Расширенный поиск
резюме (офис-менеджер)

29 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
офис-менеджер
30 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
ПК - опытный пользователь (MS Office, Excel, Outlook, Photoshop, 1С), хорошее знание оргтехники, знание делового этикета, начальные азы делопроизводства, большой опыт общения с людьми разного уровня.
Основное образование
Высшее , «Национальный институт‚ Факультет - финансовый менеджмент , 2009
 
Опыт работы

2007, октябрь — 2009, март, 1 год 5 мес

Офис-менеджер

ООО «ЭкоПромАудит»

Обязанности: Прием входящих и исходящих звонков, работа с орг. техникой, ведение реестра договоров, организация рабочего процесса, организация корпоративных мероприятий, снабжения офиса канцелярскими товарами, водой. Встреча клиентов чай/кофе, составление деловых писем и др. документов, организация работы веб. сайта, проведение мероприятий по привлечению клиентов, заказ офисной техники и мебели, закупка продуктов, общение с арендодателем, организация работы водителей и курьера, выполнение личных и деловых поручений руководителя, организация совещаний, ведение первичной кадровой документации.

 

2006, ноябрь — 2007, октябрь, 11 мес

Продавец-консультант

ООО «Линд»

(администратор) Обязанности: Работа с кассовым аппаратом, кредитным терминалом, ведение кассовой книги, составление отчетности, работа с vip клиентами, оформление витрин, работа с постоянными клиентами, организация ювелирных выставок, проведение акций по привлечению новых клиентов, разработка новых концепций продажи ювелирных изделий, работа с веб-сайтом компании (рейтинг посещаемости, обновление информации о новых изделиях) Дата начала и окончания работы:

 

2006, июнь — 2006, ноябрь, 5 мес

Администратор

Салон красоты

Обязанности: Работа с кассовым аппаратом, кредитным терминалом, ведение отчетности по продажам, консультирование и продажа розничных товаров, ведение записи к специалистам, прием поставок косметической продукции. Дата начала и окончания работы:

 

2005, июнь — 2006, май, 11 мес

Помощник руководителя

ИП Семенов

Обязанности: Организация совещаний, обеспечение работы офиса, Обеспечение рабочего места для сотрудников, заказ авиа и ж/д., билетов, бронирование гостиниц, составление деловых встреч и организация мероприятий по их проведению, работа с деловыми письмами, почтой, договорами, работа с орг. техникой, мини АТС.

 
Основное образование
2009 г.в.

Неполное высшее

«Национальный институт‚ Факультет - финансовый менеджмент

финансовый менеджер

Личные качества: Умение принимать решения‚ решать сложные задачи, ответственность, стремление к совершенствованию своих знаний и навыков, доброжелательное отношение к людям, отзывчивость, грамотная речь, готова к обучению и приобретению опыта в новых сферах, хорошие организаторские и коммуникативные навыки, стрессоустойчивость, умение работать с людьми, самодисциплина‚ организованность‚ пунктуальность, исполнительность и аккуратность, креативность. Хобби: Совершенствую свои знания в области дизайна и компьютерной графики, работа в Photoshop,web-дизайн, изучаю психологию человеческих отношений, интересуюсь саморазвитием и повышением личностного роста, вредных привычек не имею.

 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем

О себе

Умение принимать решения‚ решать сложные задачи‚ ответственность‚ стремление к совершенствованию своих знаний и навыков‚ доброжелательное отношение к людям‚ отзывчивость‚ грамотная речь‚ готова к обучению и приобретению опыта в новых сферах‚ хорошие организаторские и коммуникативные навыки‚ стрессоустойчивость‚ умение работать с людьми‚ самодисциплина‚ организованность‚ пунктуальность‚ исполнительность и аккуратность‚ креативность.