Расширенный поиск
резюме (Контент менеджер)

30 лет, женщина

Видное

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Контент менеджер
40 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день, свободный график, удаленная работа. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК, MC Office, Word, Excel, Internet, Электронная почта, Оргтехника. Программы: 1С (7 и 8), Флагман( аналог 1С), Axapta (на базе Access) Информационные системы: Гарант (Свидетельство о прохождении обучения), Консультант плюс, Распор (аналог клиент-банка) Умение работать с большим объёмом информации в быстром темпе при дефиците рабочего времени. Хорошие коммуникативные навыки. Легко обучаема всему новому. Нацеленность на результат. Внимательность. Английский язык - разговорный (хорошая база из колледжа, бизнес-английский, сейчас дополнительно занимаюсь в школе ВКС английским. Пунктуальна.

- Английский язык на уровне Pre-Intermediate (занимаюсь английским в школе ВКС)
- САМООБРАЗОВАНИЕ, легко обучаема,
- работа с Adobe Photoshop, СMS Word Press
Основное образование
Высшее , Московский Государственный Университет Технологий и Управления (МГУТУ), факультет Экономики и предпринимательства , 2008
 
Опыт работы

2010, сентябрь — 2013, август, 2 года 11 мес

Менеджер

ООО "ТД-Элара"

Интернет-магазин, торговый дом , Видное , http://td-elara.ru

1) Ведение проекта разработки интернет-магазина.
Подготовка технических заданий.
Составление плана работ.
Контроль выполнения плана.
Взаимодействие с заказчиком (руководителем).
Разработка структуры сайта.
Организация проведения работ.
Администратор интернет-магазина, контент-менеджер.
2) Разработчик, Веб-дизайнер, SEO-оптимизатор сайта компании для оптовых покупателей.
Сфера деятельности - Продажи ковров.
Организация фотосессий товара.
Мое достижение на данной работе - это самостоятельное создание сайта на CMS Word Press, полностью мной отрисованный в Adobe Photoshop дизайн, полностью заполнение сайта контентом, написание статей, создание каталога. SEO-оптимизация и продвижение сайта самостоятельно. Легко САМОобучаюсь.
3) Параллельно заменяю бухгалтера, первичные документы по реализации оформляю. А также оформление документов менеджера по продажам в CRM.

 

2009, май — 2010, июнь, 1 год 1 мес

Заместитель главного бухгалтера

МУ "Городской центр спорта"

Муниципальный орган / служба

Вся первичная бухгалтерия ( банк, касса, авансовые отчеты, материалы, основные средства)
1С 8.1
Raspor (аналог клиент-банку)

 

2008, октябрь — 2009, март, 5 мес

Бухгалтер

ООО "Алькор и Ко"

Бухгалтер на участке КАССА
оформление приходных и расходных ордеров и ведение кассовой книги
проведение наличных и безразличных операций
проводки на участке касса и банк (инкассация, зарплата, перемещения)
Работа в 1С
(в розничной торговле - вела кассу 40 магазинов)
ПРИЧИНА УВОЛЬНЕНИЯ-СОКРАЩЕНИЕ

 

2007, ноябрь — 2008, май, 6 мес

Ассистент руководителя отдела закупок, затем специалист по закупкам

ООО "НЭКС Трэйдинг"

Поддержание необходимого складского запаса
Определение и информирование заинтересованных лиц об особенностях условий хранения и транспортировки соответствующих товарных групп
Обеспечение цепочки поставок заказного товара в утвержденные сроки
Обеспечение установленный документооборот
Участие в создании товарных и электронных каталогов
Документальная и товарная деятельность с поставщиками
Взаимодействие с другими закупочными департаментами
Выполнение разовых заданий руководителя (организация командировок, семинаров и проч.)
ПРИЧИНА УВОЛЬНЕНИЯ-СОКРАЩЕНИЕ

 

2006, апрель — 2007, август, 1 год 4 мес

Бухгалтер

МУП "РПО ЖКХ" Ленинского района Московской области, г. Видное

Бухгалтер на участке "Касса": Журнал регистрации приходных-расходных кассовых ордеров, Журнал-Ордер№1, авансовые отчёты, Журнал-ордер№7, ведение ссуды работников предприятия, оплата услуг, оказываемых частному сектору.
Бухгалтер на участке "Материальная бухгалтерия": Материалы. Счёт 10. Ведомость 10-С

 

2005, ноябрь — 2006, март, 4 мес

Старший инспектор по делопроизводству

В той же компании: МУП "РПО ЖКХ" Ленинского района Московской области, г. Видное

Входящая-исходящая документация (делопроизводство), работа с оргтехникой, организация рабочего времени руководителя, телефонные переговоры, выполнение поручений руководителя

 
Основное образование
2008 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Государственный Университет Технологий и Управления (МГУТУ), факультет Экономики и предпринимательства

Экономист-менеджер
 
2005 г.в.

Среднее профессиональное

Московский Технический Колледж, факультет:Экономика,бух.учет и аудит

Бухгалтер

Также параллельно получала дополнительное образование, получила Сертификат Юридический

 
Дополнительное образование

2008 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Первый Дом Консалтинга "Что делать Консалт"

Бухгалтерия конфигурации С Предприятие 8 УПП, Пользователь 1С 8.8

 

Владение языками

Английский - продвинутый

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Ответственная( ГИПЕРответственная)‚ пунктуальная‚коммуникабельная‚ отзывчивая‚ доброжелательная‚ целеустремлённая‚ исполнительная‚ внимательная‚нацеленная на результат‚ высокая работоспособность.
 
Присутствуют организаторские способности ( в школе проявлялись)
 
Без вредных привычек
 
В 2010 году подрабатывала в компаниях без трудовой книжки.
Сейчас ищу СТАБИЛЬНУЮ работу‚ по Трудовому кодексу