Расширенный поиск

29 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер зала, помощник менеджера
45 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
1 год
Профессиональные навыки
Гостиничный бизнес:
- работа на английском языке;
- административный опыт;
- опыт продаж;
- инвентаризация;
- контроль над работой персонала, разрешение конфликтных ситуаций, опыт общения с VIP - гостями;

Помощник руководителя:
- планирование рабочего дня руководителя;
- документооборот и деловая переписка: составление писем, их перевод, составление отчетной документации архивация, ведение протоколов совещаний;
- подготовка информации для размещении на сайте;
- работа с оргтехникой: факс, сканер, принтер и т.п.;
- подготовка поездок: визы, билеты, бронирование отелей;
- закупки.
Основное образование
Высшее , "РосНОУ" (Российский Новый Университет), "Институт Туризма и Гостеприимства" ,
 
Опыт работы

2010, апрель — продолжаю работать, 7 лет

Офис-менеджер

ООО "ОП "АН-Секьюрити"

ведение документооборота в офисе, контроль над своевременной сдачей сотрудниками отчетной документации в ответственные отделы, протоколирование совещаний и переговоров, деловая переписка, закупки в офис, планирование рабочего дня руководителя, выполнение личных поручений: бронирования гостиниц + авиабилетов, подготовка + бронирование банкетов и т.п.

 

2009, сентябрь — 2010, апрель, 7 мес

помощник Председателя Общественной палаты московской области

Московская областная Дума

встреча посетителей, прием телефонных звонков, деловая переписка, работа с оргтехникой, составление и перевод писем, подготовка и планирование командировок руководителя, ведение и контроль рабочего графика, помощь бухгалтеру в оформлении отчетов.

 

2008, июль — 2009, июнь, 11 мес

сотрудник приема и размещения гостей (администратор)

гостиница "The Ritz-Carlton, Moscow"

- работа на английском языке, под руководством англоговорящих менеджеров;
- опыт работы в отделах питания гостиницы: хостес, помощь менеджеру в подготовке и организации банкетов; прохождение практики в системе обслуживания "In Room Dining";
- административный опыт: бронирования, открытие и закрытие рабочей смены (отчетные документы), работа с кассой, кредитными терминалами, "micros", инвентаризация, контроль над работой персонала, разрешение конфликтных ситуаций, опыт общения с VIP - гостями;
- опыт продаж;
- ПК программы: "Word", "Opera", "Spasoft", "Outlook".

 
Основное образование
г.в.

Высшее образование (специалист)

"РосНОУ" (Российский Новый Университет), "Институт Туризма и Гостеприимства"

специалист в сфере социально-культурного сервиса
 

Владение языками

Английский - продвинутый

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Целеустремленность‚ желание и стремление к получению новых знаний и навыков‚ стремление к карьерному росту‚ исполнительность ответственность коммуникабельность‚ стрессоустойчивость‚ умение работать в команде‚ доброжелательность. 
Хобби: профессионально занималась танцами ( шоу-балет Тодес). На данный момент продолжаю заниматься танцами в свободное время. Увлекаюсь приготовлением блюд итальянской кухни‚ неоднократно проходила тренинги и мастер-классы у шеф-поваров. В будущем планирую посетить семинары "Шоколатье" в Европе.