Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (Специалист отдела кадров, инспектор отдела кадров, инспектор по работе с  документами, делопроизводитель)

39 лет, женщина

Москва

Улица Скобелевская

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Специалист отдела кадров, инспектор отдела кадров, инспектор по работе с документами, делопроизводитель
по договоренности
График, место работы
Частичная занятость. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки

Ответственность, коммуникабельность, ms office excel, ms office word, ведение документооборота, ведение деловой переписки, работа с документами, кадровое делопроизводство

Знание ПК: продвинутый пользователь INCADE, 1С предприятие, MS Office, AutoCAD, GeoniCS, Surpac, Cognos.
Основное образование
Высшее , Московский Государственный Горный Университет (МГГУ) , 2007
 
Опыт работы

2009, май — 2018, июнь, 9 лет

Инспектор отдела кадров

Московский филиал "УКСПС" ООО фирма "Блтий"

Отличное знание, заполнения форм кадрового учета и трудовых книжек, хорошее знание ТК РФ, 1С-7 Зарплата и кадры, программы Microsoft. Работа с несколькими юр. Лицами и иностранными гражданами(подача уведомлений на прием/увольнение в Управление ФМС, ИФНС и службу занятости по гор. Москве).
Должностные обязанности:
1.Учет личного состава;
2.Оформление приема, перевода и увольнения сотрудников;
3.Формирование и ведение личных дел сотрудников;
4.Заполнение и учет трудовых книжек, подсчет трудового стажа, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности сотрудников;
5.Ведение и учет предоставления отпусков;
6.Оформление полисов обязательного медицинского страхования (РОСНО-МС);
7.Подготовка документов для сдачи в архив;
8.Ведение табеля учета рабочего времени;
9.Подача документов на выдачу/замену пенсионного страхового свидетельства;
10.Заполнение уведомлений;
11.Подбор персоонала.

 

2008, апрель — 2009, январь, 9 мес

экономист по расчету заработной платы сектора расчета заработной платы

ИНКОМ-АВТО

Должностные обязанности:
1.Обработка штатного расписания и журнала движения кадров.
2.Расчет окладной и премиальной части согласно мотивации.
3. Расчет служебных записок по переработкам и совмещениям (работа со сводными таблицами).
4. Внесение данных в таблицу Excel и контроль за перечислениями на банковские карты.
5. Составление отчета по удержанию.
6. Контроль над осуществлением расчета заработной платы.

 

2007, июль — 2008, апрель, 9 мес

экономист по работе со страховыми компаниями сектора учета и контроля сети техцентров.

В той же компании: ИНКОМ-АВТО

Должностные обязанности:1. Выставление счетов в оплату и подготовка документов, поступающих из тех/центров для страховой компании .
2. Обработка возвратов от страховой компании, корректировка базы данных и составление отчета по возвратам от страховой компании.
3. Разнесение оплаты по счетам в Excel.

 

2006, май — 2007, июнь, 1 год 1 мес

инженер 8 разряда, отдела аспирантуры и докторантуры

Московский государственный горный университет

выпуск приказов (зачисление, оформление академического отпуска, отчисления), ведение личных дел (более 500 аспирантов и докторантов), составление и ведение базы данных, отчетность для Министерства образования.

 
Основное образование
2007 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Государственный Горный Университет (МГГУ)

Разработка рудных и нерудных месторождений,

Коммуникабельность и ответственность. Серьезный подход к работе. Пунктуальность. Постоянное самосовершенствование. Легко обучаема. Обладаю сильными организаторскими способностями.

 
Подробнее о себе

Водительские права

Категория B

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Коммуникабельность и ответственность. Серьезный подход к работе. Пунктуальность. Постоянное самосовершенствование. Легко обучаема. Рассматриваю график 5/2 с 9.00 до 12.00-13.00