39 лет, женщина
Москва
Гражданство: Россия
Ответственность, коммуникабельность, ms office excel, ms office word, ведение документооборота, ведение деловой переписки, работа с документами, кадровое делопроизводство
Знание ПК: продвинутый пользователь INCADE, 1С предприятие, MS Office, AutoCAD, GeoniCS, Surpac, Cognos.2009, май — 2018, июнь, 9 лет
Инспектор отдела кадров
Московский филиал "УКСПС" ООО фирма "Блтий"
Отличное знание, заполнения форм кадрового учета и трудовых книжек, хорошее знание ТК РФ, 1С-7 Зарплата и кадры, программы Microsoft. Работа с несколькими юр. Лицами и иностранными гражданами(подача уведомлений на прием/увольнение в Управление ФМС, ИФНС и службу занятости по гор. Москве).
Должностные обязанности:
1.Учет личного состава;
2.Оформление приема, перевода и увольнения сотрудников;
3.Формирование и ведение личных дел сотрудников;
4.Заполнение и учет трудовых книжек, подсчет трудового стажа, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности сотрудников;
5.Ведение и учет предоставления отпусков;
6.Оформление полисов обязательного медицинского страхования (РОСНО-МС);
7.Подготовка документов для сдачи в архив;
8.Ведение табеля учета рабочего времени;
9.Подача документов на выдачу/замену пенсионного страхового свидетельства;
10.Заполнение уведомлений;
11.Подбор персоонала.
2008, апрель — 2009, январь, 9 мес
экономист по расчету заработной платы сектора расчета заработной платы
ИНКОМ-АВТО
Должностные обязанности:
1.Обработка штатного расписания и журнала движения кадров.
2.Расчет окладной и премиальной части согласно мотивации.
3. Расчет служебных записок по переработкам и совмещениям (работа со сводными таблицами).
4. Внесение данных в таблицу Excel и контроль за перечислениями на банковские карты.
5. Составление отчета по удержанию.
6. Контроль над осуществлением расчета заработной платы.
2007, июль — 2008, апрель, 9 мес
экономист по работе со страховыми компаниями сектора учета и контроля сети техцентров.
В той же компании: ИНКОМ-АВТО
Должностные обязанности:1. Выставление счетов в оплату и подготовка документов, поступающих из тех/центров для страховой компании .
2. Обработка возвратов от страховой компании, корректировка базы данных и составление отчета по возвратам от страховой компании.
3. Разнесение оплаты по счетам в Excel.
2006, май — 2007, июнь, 1 год 1 мес
инженер 8 разряда, отдела аспирантуры и докторантуры
Московский государственный горный университет
выпуск приказов (зачисление, оформление академического отпуска, отчисления), ведение личных дел (более 500 аспирантов и докторантов), составление и ведение базы данных, отчетность для Министерства образования.
Высшее образование (специалист)
Московский Государственный Горный Университет (МГГУ)
Коммуникабельность и ответственность. Серьезный подход к работе. Пунктуальность. Постоянное самосовершенствование. Легко обучаема. Обладаю сильными организаторскими способностями.
Водительские права
Категория B
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Замужем , Дети есть
О себе
Коммуникабельность и ответственность. Серьезный подход к работе. Пунктуальность. Постоянное самосовершенствование. Легко обучаема. Рассматриваю график 5/2 с 9.00 до 12.00-13.00
id резюме: 7873694,
обновлено 08-12-2022 09:02:52