Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (Менеджер проекта)

53 года, женщина

Соискатель скрыл свои контакты

Долгопрудный

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер проекта
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва , Московская область (1  город) , Санкт-Петербург , Краснодарский край (2  города) , Нижегородская область (1  город) , . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Специализации

Маркетинговая стратегия, Маркетинговые исследования, Интернет-маркетинг, Продвижение в социальных сетях (smm), Спецпроекты

Профессиональные навыки
Продажи корпоративным клиентам. Проведение переговоров.
Организация и проведение маркетинговых мероприятий: круглые столы, конференции, Привлечение и развитие отношений с клиентами
Ведение переговоров с лицами, принимающими решения.
Основное образование
Высшее , Тренинговый центр "К мечте" , 2017
 
Опыт работы

2017, март — продолжаю работать, 7 лет

менеджер-проекта

ИП Малышева Ольга Сергеевна

Кадровое агентство, кадровый холдинг , Москва , http://www.maxy-c.ru

Функции менеджера проектов:
Определение цели и задач проекта.
Формирование стратегии и тактики развития: определения целевой аудитории, выбор ниши, составление и описание основного вида услуг.
Разработка структуры сайта. Формирование ТЗ. Выбор исполнителей (дизайнера, программиста).
Постановка задач, контроль исполнения.
Наполнение сайта контентом.
Написание продающих текстов и статей.
Разработка и написание коммерческих предложений, создание презентаций (стандартных и индивидуальных).
Разработка диаграммы Ганта по основным этапам проекта.
Функции менеджера по работе с ключевыми клиентами.
Установление контакта, поддержание и развитие отношений с клиентами.
Поиск и привлечение клиентов; личные продажи;
Формирование клиентской базы, проведение переговоров, участие в тендерах, подготовка коммерческих предложений.
Выяснение бизнес-задач и потребностей клиента.
Проведение переговоров с лицами, принимающими решения о сотрудничестве.
Обсуждение условий сотрудничества. Подготовка коммерческих предложений и заключение договоров;
Ведение переговоров, деловая переписка, разработка и написание коммерческих предложений;
Координация задач и контроль их исполнения задач подрядчиками, поставщиками.
Ведение CRM системы.
Продвижение и реклама:
Проведение опросов потенциальных клиентов.
Создание опросной анкеты, аналитика результатов.
Разработка концепций рекламных и промо мероприятий
Определение стратегии и тактики развития. Выбор основных каналов продвижения компании.
Анализ конкурентов, определение стратегии контекстной рекламы,
Определение рекламного бюджета, контроль расходования.
Подбор исполнителей, контроль выполнения поставленных задач.
Участие в профильных выставках.
Написание текстов, статей, рекламных объявлений.
Организация и проведение промо-семинаров для привлечения новых клиентов, а также для поддержки отношений с существующими заказчиками.
Разработка концепции мероприятия. Подбор площадки, Спикеров, разработка рекламных материалов.
Создание и развитие профилей в социальных сетях.
Продвижение проекта в соц сетях (Одноклассники, Вконтакте, Профессионалы, http://www.linkedin.com): создание групп, написание анонсов, создание мероприятий.
Ведение рекламной компании в интернете: Yandex.Direct. Google AdWords.
Выбор ключевых запросов, слов, посадочных страниц сайта.
Анализ конкурентов, определение стратегии контекстной рекламы, управление ставками.
Определение рекламного бюджета, контроль расходования.
Управление персоналом:
Подбор персонала, формирование команды (2-20 человек), построение эффективной работы;
Постановка задач и контроль исполнения; написание должностных инструкций; регламентов, наставничество; отчетность;
Заключение трудовых договоров и договоров поряда.
Разработка системы мотивации менеджеров;
Выстраивание взаимодействия со смежными подразделениями.
Повышение уровня клиентского сервиса: выработка стандартов, обучение техникам продаж.
Создание локальных нормативных актов, обеспечивающих высокое качество оказания услуг.
Расчет заработной платы.
Реализация процесса оказания услуг в сфере кадрового консалтинга; .
Финансовый менеджмент:
Разработка финансовой модели проекта, подготовка бизнес-плана.
Внедрение и ведение управленческого учета;
Подготовка первичной бухгалтерской документации:
Подготовка договоров, выставление счетов и актов.
Контроль дебиторской задолженности.
Проекты:
1.Исследование рынка работодателей для выяснения их потребностей.
2. Исследование рынка производителей систем управления проектами в рекрутменте.
3. Подготовка программ онлайн обучения рекрутеров.
4. Тренинг-трудоустройства Антирекрутер.
5. Кадровый консалтинг: поиск, подбор, оценка персонала, разработка правил внутреннего трудового распорядка, модели системы мотивации, Ассесмент-центры; Создание и развитие кадрового агентства.
6. Реклама: управление корпоративными клиентами в сфере разработки сайтов, контекстной рекламы, сео продвижения.

