Расширенный поиск
резюме (Контент менеджер)

30 лет, женщина

Видное

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Контент менеджер
40 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день, свободный график, удаленная работа. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК, MC Office, Word, Excel, Internet, Электронная почта, Оргтехника. Программы: 1С (7 и 8), Флагман( аналог 1С), Axapta (на базе Access) Информационные системы: Гарант (Свидетельство о прохождении обучения), Консультант плюс, Распор (аналог клиент-банка) Умение работать с большим объёмом информации в быстром темпе при дефиците рабочего времени. Хорошие коммуникативные навыки. Легко обучаема всему новому. Нацеленность на результат. Внимательность. Английский язык - разговорный (хорошая база из колледжа, бизнес-английский, сейчас дополнительно занимаюсь в школе ВКС английским. Пунктуальна.

- Английский язык на уровне Pre-Intermediate (занимаюсь английским в школе ВКС)
- САМООБРАЗОВАНИЕ, легко обучаема,
- работа с Adobe Photoshop, СMS Word Press
Основное образование
Высшее , Первый Дом Консалтинга "Что делать Консалт" , 2008
 
Опыт работы

2010, сентябрь — 2013, август, 2 года 11 мес

Менеджер

ООО "ТД-Элара"

Интернет-магазин, торговый дом , Видное , http://td-elara.ru

1) Ведение проекта разработки интернет-магазина.
Подготовка технических заданий.
Составление плана работ.
Контроль выполнения плана.
Взаимодействие с заказчиком (руководителем).
Разработка структуры сайта.
Организация проведения работ.
Администратор интернет-магазина, контент-менеджер.
2) Разработчик, Веб-дизайнер, SEO-оптимизатор сайта компании для оптовых покупателей.
Сфера деятельности - Продажи ковров.
Организация фотосессий товара.
Мое достижение на данной работе - это самостоятельное создание сайта на CMS Word Press, полностью мной отрисованный в Adobe Photoshop дизайн, полностью заполнение сайта контентом, написание статей, создание каталога. SEO-оптимизация и продвижение сайта самостоятельно. Легко САМОобучаюсь.
3) Параллельно заменяю бухгалтера, первичные документы по реализации оформляю. А также оформление документов менеджера по продажам в CRM.

 

2009, май — 2010, июнь, 1 год 1 мес

Заместитель главного бухгалтера

МУ "Городской центр спорта"

Муниципальный орган / служба

Вся первичная бухгалтерия ( банк, касса, авансовые отчеты, материалы, основные средства)
1С 8.1
Raspor (аналог клиент-банку)

 

2008, октябрь — 2009, март, 5 мес

Бухгалтер

ООО "Алькор и Ко"

Бухгалтер на участке КАССА
оформление приходных и расходных ордеров и ведение кассовой книги
проведение наличных и безразличных операций
проводки на участке касса и банк (инкассация, зарплата, перемещения)
Работа в 1С
(в розничной торговле - вела кассу 40 магазинов)
ПРИЧИНА УВОЛЬНЕНИЯ-СОКРАЩЕНИЕ

 

2007, ноябрь — 2008, май, 6 мес

Ассистент руководителя отдела закупок, затем специалист по закупкам

ООО "НЭКС Трэйдинг"

Поддержание необходимого складского запаса
Определение и информирование заинтересованных лиц об особенностях условий хранения и транспортировки соответствующих товарных групп
Обеспечение цепочки поставок заказного товара в утвержденные сроки
Обеспечение установленный документооборот
Участие в создании товарных и электронных каталогов
Документальная и товарная деятельность с поставщиками
Взаимодействие с другими закупочными департаментами
Выполнение разовых заданий руководителя (организация командировок, семинаров и проч.)
ПРИЧИНА УВОЛЬНЕНИЯ-СОКРАЩЕНИЕ

 

2006, апрель — 2007, август, 1 год 4 мес

Бухгалтер

МУП "РПО ЖКХ" Ленинского района Московской области, г. Видное

Бухгалтер на участке "Касса": Журнал регистрации приходных-расходных кассовых ордеров, Журнал-Ордер№1, авансовые отчёты, Журнал-ордер№7, ведение ссуды работников предприятия, оплата услуг, оказываемых частному сектору.
Бухгалтер на участке "Материальная бухгалтерия": Материалы. Счёт 10. Ведомость 10-С

 

2005, ноябрь — 2006, март, 4 мес

Старший инспектор по делопроизводству

В той же компании: МУП "РПО ЖКХ" Ленинского района Московской области, г. Видное

Входящая-исходящая документация (делопроизводство), работа с оргтехникой, организация рабочего времени руководителя, телефонные переговоры, выполнение поручений руководителя

 
Основное образование
2008 г.в.

Курсы переподготовки

Первый Дом Консалтинга "Что делать Консалт"

Пользователь 1С 8.8
 
2008 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Государственный Университет Технологий и Управления (МГУТУ), факультет Экономики и предпринимательства

Экономист-менеджер
 
2005 г.в.

Среднее профессиональное

Московский Технический Колледж, факультет:Экономика,бух.учет и аудит

Бухгалтер

Также параллельно получала дополнительное образование, получила Сертификат Юридический

 

Владение языками

Английский - продвинутый

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Ответственная( ГИПЕРответственная)‚ пунктуальная‚коммуникабельная‚ отзывчивая‚ доброжелательная‚ целеустремлённая‚ исполнительная‚ внимательная‚нацеленная на результат‚ высокая работоспособность.
 
Присутствуют организаторские способности ( в школе проявлялись)
 
Без вредных привычек
 
В 2010 году подрабатывала в компаниях без трудовой книжки.
Сейчас ищу СТАБИЛЬНУЮ работу‚ по Трудовому кодексу