Расширенный поиск

37 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по персоналу / Специалист
35 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Ключевые навыки:
• Знание трудового законодательства. Создание кадровой работы и отдела кадров с "0". Ведение всех участков кадрового делопроизводства (в том числе восстановление). Разработка внутренних нормативных документов. Разработка и внедрение проектов по найму персонала, адаптации, обучению, мотивации, традиций и корпоративной культуры. Опыт работы по компенсациям и льготам.
• Знание делопроизводства, владение методом "слепого" ("десятипальцевого") набора текста (скорость печати на русском раскладе – 200 уд/мин., на латинском раскладе – 100 уд/мин.).
• Знание и опыт работы с профессиональными диагностическими методиками, знание психологии.

• Уровень владения компьютером (продвинутый пользователь): Windows, Microsoft Office (Word, Excel, Access, Powerpoint, Visio, OutLook), Fine Rider, Internet Explorer, E-mail, DOGOMS, NP2003, BAT, ОАЗИС ПФ, 1С:ЗиК (7.7), 1С:ЗиУП (8.0), 1С:Рарус, Staj, Консультант Плюс, Гарант.
• Умение работать с офисной техникой: ПК, принтер, т/факс, мини-АТС, копировальный аппарат, ламинатор, брошюратор, сканер.
Основное образование
Высшее , Русская школа управления, г. Москва , 2007
 
Опыт работы

2008, декабрь — 2009, апрель, 4 мес

Временный проект (гражданско-правовой договор)

ООО ***

 

2007, январь — 2008, октябрь, 1 год 9 мес

Менеджер по персоналу

Долговое агентство "Пристав", г. Москва

Должностные обязанности:
• восстановление и полное ведение кадрового делопроизводства в полном соответствии с ТК РФ (штат - 300 человек): трудовые книжки, прием, увольнение, перемещение, отпуск, премирование, командировки, личные карточки Т-2, личные дела, журнал учета трудовых книжек и вкладышей к ним, журналы учета кадровых документов; больничные листы, Акты (о невыходах, нарушениях ПВТР, несчастных случаях), уведомления, копии документов, выписки из приказов, справки, заявления для ОВИР на загранпаспорты, больничные листы, штатное расписание, график отпусков и т.д.; табели учета рабочего времени (графики: основной, сменный, СУРВ, ночной; учет переработок и работы в праздничные и выходные дни); создание и ведение архива кадровой документации;
• ведение работы по льготным категориям сотрудников: работа по районным коэффициентам в филиалах (районы приравненные к РКС), ветераны боевых действий, инвалидность и др., квотирование рабочих мест для молодежи и инвалидов;
• ведение работы с ПФ РФ; ОМС; ФСС; ВУС, банком (зарплатный проект, льготное кредитование, международные карты); страховой компанией по ДСЖ (добровольному страхованию жизни от несчастного случая);
• Разработка и внедрение внутренней нормативной базы - внутренних локальных актов (организационная структура, штатное расписание, правила внутреннего трудового распорядка, положения, регламенты, должностные инструкции и т.д.);
• работа с иностранными сотрудниками (визовые) и гражданами Белоруссии;
• составление и ведение гражданско-правовых договоров (ГПД);
• бюджетирование отдела кадров, контроль исполнения бюджета;
• подготовка отчетности для руководства и внешних проверок;
• консультирование сотрудников и руководителей по трудовому законодательству; проведение мероприятий по предупреждению и разрешению трудовых споров; участие в оптимизации структуры и работы подразделений;
• проведение адаптации сотрудников; разработка и проведение тренингов; разработка и внедрение программ повышения лояльности к компании и развитию корпоративной культуры; оценка персонала и психологического климата в коллективе;
• организация и проведение корпоративных мероприятий;
• подбор персонала (рекрутинг): проведение анализа рынка труда и заработных плат, участие в планировании найма персонала; поиск и подбор персонала (от линейного персонала (массовый подбор) до топовых позиций), хэдхантинг (headhunting), проведение интервью и оценка кандидатов, создание базы соискателей; работа с Интернет-ресурсами и СМИ по размещению вакансий, поиску и привлечению персонала; взаимодействие с ВУЗами; взаимодействие с КА, заключение договоров, решение спорных вопросов; контроль своевременного поступления и правильности оформления закрывающих документов по договорам с контрагентами, контроль исполнения договоров.

 

2005, август — 2006, сентябрь, 1 год 1 мес

Менеджер по персоналу

ООО ПДТРЦ "Кэлли", г. Москва

Описание деятельности компании: розничная торговля, детские развивающие площадки; ресторан. (2 ЮЛ).
• организация и ведение кадрового делопроизводства – восстановление кадровой документации (приказы по личному составу, личные дела, личные карточки, трудовые книжки, общие приказы, служебные записки);
• разработка и внедрение внутренних нормативных документов: штатного расписания; должностных инструкций; правил внутреннего трудового распорядка; положений и инструктажей по охране труда; и др.
• прямой поиск и подбор персонала;
• работа со СМИ (Internet, газеты), заключение договоров, контроль закрывающих финансовых документов;
• участие в разработке и проведении оценки персонала;
• участие в обучении новых сотрудников;
• участие в разрешении трудовых споров.

 

2003, август — 2005, август, 2 года

Инженер по подготовке кадров

Управление кадров и кадровой политики Московского государственного университета (МГУ) им. М.В. Ломоносова, г.Москва

Описание деятельности Управления: кадровая служба центральных подразделений и факультетов МГУ численностью свыше 6000 сотрудников.
Должностные обязанности:
• участие в ведении кадрового делопроизводства (составление и оформление приказов, сопроводительных писем, запросов, отчетов и др.);
• работа с Пенсионным фондом РФ по оформлению пенсионных страховых свидетельств (ведение базы данных на 9000 сотрудников);
• оформление сведений о трудовом стаже для ПФ РФ (форма СЗВ-К – сдано более 3400 анкет);
• оформление полисов ОМС, пролонгация (ежемесячное ведение базы - более 500 полисов);
• работа с инспекцией МГФ ОМС по проверке исполнения договора медицинского страхования;
• консультирование сотрудников по Трудовому, Пенсионному и Медицинскому законодательству;
• организация, настройка, обновление и ведение электронных баз данных.

 
Основное образование
2007 г.в.

Курсы переподготовки

Русская школа управления, г. Москва

Директор по персоналу
 
2003 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский педагогический государственный университет (Москва)

Специальность - Педагогика и психология; Квалификация - Преподаватель педагогики и психологии

Диплом с отличием

 
2002 г.в.

Курсы переподготовки

Центр Обучения "Перспектива", Москва

Менеджер по персоналу
 
2000 г.в.

Среднее профессиональное

Московский педагогический колледж №12 (Москва)

Специальность - Психология; Квалификация - Педагог-психолог

Диплом с отличием

 
1997 г.в.

Курсы переподготовки

УПК (Москва)

Секретарь-референт
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Детей нет

О себе

Личные качества:
Организованность‚ доброжелательность‚ умение работать в режиме многозадачности с большими объемами информации.
Отсутствие вредных привычек.