Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

52 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель отдела продаж
70 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Наличие презентационных навыков, умение разрешать конфликтные ситуации, наличие управленческих навыков, способность к управлению командой специалистов, опыт делового общения на высшем уровне
Основное образование
Высшее , ЦЭМИ РАН , 1997
 
Опыт работы

2007, май — продолжаю работать, 16 лет

Генеральный директор

ООО «НРК» www.newadvert.ru

Стратегическое планирование развития компании
Корректировка бизнес-процессов компании, оргструктуры и долж. обязанностей сотрудников в соответствии с целями собственников
Формирование мотивационных схем для персонала
Финансовое планирование, бюджетирование и оптимизация статей расходов
Контроль ценообразования
Введение системы учета материалов на производстве
Создание схемы координации производства и сбыта
Создание сквозной программы регистрации и состояния заказов
Внедрение схемы кредит-контроля отгрузок и контроля дебиторской задолженности
Планирование продвижения компании на рынке
Создание дружной эффективной команды, нацеленной на результат

 

2005, февраль — 2007, март, 2 года

Коммерческий директор направления

ООО «ТФГ «Прайд», www.pride.ru.

Закупки: Управление товародвижением. Разработка ассортиментной и закупочной политики компании. Контроль исполнения нормативов товарного запаса. Контроль рентабельности и ротация ассортимента с учетом результатов АВС – анализа. Контроль размещения заказов. Проведение переговоров с ключевыми клиентами и поставщиками.
Сбыт: Планирование объемов продаж, постановка планов продаж сбытовым подразделениям, контроль их выполнения. Постановка целей и задач по развитию брендов для сбытовых подразделений, отделов закупок, маркетинга и рекламы, координация и контроль их выполнения. Анализ и контроль ключевых показателей деятельности компании.
Маркетинг и реклама: Управление ценовой политикой компании. Стратегическое и тактическое планирование. Составление бизнес-планов в разрезе торговых марок в портфеле компании, а также отдельных товарных групп. Организация и контроль проведения мероприятий по продвижению брендов (BTL, TL, выставки, семинары). Проведение комплекса мероприятий по расширению рынка сбыта. Создание и управление регистрацией новых брендов. Организация и проведение локальных маркетинговых исследований. Реклама: Составление годового рекламного бюджета. Контроль составления детальных медиа-планов, их исполнения, организация консолидированной отчетности поставщикам.
• Основные достижения: Получение эксклюзивных прав на дистрибуцию 3-х торговых марок автоаксессуаров TORNADO, WINSTAR, WINNER. Инициирование и запуск новых товарных направлений: туристическое электрооборудование для автомобиля, замша в тубе, 3D-ароматизаторы , Type-R, щетки для мытья автомобиля категории «премиум» - составляют 15% оборота компании в сетевом канале. Увеличение представленности ассортимента Компании в сетевом сбытовом канале в 2 раза в результате введения в ассортимент товара, который позволил занять на полках позиции конкурентов и добавления новых товарных категорий. Увеличение процента годовых маркетинговых отчислений от поставщиков на 15%, получение дополнительных льготных условий оплат. Увеличение объема продаж в среднем на 25% в результате создания группы региональных бренд-менеджеров для продвижения ТМ компании в регионах, где отсутствуют филиалы. Улучшение сервисного обслуживания клиентов. Срок обработки заказов уменьшился с 3х до 1,5 дней. Оптимизация товарного запаса. Благодаря эффективной работе команды, сбыт компании в 2006 году увеличился на 30% по отношению к 2005 году.

 

2001, январь — 2005, февраль, 4 года

Руководитель отдела маркетинга, закупок и рекламы

В той же компании: ООО «ТФГ «Прайд», www.pride.ru.

Закупки: Управление товарным запасом. Разработка ассортиментной и закупочной политики компании. Контроль рентабельности и ротация ассортимента с учетом результатов АВС – анализа. Определение фокусного ассортимента по каналам сбыта (с учетом конкурентной среды, пожеланий поставщиков и сезонности). Контроль расчета, размещения заказов, составления прогнозов закупок поставщикам. Контроль расчетов с поставщиками. Участие в создании нового программного продукта – пакета отчетности для программы Парус.
Маркетинг: Расчет емкости рынка. Разработка планов стратегического развития компании. Расчет емкости региональных рынков и создание программ по их освоению. Организация детального мониторинга деятельности конкурентов во всех сбытовых каналах. Разработка единой системы консолидированной маркетинговой отчетности для всех центров продаж. Cегментирование рынка и выделение долго- и краткосрочных целей и задач в каждом сбытовом канале. Консолидация предложений от центров продаж и поставщиков и составление годовых рекламных и маркетинговых планов. Ценообразование, разработка системы контроля ценообразования во всех сегментах рынка. Составление «целевых» предложений для крупных сетевых клиентов. Участие в договорной компании с сетями по определению годового маркетингового бюджета. Разработка и внедрение усовершенствованных систем компенсации труда.
Реклама. Разработка программ продвижение продукции. Разработка бизнес-плана «завоевания» «параллельных рынков». Составление годового рекламного плана компании. Создание концепции, контента, дизайна сайта компании, организация его информационной поддержки. Контроль проведения рекламных акций разного уровня и расчета их эффективности. Подготовка и участие в Московских и региональных выставках. Разработка POS-материалов. Организация семинаров, конференций и выездных встреч.
• Основные достижения: Внедрение АВС анализа в качестве одного из основных инструментов оптимизации ассортиментной политики. Уменьшение в 2 раза товарного запаса по низкооборачиваемым товарам. Создание конкурентноспособного ассортиментного портфеля компании. Увеличение отгрузок ключевым клиентам в результате проведения адресных мотивационных программ (TL-для оптовиков, мотивация продавцов и покупателей – для розницы). Получение беспрецедентного рекламного бюджета от владельца торговой марки STP на проведение рекламной акции «Бесплатный автомобиль с STP». Итог акции – увеличение продаж STP на 40%. Увеличение продаж и ослабление позиций конкурентов в основных сбытовых каналах: опт, современная розница, классическая розница. Создание системы предоставления клиентам рекламных материалов, торгового оборудования и оценки эффективности его использования. Создание сайта компании. Систематизация данных о конкурентах.

 
Основное образование
1997 г.в.

Высшее образование (специалист)

ЦЭМИ РАН

Экономист

Очная аспирантура

 
1992 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Авиационный Институт, Экономический

инженер-экономист
 

Владение языками

Французский - продвинутый

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Дети есть