2006, апрель — 2009, апрель, 3 года
Руководитель отдела персонала
ЗАО "Мосзарубежстрой"
восстановление и частичное ведение делопроизводства; поиск и подбор персонала (топ позиции и рабочие профессии), консультации по трудовому праву; разработка внутренних документов (Штатное расписание, Положения и т.д.), оценка персонала, участие в разработке системы расчета заработной платы рабочим с учетом составления расценок и нормирования, участие в проведении реорганизации структуры, проведение мотивационных опросов, оптимизация взаимодействия отделов по документообороту (описание и внедрение внутренних процессов), формирование кадрового резерва. Работа с ФМС.
2004, декабрь — 2006, июнь, 1 год 6 мес
Директор по персоналу
ФБ Консалт
постановка HR-системы с «нуля», поиск и подбор персонала, оценка персонала, разработка внутрифирменных документов (Внутренний распорядок, Кадровая политика компании, Штатное расписание, Положение о премировании), ведение проекта Дистанционного обучения ( курс для новых сотрудников по обучению программе), разработка мотивационной политики, ведение кадровой документации в полном объеме, обучение пользователей работе с системой.
2005, ноябрь — 2006, март, 4 мес
Руководитель отдела персонала
"Баупорт" (холдинг)
проведение аудита существующего делопроизводства, его полное восстановление и ведение в полном объеме; поиск и подбор персонала (одновременно более 10 вакансий), руководство организацией подбора персонала; консультации по трудовому праву и заработной плате; разработка внутрифирменных документов (Внутренний распорядок, Штатное расписание, Положение о премировании),
2000, май — 2004, май, 4 года
Менеджер по персоналу
Аккорд-софт
Постановка кадрово- административной работы, составление планов работы предприятия; разработка документа по корпоративной культуре, разработка методов по улучшению качества обслуживания клиентов, организация обучения персонала, поиск и подбор сотрудников; разработка программы мотивации сотрудников, написание должностных инструкций, контроль движения персонала на проектах, распределение задач между сотрудниками с учетом их квалификации и специализации, формирование кадрового резерва. В подчинении 3 человека.
1997, март — 2000, май, 3 года 2 мес
Зам.директора по АХЧ и соц.работе, Специалист отдела кадров
ЦСО Свиблово
В качестве специалиста отдела кадров (220 чел.), поиск и подбор персонала, анализ текучести кадров, участие в Ярмарках вакансий, -ведение кадрового документооборота в полном объеме, тестирование персонала, взаимодействие с фондами (медстрах, пенсионный). В качестве заместителя директора: контроль работы подразделений, сдача тяжелой отчетности в вышестоящий организации, анализ оперативной отчетности, руководство и контроль за деятельностью административно- хозяйственного отдела. Количество человек в подчинении 15 человек.
Курсы переподготовки
Элкод
Высшее образование (специалист)
Московский Государственный Социальный Университет
Владение языками
Английский - средний
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Замужем , Дети есть
id резюме: 7859723,
обновлено 25-09-2009 09:47:53