 

2010, январь — 2017, февраль, 7 лет

Директор

ООО МАКСИ Консалтинг

Кадровое агентство, кадровый холдинг , Москва , http://www.maxy-c.ru

Функции менеджера проектов:
Определение цели и задач проекта.
Формирование стратегии и тактики развития: определения целевой аудитории, выбор ниши, составление и описание основного вида услуг.
Разработка структуры сайта. Формирование ТЗ. Выбор исполнителей (дизайнера, программиста).
Постановка задач, контроль исполнения.
Наполнение сайта контентом.
Написание продающих текстов и статей.
Разработка и написание коммерческих предложений, создание презентаций (стандартных и индивидуальных).
Разработка диаграммы Ганта по основным этапам проекта.
Функции менеджера по работе с ключевыми клиентами.
Установление контакта, поддержание и развитие отношений с клиентами.
Поиск и привлечение клиентов; личные продажи;
Формирование клиентской базы, проведение переговоров, участие в тендерах, подготовка коммерческих предложений.
Выяснение бизнес-задач и потребностей клиента.
Проведение переговоров с лицами, принимающими решения о сотрудничестве.
Обсуждение условий сотрудничества. Подготовка коммерческих предложений и заключение договоров;
Ведение переговоров, деловая переписка, разработка и написание коммерческих предложений;
Координация задач и контроль их исполнения задач подрядчиками, поставщиками.
Ведение CRM системы.
Продвижение и реклама:
Определение стратегии и тактики развития. Выбор основных каналов продвижения компании.
Контроль ведения рекламной компании в интернете: Yandex.Direct, GoogleAdWords.
Анализ конкурентов, определение стратегии контекстной рекламы,
Определение рекламного бюджета, контроль расходования.
Подбор исполнителей, контроль выполнения поставленных задач.
Участие в профильных выставках.
Написание текстов, статей, рекламных объявлений.
Организация и проведение промо-семинаров для привлечения новых клиентов, а также для поддержки отношений с существующими заказчиками.
Разработка концепции мероприятия. Подбор площадки, Спикеров, разработка рекламных материалов.
Создание и развитие профилей в социальных сетях.
Продвижение проекта в соц сетях (Одноклассники, Вконтакте, Профессионалы, http://www.linkedin.com): создание групп, написание анонсов, создание мероприятий.
Ведение рекламной компании в интернете: Yandex.Direct. Google AdWords.
Выбор ключевых запросов, слов, посадочных страниц сайта.
Анализ конкурентов, определение стратегии контекстной рекламы, управление ставками.
Определение рекламного бюджета, контроль расходования.
Управление персоналом:
Подбор персонала, формирование команды (2-20 человек), построение эффективной работы;
Постановка задач и контроль исполнения; написание должностных инструкций; регламентов, наставничество; отчетность;
Разработка системы мотивации менеджеров;
Выстраивание взаимодействия со смежными подразделениями.
Повышение уровня клиентского сервиса: выработка стандартов, обучение техникам продаж.
Создание локальных нормативных актов, обеспечивающих высокое качество оказания услуг.
Расчет заработной платы.
Реализация процесса оказания услуг в сфере кадрового консалтинга; .
Финансовый менеджмент:
Разработка финансовой модели проекта, подготовка бизнес-плана.
Внедрение и ведение управленческого учета;
Подготовка первичной бухгалтерской документации:
Подготовка договоров, выставление счетов и актов.
Контроль дебиторской задолженности.
Проекты:
1. Кадровый консалтинг: поиск, подбор, оценка персонала, разработка правил внутреннего трудового распорядка, модели системы мотивации, Ассесмент-центры; Создание и развитие кадрового агентства.
2. Реклама: управление корпоративными клиентами в сфере разработки сайтов, контекстной рекламы, сео продвижения;
3. Интернет –торговля: интернет магазин товаров для творчества и сантехника, Создание и развитие интернет магазина.
4. Клининговые услуги: Создание и развитие клининговой компании.

