Расширенный поиск

34 года, женщина

Екатеринбург

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Финансовый менеджер, помощник
30 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва , Свердловская область (1  город) . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
1 год
Профессиональные навыки
Грамотность, коммуникабельность, ответственность, исполнительность и аккуратность, способность оперативно обрабатывать большой поток информации, умение расставлять дела в порядке приоритетности, стрессоустойчивость, умение работать в коллективе, неконфликтность, хорошая память и реакция. Свободное владение компьютерной техникой на уровне опытного пользователя (Word, Excel, Fine Reader, Photoshop, Internet, Outlook, E-mail). Вся офисная оргтехника.
Основное образование
Высшее , «Уральский государственный технический университет» (УГТУ-УПИ). , 2007
 
Опыт работы

2008, июль — 2009, май, 10 мес

секретарь Председателя Правления

КБ «Акрополь» ЗАО

КБ «Акрополь» ЗАО
с июля 2008 по май 2009
Должность: секретарь Председателя Правления
Обязанности:
Фильтрация корреспонденции и телефонных звонков.
Ведение делопроизводства. Документооборот. Прием и проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись. Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции и последующая передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы. Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и в установленные сроки сдача в архив. Хранение документов в ходе исполнения и до передачи в архив. Контроль исполнения работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также соблюдение сроков выполнения указаний и поручений руководителя. Прием и передача сообщений по каналам связи (факс, e-mail и тому подобное). Создание «телефонного имиджа» компании и руководителя, ограждение руководителя от ненужных посетителей и звонков, самостоятельное принятие решений по переадресации и завершению звонков. Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих его эффективной работе. Подготовка заседаний, советов и других совещаний, проводимых руководителем (оповещение участников о времени и месте проведения). Организация приема посетителей, деловых встреч, переговоров, прием посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников. Административно-хозяйственное обеспечение жизнедеятельности офиса, координация работы курьеров, водителей. Организация командировок руководителя и сотрудников (заказ билетов, бронирование гостиниц). Исполнение личных поручений (выбор подарков деловым партнерам, поиск гувернантки для детей руководителя и тому подобное).

 

2007, январь — 2008, март, 1 год 2 мес

офис- менеджер

ООО «Проектинвест»

ООО «Проектинвест»
с января 2007 по март 2008
Должность: офис- менеджер
Обязанности:
Планирование и организация встреч и переговоров. Решение организационных и административных вопросов организации. Ведение переговоров. Составление договоров на поставку оборудования и проведение работ. Разработка бизнес-плана. Проведение тендерных отборов. Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ и получение канцтоваров, питьевой воды, расходных материалов для оргтехники, ремонт оргтехники, контроль поддержания чистоты и порядка). Организация совещаний, деловых встреч, прием посетителей. Решение организационных вопросов. Деловая переписка. Организация командировок руководителя и сотрудников (заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц). Организация курьерской отправки и получения документов.

 

2005, январь — 2006, январь, 1 год

секретарь

Компания

Обязанности: 1. Полная административная поддержка руководителя 2. Фильтрация корреспонденции и телефонных звонков 3. Документооборот 4. Делопроизводство (приказы, доверенности, командировочные удостоверения, трудовые соглашения, производственные документы по специфике деятельности фирмы) 5. Распорядок дня руководителя 6. Организация деловых встреч, переговоров, прием посетителей 7. Деловая переписка 8. Организация командировок руководителя и сотрудников (заказ билетов, бронирование гостиниц) 9. Обеспечение жизнедеятельности офиса (канцтовары, обеды, вода, ремонт оргтехники) 10. Участие в переговорах по договорам поставки, подготовка пакета документов для заключения договоров. 11. Первичная бухгалтерия (счета, счета-фактуры, накладные, акты). 12. Решение организационных вопросов 13. Организация перевозки грузов, подготовка пакета документов для отправки 14. Личные поручения руководителя.

 

2004, январь — 2005, январь, 1 год

менеджер по продажам

Сотовая компания «Акустик»

Обязанности: Продажа товара. Консультирование покупателей по товару, текущим скидкам и продажным акциям. Изучение потребностей клиентов. Проверка и выдача товара, изменение цен, слежение за чистотой рабочего места, выкладкой товара.

 
Основное образование
2007 г.в.

Высшее образование (специалист)

«Уральский государственный технический университет» (УГТУ-УПИ).

«Менеджмент организации».

Высшее -

 

Владение языками

Английский - начальный

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Водительские права

Категория B

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Не замужем , Дети есть