Расширенный поиск

39 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Ведущий специалист по опеке и попечительству
23 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Умение проводить индивидуальные занятия, опыт работы с детьми сиротами, правонарушителями. Ведение индивидуальных и групповых занятий (с положительной динамикой).
Умение найти подход к взрослым и детям. Владение проективными психодиагностическими методиками.
Владение программами группы Adobe, Pinnacle, Ahead.
Основное образование
Высшее , МГППУ Психология образования , 2004
 
Опыт работы

2009, июль — 2010, декабрь, 1 год 5 мес

Ведущий специалист по опеке и попечительству

Муниципалитет внутригородского муниципального образования "Выхино-Жулебино"

Выявление детей оставшихся без попечения родителей, установление опеки над детьми оставшимися без попечения родителей, проверка семей находящихся в трудной социальной ситуации, проверка соблюдения прав и законных интересов несовершеннолетних, участие в судебных заседаниях по соблюдению законных прав несовершеннолетних.

 

2007, август — 2008, август, 1 год

Управляющий магазином

ООО "Розничные технологии"

Соблюдение корпоративных стандартов обслуживания покупателей. Работа с ККМ, прием товара и отслеживание ассортимента, перезонирования товарных групп, обучение новых сотрудников ассортименту и технологиям продаж. Консультирование покупателей. Управление сотрудниками торгового павильона. Составление отчетов Км-6; РКО; инкассационных ведомостей.

 

2006, август — 2007, февраль, 6 мес

Администратор торговой точки

ООО "Новый импульс - 50"

Контроль за соблюдением корпоративных стандартов обслуживания покупателей, привлечение новых клиентов и работа с уже имеющимися потребителями. Работа с ККМ, прием товара и отслеживание ассортимента. Организация доставки товара заказчикам. Управление сотрудниками торгового павильона.

 

2003, ноябрь — 2005, октябрь, 1 год 11 мес

психолог-педагог

ГОУ-Гимназия 1570

Проводил психологическую диагностику у учащихся, психологическое тестирование детей поступающих в пятый класс (тревожность, комплекс методик направленных на изучение готовности к переходу в среднее звено, осведомленность, лабильность, устойчивость психики), диагностика учащихся при помощи характерологического теста Шмишека, шкала тревоги Спилбергера, Методика Кеттелла (диагностика личности использовалась при проф. ориентации), методика Айзенка (применялась для изучения лабильности, экстраверсии и психотизма, эмоционально-волевой стабильности), Тест Люшера (МЦВ): применялась для изучения неосознаваемых, глубинных проблем личности, актуального состояния, базисных потребностей. Вел тренинги общения со старшеклассниками «Коммуникации и сотрудничество», «будущая профессия», Читал элективный курс лекций по этике и культуре общения. Подготовка мультимедийных презентаций школы для участия в конкурсном отборе «лучшая школа района», создание совместно с учащимися школы демонстрационно-обучающего проекта «годы ВОВ в плакатах и фотографиях». Подготовка отчетов о проделанной работе директору школы.

 

2002, май — 2003, май, 1 год

Психолог-педагог

ГОУ-Школа 223

Квалифицированная психолого-педагогическая помощь школьникам в учебном процессе.
Компенсация эффекта школьной фобии у учащихся средних и старших классов. Работа с девиантным поведением у учащихся в коррекционном классе. Диагностика педагогической запущенности. Индивидуальные занятия со старшеклассниками (проблемы общения в семье) снятие напряжения посредством терапевтической беседы. Выявление учащихся находящихся в "коммуникативной изоляции"

 

2001, ноябрь — 2002, май, 6 мес

Психолог-педагог

Гоу-УВК школа 1631

Проведение проф. ативизирующих методик (Пряжников), диагностика динамики мотивационной сферы учащихся, тренинги межличностного общения. Вел индивидуальные консультации с учащимися по проблемам выбора профессии, проблемам общения со сверстниками, педагогами и родителями. Проводил тренинги, направленные на предупреждение психологической перегрузки (игровая форма). Составлял индивидуальные «Психологические паспорта» учащихся среднего и старшего звена.

 

2001, сентябрь — 2001, октябрь, 1 мес

Психолог

Гоу. Специальная (коррекционная школа для умственно отсталых детей) 614

Психодиагностика личностных особенностей, мышления. Консультирование педагогов о личностных проблемах учащихся. Индивидуальные консультации учащихся (возрастные проблемы), диагностика мотивационной сферы учащихся. Вел занятия изобразительным искусством для коррекции недостатков познавательной, двигательной и эмоционально-волевой сфер (методика Грошенкова И. А.)

 
Основное образование
2004 г.в.

Высшее образование (специалист)

МГППУ Психология образования

Психолог, преподаватель психологии
 
2001 г.в.

Неполное высшее

Педагогический колледж 12 Психология образования

Педагог - психолог
 
1996 г.в.

Среднее профессиональное

Московское медицинское училище 19 Лабораторная диагностика

Фельдшер - лаборант
 
Дополнительное образование

2004 г.в.

Курсы, повышение квалификации

МГППУ

, Вторая высшая квалификационная категория

 

Владение языками

Английский - средний

Немецкий - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

О себе

В должности ведущего специалиста по опеке отмечен грамотой за отличную работу