Расширенный поиск

30 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель отдела
60 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Высокая степень ответственности, обучаемость, пунктуальность, коммуникабельность, организованность, трудолюбие, коммуникабельность, организованность, аккуратность, умение работать в команде.
Основное образование
Высшее , Российский Государственный Агарный Университет им. К.А.Тимирязева , 2008
 
Опыт работы

2008, июль — продолжаю работать, 8 лет

Ведущий специалист по работе с Фирменными салонами

ОАО «Мегафон»

• проверки Фирменных салонов путем личных визитов
• анализ отчетности по претензиям и планирование работы с персоналом
• организация тренингов и практики для сотрудников
• разработка и внедрение процедур обслуживания абонентов
• проведение собраний с персоналом
• проведение аттестации персонала
• подготовка, проведение, контроль исследования "Тайный покупатель"
• оценка показателей работы персонала
• координация и организация работы сотрудников по решению поставленных задач
• контроль за выполнением правил обслуживания сотрудниками
• контроль за выполнением условий Договора дилером
• подготовка и выставление штрафов дилеру (за нарушение условий Договора)
• контроль соблюдения процедур обслуживания
• разработка и внедрение технических доработок систем, используемых в обслуживании
• оказание помощи сотрудникам ФС в решении нестандартных, сложных вопросов,возникающихв процессе обслуживания аб-в.
• информирование сотрудников о деятельности компании
• ведение отчетности (по продажам, по выполненным процедурам, по претензиям, по пожеланиям клиентов, по выданным дилерам сим-картам по акции, по посещениям салонов, по зафиксированным ошибкам от САД и т д)
• организация и контроль обучения персонала для работы в ФС
• аттестация персонала для работы в ФС
• контроль соблюдения правил трудового распорядка сотрудниками ФС
• контроль соблюдения обязанностей сотрудниками и их приоритетности
• контроль наличия оборудования Оператора (ТП, сим)
• контроль наличия рекламных материалов, соответствие требованиям маркетинга
• контроль за соблюдением ценовой политики
• решение ИТ проблем.
• решение Административных проблем
• контроль требований к салонам:Внутреннее оформление салона, Рабочее место сотрудника
• разработка маркет. акций для ФС
• контроль и поддержка проведения акций.
• контроль обновления прайс-лисов
• контроль обновления информации о ФС на сайтах компании
• согласование с маркетингов вопросов по оформлению ФС
• контроль финансовых документов
• организация и проведение собеседований для приема персонала в ФС
• согласование места расположения и типа помещения для новых ФС
• подписание Договоров/ доп.соглашений
• контроль и ведение процесса открытия нового салона.
• организация и проведение встреч с представителями дилера во вопросам открытия, функционирования и обслуживания в ФС.

 

2006, февраль — 2008, июль, 2 года 5 мес

Специалист-эксперт, клиентской службы

ЗАО «Соник Дуо - Мегафон Москва»

• Информирование, продажа, до-продажа услуг компании
• Совершение действий по управлению услугами и условиями обслуживания по запросу клиентов
• Выявление и обработка претензий, формирование и передача заданий в Центр анализа и управления
• Анализ информации, поступающей от каналов, идентификация проблемы
• Формирование заданий другим службам и контроль исполнения
• Формирование оперативных инструкций по текущей ситуации для сотрудников каналов контакта
• Анализ состояния рисков потери клиентов и дебиторской задолженности и формирование заданий по удержанию клиентов и предотвращению задолженностей
• Создание базовых концепций и установок и их доведение до всех сотрудников
• Определение процессов и подпроцессов для каналов контактов и операционного анализа и управления в соответствии и концепциями и установками
• Описание процедур выполнения процессов и инструкций по работе с системами
• Создание и поддержка базы знаний
• Создание и постоянная модификация учебных программ для базовой и углубленной подготовки персонала
• Проведение обучения стажерам
• Контроль качества обслуживания
• Ведение проектов по внедрению Сервис-гид, CRM и других систем и приложений, участие в проектах по разработке и внедрению смежных систем и приложений, усовершенствование имеющихся систем

 
Основное образование
г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Государственный Гуманитарный Университет им. М.А.Шолохова

гражданское право
 
2008 г.в.

Высшее образование (специалист)

Российский Государственный Агарный Университет им. К.А.Тимирязева

Экспертная оценка местности
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Холост , Детей нет

О себе

  -Английский язык - Pre-Intermediate.
-ПК (опытный пользователь Windows 95-vista‚ Mac OS‚ Linux‚ Word‚ Excel‚ Internet‚ Outlook Express‚ ‚ умение быстро осваивать новые программы).
- Владение офисной оргтехникой (факс‚ ксерокс‚ мини-АТС различных типов‚ сканер).
- Водительские права категории «В» с 2004 г.