2007, февраль — продолжаю работать, 17 лет
Официант
гостиница "Арарат Парк Хаятт Москва"
• Встреча и размещение гостей ресторана • Принятие заказов и обслуживание гостей • Организация обслуживания на банкетах • Работа с системой Micros
2005, июль — 2007, февраль, 1 год 7 мес
Администратор
ресторан "Сырная дырка"
Осуществление контроля работы официантов и барменов, а также контроля качества обслуживания. Разрешение любых проблем и противоречий, возникающих в процессе обслуживания в ресторане, всяческое предотвращение разрастания конфликтов. Принятие заказов у особо важных гостей ресторана. Обучение персонала зала.
1999, май — 2000, декабрь, 1 год 7 мес
Менеджер отдела продаж
ООО «Репост –com»
• Поиск и привлечение клиентов • Наработка и расширение клиентской базы • Построение деловых взаимоотношений • Заключение договоров • Работа с сопроводительной торговой документацией • Организация и контроль отгрузок • Проведение рекламных мероприятий • Планирование продаж, увеличение их объема • Проведение маркетингового анализа • Отчетность рекламных мероприятий
Неполное высшее
Московская финансово- юридическая академия, Факультет: финансово-юридический
Повышение квалификации/курсы: 2007 - Guest Service Excellence Ararat Park Hyatt Moscow Сертификат 2007 - Через сервис к продажам Ararat Park Hyatt Moscow Сертификат 2007- Warmth in Hospitality Ararat Park Hyatt Moscow
Владение языками
Английский - начальный
Семейное положение
Замужем , Дети есть
О себе
Активная жизненная позиция .Развитые коммуникативные навыки .Грамотная устная речь .Стрессоустойчива .Обладаю хорошей коммерческой интуицией‚ способна находить подход к клиентам‚ вести переговоры‚ отстаивать позиции компании. Способна анализировать и прогнозировать. Готова к большим объемам работ. Желаю профессионально расти и развиваться в команде профессионалов в перспективной‚ стабильной компании.
id резюме: 7873247,
обновлено 29-04-2009 01:00:15