 

2004, май — 2009, сентябрь, 5 лет

Менеджер по работе с клиентами

ООО Норман Консалтинг

Москва

Оперативное управление бизнес подразделением ( 7 отделов, от 15 до 40 человек).
Выполнение стратегических целей и задач путем развития новых направлений. Формирование отделов по поиску и подбору персонала, структуры и штатной численности компании по основному виду деятельности. Создание локальных нормативных актов. (Структурной и штатной численности, штатного расписания, положения об аттестации на основании грейдов, должностных инструкций, положения о премирования).
Формирование ценовой политики, утверждение индивидуальных условий сотрудничества с клиентами. Утверждение и контроль КП.
Проведение переговоров с топ-менеджерами. Привлечение новых и развитие отношений клиентами.
Реформирование договорной базы, выстраивание системы документооборота.
Разработка и внедрение системы материальной и нематериально мотивации.
Маркетинговая деятельность- взаимодействие с интернет порталами и СМИ. Проведение исследований рынка для развития новых видов услуг. Организация и проведение форумом, круглых столов, семинаров, тренингов.
Менеджмент проектов по оценке персонала, обучению, обзорам рынка труда.
Ведение управленческой и финансовой отчетности по основной деятельности компании
Руководитель отдела Finance& Consulting
Управление отделом по подбору персонала (в подчинении 5 человек).
Формирование команды консультантов, обучение, наставничество.
Привлечение клиентов, активные поиск, холодные звонки, развитие отношений с клиентами. Проведение презентаций компании по телефону и на встрече. Контроль и утверждение коммерческих предложений. Проведение промо-семинаров для потенциальных клиентов.
Обсуждение условий сотрудничества, заключение договоров, контроль дебиторской задолженности.
Реализация проектов по поиску и подбору персонала высшего и среднего звена, уникальных специалистов.
Контроль подписания документов по ведению проекта.
Март – октябрь 2007 г. Руководитель отдела Industry
Март 2005-март 2007 г. Консультант по подбору персонала

 
Основное образование
2017 г.в.

Курсы переподготовки

Тренинговый центр "К мечте"

Курсы скорочтения и развития памяти
 
2014 г.в.

Курсы переподготовки

Центр обучения при МГТУ имени Баумана Специалист

Менеджер по контекстной рекламе, копирайтер
 
2005 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский институт права

Психолог, преподаватель психологии
 
2004 г.в.

Курсы переподготовки

Институт эффективного тренинга А. Геращенко

Тренинг-менеджер
 
2003 г.в.

Курсы переподготовки

HR-школа А. Литягина, Управление по целям. МВО. Оценка персонала.

менеджер по персоналу
 
Дополнительное образование

2014 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Специалист при МГТУ им Баумана

Менеджер по контекстной рекламе, Менеджер по контекстной рекламе

 

2014 г.в.

Специалист при МГТУ им Баумана

Мастерская продающего текста,

 

2004 г.в.

Институт эффективного тренинга (А. Геращенко)

Тренинг менеджер, Тренинг менеджер

 

Владение языками

Английский - начальный

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Компьютер; уверенный пользователь в программах MS OFFICE. Google Analytics, Яндекс Метрика.
1С, Естаф, СРМ Монета.
Опыт проведения переговоров с принимающими решения лицами более 15 лет, опыт проведения маркетинговых исследований более 5 лет.