Расширенный поиск

33 года, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер проекта
55 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
ОС: MS-DOS, Windows Me/NT/2000/2003/XP, Linux
Языки программирования (среды разработки): PL/SQL, SQL, VBА, C++;
Инструментальные средства: Toad 8.6(PL/SQL), C++ Builder, MS Office Project, MS Office PowerPoint
СУБД: Oracle 8i, Oracle 10.2, MS SQL Server 2000/2005
Методологии: ITIL (ITSM), MOF
Руководство PMBOK (PMI)
Основное образование
Высшее , IT Expert , 2007
 
Опыт работы

2008, июнь — продолжаю работать, 9 лет

Менеджер проектов

ЗАО «Банк Русский Стандарт»

Координация работы:
• Координация работы сотрудников отдела
• Написание служебных и информационных писем
Осуществление внутреннего контроля:
• Оценка рисков, влияющих на достижение поставленных целей, в т.ч. на выполнение утверждённых планов
• распределение функциональных обязанностей сотрудников отдела(в т.ч. для исключения конфликта интересов) и проверка их соблюдения
Создание, модернизация, внедрение систем осуществляющих:
• Подготовку и рассылку статистических отчётов по основным направлениям бизнеса (макросы VBA, SQL - запросы, PL\SQL запросы)
• Подготовка и рассылка отчётов по Норме пропуска (макросы VBA, SQL - запросы, PL\SQL запросы)
• Мониторинги выполнения плана в разрезе основных бизнес направлений (Автокредитование, потребительское кредитование)
• Аналитику основных ключевых показателей бизнеса (мониторинги ТТ, персонала, продаж сетей, подключения продуктов, проекты по расчёту эффективности, др..) - макросы VBA, SQL - запросы, PL\SQL запросы
Ведение баз данных:
• Поддержка текущих статистических баз данных и справочников (СУБД Oracle 10.2)
• Разработка и согласование методик работы с первичной информацией Хранилища Данных Банка
• Определение и формирование новых баз данных, необходимых для внутренних целей работы отдела (СУБД Oracle 10.2)
• Контроль за использованием информации сторонними пользователями
• Разработка/обсуждение/согласование решений по доработке и усовершенствованию программного обеспечения (СУБД Oracle 10.2, толстый клиент, тонкий клиент)
Подготовка информации для презентационных материалов(MS PowerPoint 2003\2007):
• Выгрузка из статических баз данных (макросы VBA, SQL - запросы, PL\SQL запросы)

 

2007, январь — 2008, июнь, 1 год 5 мес

Руководитель проектов

ООО «Информационно технологический центр «Системы-Программы-Сервис»

Организация и планирование работ проектной команды:
Проведение регламентных работ сервисного и технического обслуживания, сетевого оборудования, серверов и серверного ПО;
Проведение регламентных работ по обслуживанию прикладного программного обеспечения;
Планирование и координация работ Service Desk;
Взаимодействие с заказчиками/поставщиками ИТ-продуктов и услуг;
Внедрение решений по автоматизации деятельности ИТ-служб ( Naumen Service Desk);
Координация деятельности разработчиков, согласование изменений с заказчиком;
Планирование и управление работами, связанными с развитием и продвижением решений компании;
Организация и проведение приёмо-сдаточных работ
Проведение презентаций и семенаров;
Взаимодействие с участниками бизнес-процесса и с программистами по устранению ошибок в системах;
Участие в разработке и согласовании бизнес-требований к информационным системам;
Составление и согласование технической документации;
Участие в выборе технологий, используемых в проекте;
Подготовка отчётной документации;
Подготовки нормативных и технических документов:
• Подготовка журналов на выполнение регламентных работ сервисного и технического обслуживания, сетевого оборудования, серверов и серверного ПО;
• Подготовка журналов на выполнение регламентных работ по обслуживанию прикладного программного обеспечения;
• Участие в составлении проектной документации на внедрение АСУ;
• Составление ЧТЗ на разработку функционала;
• Написание программ и методик испытаний программного обеспечения;
• Написание предложений по сопровождению решений;
• Составление отчётов по текущему состоянию обеспечивающих систем;

 

2006, март — 2007, январь, 10 мес

Администратор баз данных

ЗАО «Тиротекс Банк»

• Администрирование баз данных (СУБД Oracle 8i и MS SQL 2000);
• Написание запросов (SQL), процедур, функций и триггеров (PL/SQL);
• Разработка приложений (VBA);
• Внедрение системы «Клиент-Банк»;
• Руководство внедрением систем денежных переводов (Migom, Анелик);
• Сопровождение систем денежных переводов, АБС и системы «Клиент-Банк»;
• Переход на новый опер, день Банка (система ОДБ):
внедрение программно-аппаратного комплекса, интеграция такового с существующим;

 
Основное образование
г.в.

Mba

Государственный Университет управления, MBA/MBI, учусь на 2-м курсе

MASTER OF BUSINESS INFORMATION
 
2007 г.в.

Курсы переподготовки

IT Expert

Foundation Certificate in IT Service Management
 
2006 г.в.

Высшее образование (специалист)

риднестровский государственный университет, Инженерно-технический фак.

Вычислительные комплексы системы и сети
 

Владение языками

Английский - продвинутый

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Холост , Детей нет

О себе

Целеустремлённый‚ аккуратный‚ стрессоустойчивый