное удостоверение) 6. Регистрация распорядительных документов и ознакомление с ними сотрудников 7. Регистация входящих/исходящих документов 8. Формирование базы данных договоров‚ заявок на оплату 9. Сканирование документов (размещение документов в эл. виде в базе)

 

2006, май — 2007, август, 1 год 3 мес

Секретарь в приемной генеральнго директора

В той же компании: ООО "РосЕвроДевелопмент"

1. Прием телефонных звонков/факсов 2. Работа с курьерскими службами 3. Прием посетителей‚ организация чай‚ кофе 4. Организация командировок для сотрудников (заказ билетов‚ бронирование гостиниц‚ подача документов на оформление виз) 5. Заказ расходных материалов‚ хоз./конц. товаров 6. Выполнение поручений руководителя 7. Подготовка совещаний и заседаний‚ проводимых Генеральным/Исполнительным директором (оповещение участников о времени и месте проведения‚ повестке дня) 8. Выполнение текущей работы по офису 9. Осуществление подписки на периодические издания

 
Основное образование
2009 г.в.

Среднее

Новый Гуманитарный Университет Натальи‚ Нестеровой Факультет: психологии

Психолог

По наст. время 6 курс‚ заочное‚ обучение по выходным

 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Детей нет

О себе

Гражданство: Россия