2006, февраль — 2009, апрель, 3 года 2 мес
Секретарь референт
ООО "Аудиторская фирма "Фемида-Аудит"
• Прием, обработка и распределение вх/исх звонков распределение входящих звонков (мини АТС).
• Регистрация вх/исх документов и поручений (почта, эл. почта, факс) в Step Office
• Передача зарегистрированных документов и поручений руководителю подразделения ответственного за исполнение
• Регистрация вх/исх документов (Договоров и бухгалтерских документов (доходные) в программе 1С и их передача лицу, ответственному за исполнение
• Подготовка конкурсных предложений для участия в тендерах; нотариальное заверение документов; запрос на выписку ЕГРЮЛ из ИФНС
• Обеспечение жизнедеятельности офиса (Заказ канцелярских товаров, воды, чай, кофе, сок)
• Контроль за оплатой счетов (Beeline, Skylink)
• Планирование рабочего дня руководителя
• Организация работы приемной.
• Подготовка пакетов документации для вступления в саморегулируемые организации.
• Организация корпоративных мероприятий.
• Доработка и оформление:
- отчетов по оценочной деятельности;
- аудиторских заключений;
- письменных информаций аудиторов;
- проспектов ценных бумаг.
• Работа с потенциальными клиентами:
- получение информации о клиенте;
- регистрация данных потенциального клиента;
- отправление карты экспертизы потенциальному клиенту;
- отправка коммерческого предложения потенциальному клиенту
- передача потенциального клиента ответственному исполнителю.
• Создание карты клиента в программе Step Office (внесение контактной информации и ее изменения)
• Планирование работы курьера, ведение план-графика
• Бронирование и заказ гостиниц для командируемых сотрудников, составление заявки на бронь
• Выполнение поручений руководства в текущем режиме
• Выполнение поручений сотрудников компании в текущем режиме
• Отправка корреспонденции почтой (DHL, Гарантпост, Почта России и т.д.)
• Регистрация папок согласно ведению нормативных документов
• Оформление доверенностей на выдачу/получение материальных ценностей
• Доработка, редактирование и оформление методических пособий для учебного центра
• Учет рабочего времени сотрудников компании
• Еженедельная отправка по электронной почте Обзора прессы профессиональных изданий
• Встреча/прием посетителей, подготовка комнаты переговоров
2005, июль — 2006, февраль, 7 мес
Специалист отдела авторизации
ООО "Хоум Кредит энд Финанс Банк"
•Внесение информации по кредитному договору в программное обеспечение.
•Проверка правильности и полноты заполнения данных в кредитном договоре.
•Проверка достоверности сведений, указанных в заявке на предоставление кредита.
•Ведение телефонных переговоров.
•Проверка и внесение иной информации в соответствующее программное обеспечение.
2002, июнь — 2003, июль, 1 год 1 мес
специалист первой категории, отдела экспедиционной обработки документов, административного департамента
Министерство экономического развития и торговли Российской федерации
•Проверка правильности доставки документов, целостности упаковки и вложений, наличия всех приложений.
•Фиксация факта поступления документов (регистрация входящей корреспонденции).
•Сортировка документов для последующей передачи в соответствующие департаменты.
•Обработка отправляемых документов, проверка комплектности документов, сортировка.
•Отправка документов (сдача в отделение связи или курьеру).
Неполное высшее
Московский государственный университет природообустройства
Среднее профессиональное
Колледж предпринимательства № 11
2009 г.в.
ООО "1С-Учебный центр № 3"
1С:Предприятие 8. Использование конфигурации "Бухгалтерия предприятия", 1С:Предприятие 8
2003 г.в.
Институт повышения квалификации государственных служащих РАГС при Президенте РФ
Документационное обеспечение управления, Документационное обеспечение управления
Владение языками
Английский - средний
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
О себе
коммуникабельная‚ способна работать автономно и в коллективе‚ ответственная‚ терпеливая‚ организованная‚ ориентирована на результат‚ легко обучаюсь
id резюме: 7875138,
обновлено 07-06-2012 16:29:49