2007, апрель — 2008, ноябрь, 1 год 7 мес
Руководитель группы (старший менеджер)
OAO "ТНТ-Телесеть"
• Аналитика - рейтинг/охват/доля ТНТ и медиа-ресурсов - Gallup, Palomars, InfoSys;
• Медиааналитика, анализ эффективности, пост-кампания ТНТ – определение качественных и количественных характеристик;
• Организация и проведение исследований, тестирование печатных макетов/роликов, наружки, идеи программ, фокус-группы;
• Сотрудничество с представителями масс-медиа, исследовательских компаний;
• Медиапланирование, стратегический маркетинг в городах региональной панели (50);
• Медиамиксы (Интернет, наружная реклама, пресса, радио, PR, мероприятия);
• Бюджетирование и оптимизация бюджета;
• Анализ рентабельности покупки региональных станций (рейтинг);
• Презентационное сопровождение руководителей компании: презентации/пресс-ланчи/совет сети/съезд сети;
• Формирование/исполнение бюджета исследовательского подразделения;
• Реализация проекта: система управления исследованиями/электронный департамент/CRM.
2006, январь — 2007, март, 1 год 1 мес
Менеджер
В той же компании: OAO "ТНТ-Телесеть"
• Аналитика - рейтинг/охват/доля ТНТ и медиа-ресурсов - Gallup, Palomars, InfoSys;
• Медиааналитика, анализ эффективности, пост-кампания ТНТ – определение качественных и количественных характеристик;
• Организация и проведение исследований, тестирование печатных макетов/роликов, наружки, идеи программ, фокус-группы;
• Сотрудничество с представителями масс-медиа, исследовательских компаний;
• Презентационное сопровождение руководителей компании: презентации/пресс-ланчи/совет сети/съезд сети;
2005, апрель — 2005, декабрь, 8 мес
Менеджер по исследованиям
ОАО "ТНТ-Телесеть"
• Аналитика – рейтинг/охват/доля – Gallup, Palomars, InfoSys;
• Оптимизация отчетов VBA Excel, разработка новой отчетности.
Высшее образование (специалист)
МГУ, Физический факультет
Владение языками
Английский - средний
О себе
Спикер на конференциях:<br /> <br />• 2008 - Бизнес-кейс. ПРОЕКТ ТНТ ЭЛЕКТРОННЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ: ОТ СОБСТВЕННОЙ ОН-ЛАЙН ПАНЕЛИ ДО ТЕХНИЧЕСКОЙ КАРТЫ ПРИЕМА ТЕЛЕКАНАЛОВ В ГОРОДАХ РОССИИ. <br /><br />• 2007 - Бизнес-кейс. ПРОЕКТ ТНТ ОН-ЛАЙН-ИССЛЕДОВАНИЯ: ДАНЬ МОДЕ ИЛИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ РЕШЕНИЯ БИЗНЕС-ЗАДАЧ.<br /> <br /><br />Прошел обучение по программе семинара-практикума:<br /><br />• 2007-2008 <br /> <br />- CFO AS CHANGE CHAMPION (Rowan Gibson & Sir Brain Pitman). How to increase the company`s value and the role and tasks of its leader. INNOVATION. A Blueprint for Transforming The Way Your Compani Innovates.<br /><br />- РОССИЙСКАЯ РЕКЛАМНАЯ ИНДУСТРИЯ 2008 г. НОВЫЕ МЕДИА. НОВЫЙ КРЕАТИВ. СТАРЫЕ ПРОБЛЕМЫ.<br /> <br />- НОВАЯ СИСТЕМА РАСЧЕТОВ - ЭФФЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РЕКЛАМНЫХ БЮДЖЕТОВ. ТЕХНОЛОГИЯ GRP.<br /> <br />- СТРАТЕГИЯ КОММУНИКАЦИЙ РЕКЛАМНОЙ КОМПАНИИ.
id резюме: 7861611,
обновлено 17-04-2009 09:34:54