2008, ноябрь — 2009, февраль, 3 мес
бухгалтер
ООО "Протек"
Формирование актов сверок с покупателями и поставщиками, анализ дебиторской и кредиторской задолженности, ведение переговоров с контрагентами для выявления причин и устранения расхождений, запрос и отправка недостающих бухгалтерских документов, контроль их возврата и правильности оформления, внесение изменений в бухгалтерские базы по результатам сверки, подписание акта сверки. Информирование клиентов о существующем долге и контроль его погашения. Формирование книги покупок/продаж. Составление внутренних отчётов для руководителя по результатам сверки. Первичная документация.
2007, октябрь — 2008, май, 7 мес
бухгалтер
ЗАО "АДСМ"
Формирование актов сверок с покупателями и поставщиками, анализ дебиторской и кредиторской задолженности, ведение переговоров с контрагентами для выявления причин и устранения расхождений, запрос и отправка недостающих бухгалтерских документов, контроль их возврата и правильности оформления, внесение изменений в бухгалтерские базы по результатам сверки, подписание акта сверки. Информирование клиентов о существующем долге и контроль его погашения. Формирование книги покупок/продаж. Составление внутренних отчётов для руководителя по результатам сверки. Первичная документация. Помощь главному бухгалтеру.
2007, май — 2007, август, 3 мес
менеджер тендерного отдела
ООО "Пиастра"
Мониторинг объявлений о тендерах; запрос и получение конкурсной
документации; изучение её требований; проведение анализа номенклатуры конкурсов; подготовка полного пакета документов на конкурс и его отправка; деловая переписка и ведение переговоров с потенциальными клиентами; заключение договоров; последующее документальное сопровождение сделок.
2006, ноябрь — 2007, апрель, 5 мес
помошник бухгалтера
ООО "ВА инвест"
Работа в архиве с большими объёмами информации, осуществление приёма, контроля и сохранности первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учёта, проверка наличия документов по реестрам и правильности их оформления в соответствии с установленным порядком, запрос и отправка недостающей или неправильно оформленной бухгалтерской документации с последующим занесением её в базу данных 1С. Взаиморасчёты с контрагентами (акты сверки). Формирование книги продаж.
Высшее образование (специалист)
НОУ "Иститут менеджеров пищевых и перерабатывающих производств"
Семейное положение
Замужем , Дети есть
О себе
Очень целенаправлена‚ быстро нахожу общий язык с людьми‚ абсолютно не конфликта‚ ищу достойную работу в хорошем коллективе‚ хочу развиваться и осваивать новые участки б/у.
id резюме: 7877199,
обновлено 29-04-2009 10:48:19