2006, май — продолжаю работать, 17 лет
Специалист Call-центра
ЗАО "Банк Русский Стандарт"
Предоставление информации клиентам банка о продуктах, консультирование по новым продуктам банка, продажа дополнительных услуг банка.
Высшее образование (специалист)
Московский Государственный Университет Дизайна и Технологии, Мехатроники и информационных технологий
2009 г.в.
ЗАО "Банк Русский Стандарт"
Отработка технологий качественного обслуживания клиентов, Специалист Call-центра
2008 г.в.
Русский Стандарт Страхование
Техника Эффективных продаж услуги страхования, Специалист
2007 г.в.
ЗАО "Банк Русский Стандарт"
Стрессменеджмент, Специалист Call-центра (повышение категории до 1-й)
2006 г.в.
ЗАО "Банк Русский Стандарт"
Эффективное взаимодействие с клиентами, Специалист Call-центра (повышение категории до 2-й)
Владение языками
Английский - средний
Семейное положение
Холост , Детей нет
О себе
Активный жизнелюб‚ интересы в области компьютерных технологий‚ люблю кататься на коньках.
id резюме: 7864702,
обновлено 21-01-2010 06:45:03