Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

57 лет, женщина

Жуковский

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Помощник личный, руководитель канцелярии, административный директор
45 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва , Московская область (1  город) .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
ПК - уверенный пользователь (MS Office (весь пакет), Internet, Venta Fax, Lotus Notes, Outlook, Гарант, Консультант, 1С, поисковые системы), программы электронного документаоборота, знание офисной техники, телефонных станций, знание первичной бухгалтерии
Основное образование
Высшее , Ивановский инженерно-строительный институт ПСМК , 1990
 
Опыт работы

2008, март — 2009, сентябрь, 1 год 6 мес

Руководитель канцелярии-бизнес-ассистент

ЗАО "МонАрх и С", строительство

Руководство канцелярией (5 чел.),ведение деловой переписки генерального директора, написание регламентирующих и нормативных документов, решение организационных вопросов по внедрению системы SAP, ведение протоколов совещаний в т.ч. совещаний с субподрядчиками на объектах строительства, контроль исполнения протоколов,общение с подрядчиками по производственным вопросам, контроль ведения делопроизводства компании.

 

2007, январь — 2008, март, 1 год 2 мес

Ассистент руководителя, (административный директор)

ООО "Остин", розничная торговая сеть

Делопроизводство (организация делопроизводства с "0"),написание распорядительных, нормативных документов, организация работы офиса, руководство сотрудниками: водители (3 человека), секретарь( 2 человека). Планирование графика работы, распределение нагрузки, контроль за исполнением поручений, организация местных и зарубежных командировок руководителя , контроль средств на обслуживание автомобилей (ГСМ, ТО, страхование), прием посетителей и делегаций, личные поручения руководителей, участие в переговорах, подготовка и организация собраний , совещаний,протоколирование, планирование рабочего дня руководителей, бюджетирование и контроль расходов секретариата и АХО, первичная бухгалтерия.

 

2006, июнь — 2007, январь, 7 мес

Личный помощник

ООО "Нефтегазстройпроект", разработка проектов для Роснефть, Газпром, Лукойл

1. Делопроизводство (организация делопроизводства с "0"): - регистрация входящей/исходящей документации (эл.документооборот); - прием/отправка факсов, электронной почты; - соблюдение исполнительской дисциплины; - контроль сроков исполнения документов; - написание нормативных документов (номенклатура дел, инструкция по делопроизводству, по кадровому делопроизводству, приказы); - отправка почты, контроль за расходами; - технические работы (сканирование, брошюровка, копирование); 2. Оформление командировок: - составление заявок и отчетов по расходам; - оформление документов; - заказ билетов; - заказ гостиниц; 3. Административно-хозяйственная деятельность: - обеспечение офиса; - организация рабочих мест; - оптимизация расходов; - составление смет и бюджета АХО; - обеспечение переговоров и деловых встреч; 4. Прием гостей 5. Прием звонков 6. Кадровая работа: - ведение личных дел; - поиск персонала; - размещение вакансий; - работа с резюме - разработка нормативных документов; 7. Учет рабочего времени

 

2003, август — 2006, февраль, 2 года 6 мес

офис-менеджер, (личный помощник)

ООО "ГазТехРесурс", поставки газового оборудования для ОАО 'Газпром'

Организация работы офиса, руководство сотрудниками: водители (8 человек), курьеры (2 человека), секретарь( 2 человека). Планирование графика работы, распределение нагрузки, контроль за исполнением поручений, организация местных и зарубежных командировок руководителей , координация транспорта для приезжающих гостей, контроль средств на обслуживание автомобилей (ГСМ, ТО, страхование), прием посетителей и делегаций, заключение договоров на ремонт и обслуживание офисной техники,аренда помещений,организация и проведение корпоративных мероприятий, личные поручения руководителей, работа с семьей, соблюдение конфиденциальности, участие в переговорах, подготовка и организация собраний , совещаний,протоколирование, планирование рабочего дня руководителей, делопроизводство в полном объеме,бюджетирование и контроль расходов на административно-хозяйственные нужды (составление квартальной сметы, оплата моб. телефонов), первичная бухгалтерия.

 

2003, апрель — 2003, июль, 3 мес

личный помощник

ООО "ЦБИ", аудит и консалтинг

Организация работы офиса, руководство сотрудниками: водитель, курьер, прием посетителей, личные поручения руководителей, планирование рабочего дня руководителей, делопроизводство, консультирование клиентов по телефону,создание электронной базы

 

2001, май — 2001, сентябрь, 4 мес

секретарь (временная работа)

ВФМИ, (г. Владимир)

Прием посетителей, личные поручения руководителя, планирование рабочего дня руководителя, делопроизводство, консультирование клиентов по телефону, контроль работы скадов, ежемесячный отчет по складам, инвентаризация

 

1988, октябрь — 2001, май, 12 лет

секретарь руководителя

ВПО "Точмаш", оборонное предприятие

Организация командировок, контроль за командировочными расходами, прием посетителей и делегаций, личные поручения руководителей, участие в переговорах, подготовка, организация и протоколирование собраний, совещаний, планирование рабочего дня руководителей, делопроизводство, ведение базы данных, консультирование клиентов по телефону

 
Основное образование
1990 г.в.

Высшее образование (специалист)

Ивановский инженерно-строительный институт ПСМК

ПСМК/ инженер-технолог
 
1986 г.в.

Среднее профессиональное

Владимирский строительный техникум

ПСДиЖК/ техник-технолог
 

Владение языками

Английский - начальный

Французский - начальный

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Не замужем , Дети есть

О себе

Гражданство: Россия Разрешение на работу в странах: Россия