Расширенный поиск
резюме (Офис менеджер)

30 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Офис менеджер
25 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
Знание MS Office - продвинутый пользователь;
Знание орг. техники, мини-АТС;

Коммуникабельность, активность, внимательность, ответственность, аккуратность, исполнительность, точность в работе, пунктуальность, желание работать, быстрая обучаемость, быстрая переключаемость, умение работать в команде.
Основное образование
Неполное высшее , Новый Гуманитарный Университет Натальи‚ Нестеровой Факультет: психологии , 2009
 
Опыт работы

2008, октябрь — 2009, апрель, 6 мес

Офис-менеджер

ООО "Ай-Ти-Эм"

1. Организация и контроль работы офисных служб (секретарей, водителей, курьеров, охранников, уборщиц) 2. Решение административных вопросов с Арендодателем и Управляющей компанией 3. Организация ремонта офисных помещений 4. Составление и согласование бюджета административного подразделения 5. Обеспечение и контроль жизнедеятельности офиса (заказ расходных материалов, хоз./конц. товаров) 6. Осуществление подписки на периодические издания 7. Взаимодействие с Клининговыми компаниями, Частным Охранным Предприятием (ЧОП), такси-компаниями. 8. Выполнение текущей административно-хозяйственной работы 9. Выполнение поручений Президента компании, Генерального директора

 

2007, август — 2008, сентябрь, 1 год 1 мес

Офис-менеджер

ООО "РосЕвроДевелопмент"

1. Организация командировок для сотрудников (заказ билетов, бронирование гостиниц, подача документов на оформление виз) 2. Согласование заявок на оплату 3. Контроль проплат 4. Заключение договоров с тур агентствами на корпоративное обслуживание 5. Оформление пакета документов на командировки сотрудников (служебное задание, приказ, командировочное удостоверение) 6. Регистрация распорядительных документов и ознакомление с ними сотрудников 7. Регистация входящих/исходящих документов 8. Формирование базы данных договоров, заявок на оплату 9. Сканирование документов (размещение документов в эл. виде в базе)

 

2006, май — 2007, август, 1 год 3 мес

Секретарь в приемной генеральнго директора

В той же компании: ООО "РосЕвроДевелопмент"

1. Прием телефонных звонков/факсов 2. Работа с курьерскими службами 3. Прием посетителей, организация чай, кофе 4. Организация командировок для сотрудников (заказ билетов, бронирование гостиниц, подача документов на оформление виз) 5. Заказ расходных материалов, хоз./конц. товаров 6. Выполнение поручений руководителя 7. Подготовка совещаний и заседаний, проводимых Генеральным/Исполнительным директором (оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня) 8. Выполнение текущей работы по офису 9. Осуществление подписки на периодические издания

 
Основное образование
2009 г.в.

Среднее

Новый Гуманитарный Университет Натальи‚ Нестеровой Факультет: психологии

Психолог

По наст. время 6 курс‚ заочное‚ обучение по выходным

 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Детей нет

О себе

Гражданство: Россия